Настройка смеси по ШДК
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 8:45 pm
Настройка смеси по ШДК
Подскажите, есть ли газовые мозги с возможностью подключения ШДК и автокалибровки по нему? Кто-нибудь вообще пользуется шдк для настройки? Я имею ввиду innoveit lc1 или mtxl.
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Настройка смеси по ШДК
Для систем не газового впрыска лучшей настройки чем шдк не сделаеш .qukae писал(а):? Кто-нибудь вообще пользуется шдк для настройки? Я имею ввиду innoveit lc1 или mtxl.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Настройка смеси по ШДК
нет. по крайней мере не встречалqukae писал(а):Подскажите, есть ли газовые мозги с возможностью подключения ШДК и автокалибровки по нему?
инновэйтом пользовался. нормальная тема) можно все отстроить - и бензин и газ и давление в колесах про колеса, конечно же, шучу. цепляется к штатной лямбде при настройке ( чтоб эбу не глючил типа лямбда штатная отцеплена). так что если ставить вопрос ребром "брать или не брать" - однозначно бери. не пожалеешь.qukae писал(а):Кто-нибудь вообще пользуется шдк для настройки? Я имею ввиду innoveit lc1 или mtxl.
С уважением, Алексей
-
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Настройка смеси по ШДК
Нахрен он для газа не нужен. Если только деньги деть некуда. Лучший состав для газа - стехиометрия, а ее и удк прекрасно видит. Газовых мозгов с автомаппингом нету, да и не нужен он. Роль регулятора состава смеси лежит на бензиновом ЭБУ.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 8:45 pm
Re: Настройка смеси по ШДК
почему стехиометрия? У тебя турба везде с лямда 1 что ли едет? Кстати интересно как газовый мозг работает, он берет время впрыска с бенз эбу, корректирует и включает газ форсы, или он одни раз запомнил все таблицы при настройке и берет только из них время?Vint46 писал(а):Нахрен он для газа не нужен. Если только деньги деть некуда. Лучший состав для газа - стехиометрия, а ее и удк прекрасно видит. Газовых мозгов с автомаппингом нету, да и не нужен он. Роль регулятора состава смеси лежит на бензиновом ЭБУ.
да взял уже mtxl:) А можешь подробнее рассказать как ты с ним настраивал? Шдк в штатное место, а программируемый выход на разъем удк? Потом на ходу смотришь смесь по показометру и корректируешь газовые таблицы?Alex_tom писал(а):инновэйтом пользовался. нормальная тема) можно все отстроить - и бензин и газ и давление в колесах про колеса, конечно же, шучу. цепляется к штатной лямбде при настройке ( чтоб эбу не глючил типа лямбда штатная отцеплена). так что если ставить вопрос ребром "брать или не брать" - однозначно бери. не пожалеешь.
-
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Настройка смеси по ШДК
Да. Обогащение вызывает рост ЕГТ и падение мощности.qukae писал(а): У тебя турба везде с лямда 1 что ли едет?
Первый вариант. Карта, собранная при настройке нужна для оценки отклонения зеленой кривой.qukae писал(а):Кстати интересно как газовый мозг работает, он берет время впрыска с бенз эбу, корректирует и включает газ форсы, или он одни раз запомнил все таблицы при настройке и берет только из них время?
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 8:45 pm
Re: Настройка смеси по ШДК
странно, на турбобазаре вроде ж писали что на газе лямду как на бензине такую же делать. Да и как ты добился чтобы везде 1 было? бенза смесь же на бусте явно не 14.7 будет.Vint46 писал(а):Да. Обогащение вызывает рост ЕГТ и падение мощности.
-
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Настройка смеси по ШДК
Не надо воспринимать как аксиому то, что пишут на турбобазаре. Там много чего пишут. Добился при помощи кривой коэффициента. Допустим, при 14,7 на бензе у тебя коэфф 1,4, кто тебе мешает на бусте при бензе 11,9 поставить коэфф 1.0?
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 8:45 pm
Re: Настройка смеси по ШДК
тоесть у тебя во всех режимах на газу стехиометрия? сколько там для пропана, 15.4 вроде.
-
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 8:45 pm
Re: Настройка смеси по ШДК
вместо того чтобы писать еще один бесполезный пост, подсказал бы где можно подробнее про это почитать в нашем или англоязычном интернете.
-
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Настройка смеси по ШДК
Учебника по настройке моторов я нигде не видел. Да и наврядли кто его писать будет.
qukae писал(а): У тебя турба везде с лямда 1 что ли едет?
Vint46 писал(а):Да.
И кто бесполезные посты пишет? Манерные все ппц какие-то пошли. Чуть что не понравилось - на дыбы сразу.qukae писал(а):тоесть у тебя во всех режимах на газу стехиометрия?
-
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
Re: Настройка смеси по ШДК
http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... 139&st=160 почитай,том про бенз но принцип поймешь!qukae писал(а):вместо того чтобы писать еще один бесполезный пост, подсказал бы где можно подробнее про это почитать в нашем или англоязычном интернете.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 8:45 pm
Re: Настройка смеси по ШДК
Сто раз переспрашивал потому что не обогащать смесь на мощностном режиме, тем более на бусте, это абсолютно вразрез со всеми теориями и прктиками настройки на бензине. Я думал может мы друг-друга не поняли, но вчера вот читал зарубежных рейсеров, там объяснили это тем что газ не испаряется и дополнительным его колиеством камеру все равно не охладить, поэтому при обогащении на бусте только егт растет и риск детонации. А чтобы убрать детонацию и егт надо беднить лямбду >1 что вообще ахтунг на турбе!Vint46 писал(а):Чуть что не понравилось - на дыбы сразу.
И все равно вопрос афр газа для макс мощности и для макс экономии для меня открыт. Что вообще разницы никакой и везде 1 настраивать? А если атмо машина?
-
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
Re: Настройка смеси по ШДК
дай ссылу зарубежных почитать пжл!qukae писал(а):Сто раз переспрашивал потому что не обогащать смесь на мощностном режиме, тем более на бусте, это абсолютно вразрез со всеми теориями и прктиками настройки на бензине. Я думал может мы друг-друга не поняли, но вчера вот читал зарубежных рейсеров, там объяснили это тем что газ не испаряется и дополнительным его колиеством камеру все равно не охладить, поэтому при обогащении на бусте только егт растет и риск детонации. А чтобы убрать детонацию и егт надо беднить лямбду >1 что вообще ахтунг на турбе!Vint46 писал(а):Чуть что не понравилось - на дыбы сразу.
И все равно вопрос афр газа для макс мощности и для макс экономии для меня открыт. Что вообще разницы никакой и везде 1 настраивать? А если атмо машина?
из практики(моей и товарищей)богатить на газу надо минимально...
гораздо кретичны углы...
последние пробы-угол убрал на 3гр-ЕГТ поднялось на 50гр(в пике) мощность упала...