Одновременный расход газа и бензина

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
vladimir_su
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:05

Одновременный расход газа и бензина

Сообщение vladimir_su »

Пожалуйста подскажите!!!:cry:
Есть большая проблема с расходом бензина при работающем ГБО Prins VSI на Хонде Джаз мотор 1,4л 2004 г.в. Проблемы начались сразу после установки. Расход бензина не большой ок. 2,5л на 100 но постоянный. Проблема в том что мотор запускается только с подогревом на бензине, а после - включается ГБО.
Мне сложно доказать на сервисе сколько именно бензина расходуется, что он расходуется именно при работе на газе, а не на прогреве.
Как можно механически (исключая датчик уровня бензина) проверить расход?
Какой расход при прогреве (ок 1мин)?
Со слов сервиса уже 2 раза поменяли комп но я не вижу результата.
Буду рад советам и отзывам!!! :!:
Аватара пользователя
no_smocing
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 21:36

Сообщение no_smocing »

поставь реле что бы при включении гбо отключался бинзонасос и будет тебе счастье
Аватара пользователя
vladimir_su
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:05

Сообщение vladimir_su »

Спасибо за совет, просто и эффективно, только проблема в том что все это уже должен делать комп. Запускать мотор на бензине, а после прогрева отключать бензонасос.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

А потом при экстремальной ситуации, когда вы пойдете на обгон он свалиться на бензин, а в бензинной рампе нет давление. Плюс еще может и ошибка двигателя появиться.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
mike2008
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 09:39

Сообщение mike2008 »

Аналогичная ситуация как у vladimir_su
Машина: Авео 1.6 2008г., ГБО: BRC sequent 24, поставил 09.09.2008. Аналогично прогреваю не более 1 мин, оборудование переключается на газ автоматически только при прогреве двигателя до +40С. Записываю средний расход бензина 100 км - выходит 2,4 - 2,6л / 100 км. (цифра похожая :)!)

Но и газ среднеарифметический расход от заправки до заправки на 100 км - 5,2 - 5,6л. В сумме все те же 8л как на бензине.
Маршрут ежедневный - дом-работа-дом - 2х38км. Засекал прогрев и переключение происходит не более чем через 4км, от начала движения, итого: 8км на бензине 68км на газу (соотношение 11% к 89%), а соотношение топлива 33%бензина + 67%газа. После установки проехал 1600км, при таком среднеарифметическом расходе получаю экономию в 13%, вместо ожидаемой 25-30%.

Что предъявить сервису пока не пойму. Может должен стоять какой-нить электро-клапан и перекрывать подачу бензина, после перехода на газ? Или есть возможность уменьшить температуру, при которой происходит переключение на газ - скажем так с +30С?

Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55

Сообщение borus_hes »

прогрев на бензине должен быть обязательно-Это раз
второе при не прогретом до раб температуры редукторе идет повышеный расход и газа - это 2
режим работа дом работа зачастую и вызывает непонятки у автовладельцев. как замечено на опыте если крутиться на авто целый день не давая ей остыть то расход уходит до 2 литров на газе -это три
температуры можно понизить хоть до 10 но при переходе будет дергаться. бензанасос отключать нельзя если жизнь дорога ибо когда закончится газ машина станет колом. не говоря уже о всем другом. Зимой особенно при галоледе можно поймать столб который перебегает дорогу

И вообще надо было метан ставить а не связываться с вонючей и неизвестно с какой пропорцией смешанной жидкостью
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
mike2008
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 09:39

Сообщение mike2008 »

borus_hes писал(а):прогрев на бензине должен быть обязательно-Это раз
второе при не прогретом до раб температуры редукторе идет повышеный расход и газа - это 2
режим работа дом работа зачастую и вызывает непонятки у автовладельцев. как замечено на опыте если крутиться на авто целый день не давая ей остыть то расход уходит до 2 литров на газе -это три
температуры можно понизить хоть до 10 но при переходе будет дергаться. бензанасос отключать нельзя если жизнь дорога ибо когда закончится газ машина станет колом. не говоря уже о всем другом. Зимой особенно при галоледе можно поймать столб который перебегает дорогу

И вообще надо было метан ставить а не связываться с вонючей и неизвестно с какой пропорцией смешанной жидкостью
Вопрос что ставить не стоит, за неимением метановых заправок поблизости, смысла ставить метан небыло.

А вопрос заключался в том, что при среднеарифметическом расходе бензина на 100 км до прогрева (в конкретном случае, указанном выше) и реальном пробеге км, реальный расход бензина получается в 3,5! раза выше чем средний расход бензина по ТТХ-машины.

Действительно ли расход до прогрева двигателя до +40С в 3,5 раза выше среднего расхода бензина на 100км по ТТХ-авто?
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55

Сообщение borus_hes »

тут все зависит от конкретной модели автомобиля.
суть в том, что переход примерно до 36,8 градусов(дефолтовые значение BRC) на газ нелучшее решение, особенно в осенне зимний период, переключаться не стоит.
Это по многим соображениям. При чем расход газа не на первом месте в них.
Во вторых, если Вы понимаете, то до достижения рабочей температуры (в зависимости от настроек конкретной модели авто) происходит процесс обогащения топливной смеси.
Вспомните карбюратор мы вытягивали подсос иначе не ехало.
Так вот и в современных системах, по разному реализовано, но принцип тот же.
В режиме обогащения смеси, а он порой доходит до 60 градусов, расход топлива находится в прямой зависимости от степени обогащения.

Вот в кратце по бензину.
Теперь про ГАЗ. Тут разница заключается в том что пропановые смеси в баллонах находятся в жидком состоянии. И при переходе на ГАЗ, если не достигнута рабочая температура редуктора процесс перехода из жидкого газообразное состояние происходит как бог пошлет. Отсюда и повышенный расход газа и возможная некорректная работа ГБО.

Да про переход газ/бензин и их расход. Так вот что я скажу, очень многие, не хочу никого обидеть, НЕРАДИВЫЕ установщики не заботятся о температурном режиме ГБО и запитывают ОЖ, зачастую от модуле прогрева дроссельной заслонки. Сразу скажу Вам что это очень важно. Циркуляция в этих шлангах есть но зачастую он недостаточна, особенно для пропана. Когда клиент начинает жаловаться на долгий процесс прогрева редуктора т.е. ждать долго пока перейдет на газ, многие установщики тупо понижают температуру перехода ниже. Да перешла раньше а газа сожрала ведро лишнее.
Причин много в расходе. Но большая из них в качестве самого газа и правильном подходе к монтажу.

P.S. Я наблюдал авто, где все провода на бенз. форсунках были смотана после установки ГБО между собой. на вопрос хозяина почему на приборном щитке зажглось Check Eng... установщик ответил что это Для Вас указатель что авто переоборудовано на ГАЗ

Закон мерфи в действии "Все недостатки опишем как особенности"
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
vladimir_su
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:05

Сообщение vladimir_su »

mike2008 писал(а):налогичная ситуация как у vladimir_su
Машина: Авео 1.6 2008г., ГБО: BRC sequent 24, поставил 09.09.2008. Аналогично прогреваю не более 1 мин, оборудование переключается на газ автоматически только при прогреве двигателя до +40С. Записываю средний расход бензина 100 км - выходит 2,4 - 2,6л / 100 км. (цифра похожая Smile!)
Что касается комментариев borus hes,
Все это точно и правильно, но ситуации бывают разные. В Моём случая я могу утверждать 100%. что бензин расходуется одновременно с газом. Когда я еду 12 часов 1200 км без остановок и вижу как уходит стрелка уровня бензина.... других доказательств мне не надо.
Я тут общался с людьми на немецком форуме, все в один голос утверждают, что виной всему модулятор форсунок (или неправильно установлен в неправильном месте, или неправильно подобран, или сломался).
Я еще на обращался на свой сервис, хочу еще раз проверить. По последним результатам - 11 л бензина на 600 км смешанного цикла и 34 л газа - 3-4 холодных старта в день в среднем 50 км пробег за день.
Как ваше мнение на такой результат?
Народ! Поделитесь опытом - у кого какой какой расход бензина выходит!?
Всем спасибо и привет!
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55

Сообщение borus_hes »

Вы можете соглашаться может нет, НО я знаю точно что при одновременном поступлении газа и бензина в цилиндр получается такой сурогат что вы его не зажгете.

На некоторых моделях авто установлены расходомеры бензина!!!
и так как топливо циркулирует с бака в бенз. рампу и назад в бак то кол-во возвращённого топлива в бак во внимание не принимается или принимается с корректурами.
Так на моем опыте проверено Toyota Camry/Lexus Восстанавливает прав. значение топлива в бензобаке после простоя в 7 часов.
ML430 не восстанавливает вообще до попадения в бак хоть 100 грамм.
Там тоже стоит счётчик проходимого бензина.
Возможно и это Ваша проблема.
Но ради отговорки найдутся и те кто Вам скажет что у Вас форсунки бензиновые не держат и поэтому у вас повыш. расход бензина.


И о каком Вы модуляторе форсунок говорите. Я что то в 4 поколении не встречал таковых.
Если Вы называете модулятором эмулятор форсунок то могу Вас заверить. В 4 поколении его нет. Это из 3 или 2 поколения.
Возможно немцы и правы. В европе в основном утанавливают 3 поколение так наз. лямбда-контроль. Да там эмулятор форсунок или отдельный блок или совмещение с проц. блоком Но повторюсь ещё раз. Бензин вместе с газом НЕ ГОРИТ.

Но у BRC есть такой финт как возврат на холостой ход с поддержкой бензина. Можно указать кол-во минивпрысков, а так же заставить работать авто на холостом на бензине. Эти режимы используются установщиками по разным причинам. Но и если это делается то это должно быть всегда оправдано. Так же можно установить макс. обороты на газе. т.е по достижению прмернр 4800 дальше на бензине.
Это делается для удобства при резком обгоне и т.д.
узнайте у установщика режимы в которых он подбрасывает бензин.
Если это не делается то произведите замеры не по стрелке суперточного указателя уровня топлива а от полного бака но на одной и той же заправке.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
vladimir_su
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:05

Сообщение vladimir_su »

Уважаемый borus_hеs, я же с вами не спорю, наоборот у меня в ытих вопросах настолько мало опыта, что я и пытаюсь найти правду на форуме, а вы, видно, что человек компетентный. Я и пытаюсь понять, действительно ли у меня ГБО неправильно работает или этоя хочу от него слишком многого получить!
я уже много разных замеров делал, и так и сяк все кодному сходится.
Кокда я сразу после установки прошел ок 2800 км за неделю из них 2 дня по 1150 км за день остальное в течение 3 дней с 2-3мя холодными пусками, то израсходовалось ок 40л бензина, т.е. ок. 1,4 л на 100км.
После этого я был на сервисе где был заменен "блок управления". Не знаю что имелось ввиду - компьютер или эмулятор (он у меня тоже стоит), но по последним замерам "до полного бака" расход составил 11л на 600 км т.е. 1,8л на 100км но уже смешанного цикла.
Вывод: ничего не изменилось.
А идея о том что могут быть такие установки, при которых при обределенных оборотах подключается бензин мне нравится. Мне и кажется что бензин в основном уходит на Автобане, т.е. при больших оборотах. Только тогда вопрос! А должна тогда срабатывать индикация, что ГБО отключилось?
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55

Сообщение borus_hes »

Все ясно. Индикации у BRC как и у всех современных систем нет.
А бензин у вас уходит тогда по достиж определённого числа оборотов.
т.е по русски это так до 4тыс на газе выше бензин.
Поясняю 4 тыс оборотов устанавливает наладчик оборудования по согласованию с клиентом. т.е с Вами
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
mike2008
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 09:39

Сообщение mike2008 »

Прочитал немного про движок, оказывается больший круг охлаждения термостат подключает тоже при +40С. Трубки охлаждения двигателя идущие к редуктору щупал - походу тоже подключены к большому кругу, и идея с уменьшением температуры перехода на газ ранее +40С не подходит. Момент перехода совпадает с показанием датчика температуры двигателя +40С.
borus_hes писал(а):Бензин вместе с газом НЕ ГОРИТ.

Но у BRC есть такой финт как возврат на холостой ход с поддержкой бензина. Можно указать кол-во минивпрысков, а так же заставить работать авто на холостом на бензине. Эти режимы используются установщиками по разным причинам. Но и если это делается то это должно быть всегда оправдано. Так же можно установить макс. обороты на газе. т.е по достижению прмернр 4800 дальше на бензине.
Это делается для удобства при резком обгоне и т.д.
узнайте у установщика режимы в которых он подбрасывает бензин.
Если это не делается то произведите замеры не по стрелке суперточного указателя уровня топлива а от полного бака но на одной и той же заправке.
Это уже более интересно. Как узнать настройки ехать и требовать чтобы показали окно программы с настройками?
Какая-никакая индикация имеется, светодиодная, горит красный - бенз, зеленый - газ, мигает оранжевый переход с одного топлива на другое.
На ХХ не обращал внимание чтобы чем-нить мигало, а может и не должно ничем мигать. Стиль езды не спортивный при ускорении обороты до 3000, по трассе к примеру на 5-й при 80 км/ч - 2000 об, ХХ 700/1000(при прогреве)
После установки предупреждали что ГБО должно тоже обкататься, на вопрос сколько км? конкретно не ответили.
Оно понятно, что чем больше прогревов на бензине - тем больше его расход, но со своими 2-мя пусками/прогревами в день пока собираю статистику среднеарифметического расхода, может все изменится к лучшему.
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55

Сообщение borus_hes »

Индикации временных переходов на бензин НЕТ!!!
Обкатывается редуктор и форсунки. Они после приработки нач. работать тише а в редукторе диафрагма растягивается и садится на место. Второе требует корректуры по давлению после "обкатки"
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
vladimir_su
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:05

Сообщение vladimir_su »

Уважаемый borus_has, так как вте таки на ваш взгляд, такой расход бензина как у меня и у mike2008 - это скорее норма или отклонение, Пока однозачного мнения никто не высказал. Это может быть, это не может быть, а так что ба конкретно сказать - нет ребята, тут явная проблема, надо искать причину....или наоборот все в порядке, не морчьте себе и людям голову...
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»