Запах газа и стала плохо заводиться

Ответить
Аватара пользователя
HandGraft
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 20:17

Запах газа и стала плохо заводиться

Сообщение HandGraft »

Всем здравствуйте,
Машина ШевиНива 2013гв. Установлено ГБО 4 поколения (распределенный впрыск): Редуктор Tomasetto-Alaska, блок Tamona ProGas4, форсунки Rail Ing 3OM.
Оборудование было снято с предыдущей ВАЗ 21214, которое отработало без всяких проблем около 40000км. Перед установкой на Шевик был перебран редуктор, все почищено и заменен ремкомплект. Установка производилась самостоятельно весной и до января все работало без нареканий. К слову, до этого при настройках и записях осциллограмм давление редуктора поднималось до 2.25 – это нормально? Проблемы начались перед дальней поездкой, соскочил поплавок мультиклапана в баллоне – показометр указывал на полный бак постоянно, решил заняться этим после поездки. Заправился до отсечки. Но на газу сразу не поехал, решил немного облегчить бензобак, т.к. газовых заправок по пути больше не ожидалось. Проехав 200км. переключаюсь на газ. Зуммер пищит, и газ не включает. Останавливаюсь, глушу двигатель. Благо нетбук с собой был. Подключил, а там программа выдает ошибку: утечка газа (хотя датчика утечки нет). Открываю капот, смотрю редуктор, вроде газом не пахнет. Пытаюсь завести – на бензине не заводится!!!! Снова к редуктору – там шипит. Скорее всего, газ стравливался через вакуумный штуцер в коллектор. Разъединил шланги и стравил газ из редуктора. Машина завелась. Ехать на газу побоялся. Перекрыл мультиклапан, но шланг после редуктора оставил снятым. Доехал. Утром (мороз -10) решил глянуть. Запах газа возле машины и под капотом. Редуктор в изморози. Видимо еще задубели резинки мультиклапана, газ из баллона не перекрывался. Электроклапан на редукторе скорее всего тоже не держал. На обратном пути попробовал переключиться на газ - заработало, так и доехал, заодно и газ выкатал. Вернувшись в город, перебрал заново редуктор, смазал силиконовой смазкой все резинки (менять ремкомлект не стал, прошел всего 10ткм.) Заменил мультиклапан. Сделал настройку (давление редуктора в работе не поднималось выше 1.61, но если машина постоит заглушенной минут 15, то давление возрастает до 2.2,.При переходе на газ снова падает. Все вроде стало нормально. Но через пару дней утром (мороз -19), под капотом запах газа, на бензине еле завелась. На газ перешла нормально. Опять подозрение на стравливание газа во впускной коллектор. При работе на газе снял вакуумный шланг с редуктора и сунул в банку с водой. Примерно секунд через 40 выходил пузырек (я так понимаю газа). После работы (через 8 часов) запаха газа при пуске не было, завелась нормально. Посоветовали заткнуть болтом трубку из редуктора и подождать до утра, как заведется.
Теперь вопрос: что делать, менять снова ремкомплект? Может газ стравливается через аварийный клапан в коллектор? Тогда, что не держит мембрана или электроклапан?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Запах газа и стала плохо заводиться

Сообщение Andrew-poz »

я так понимаю у вас дополнительного электроклапана нету. поставьте его до редуктора. думаю что клапан на редукторе не держит.
Аватара пользователя
HandGraft
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 20:17

Re: Запах газа и стала плохо заводиться

Сообщение HandGraft »

чтобы этот клапан купить, надо заказывать. А может просто резинку поменять. Бензостойкую или из силикона сделать, что лучше будет?
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Запах газа и стала плохо заводиться

Сообщение Andrew-poz »

лучше поставить доп. клапан. самое надёжное
Аватара пользователя
HandGraft
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 20:17

Re: Запах газа и стала плохо заводиться

Сообщение HandGraft »

Andrew-poz писал(а):лучше поставить доп. клапан. самое надёжное
Спасибо за помощь, а питание катушки дополнительного клапана взять с катушки клапана редуктора? Получается с одного провода параллельно запитать 2 катушки? Может какую модель клапана посоветуете?
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Запах газа и стала плохо заводиться

Сообщение Andrew-poz »

да питание взять параллельно. модель смотрите чтоб фильтра были в наличии.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: Запах газа и стала плохо заводиться

Сообщение Alex Li »

HandGraft писал(а):
Andrew-poz писал(а):лучше поставить доп. клапан. самое надёжное
Спасибо за помощь, а питание катушки дополнительного клапана взять с катушки клапана редуктора? Получается с одного провода параллельно запитать 2 катушки? Может какую модель клапана посоветуете?
Лучше поменять ремкомплект газового клапана редуктора томасетто Аляска (шток + гильза), а также установить дублирующий газовый клапан, лучше безотказные Valtek или OMB.
можете второй клапан запитать желтым проводом в программе выставить дублирование газового клапана.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»