Tamona на LC Prado 120 4L

Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение Boris2171 »

Рейл IG-1 они помоему такие же как и валтеки Если стучат надо менять ремкомплект, разбираешь снимаешь стопорную шайбу снимаешь катушку затем выкручиваешь всю стойку и там смотришь резинки пружинки и прочую лабуду после сборки регулируешь подключая форсунку через прогу там есть регулировка форсунок или через лампочку на акб только подключения короткие а то можно и спалить катушку а в место жиклера делаешь переходник в него вставляешь микрометр и при включении смотришь чтоб был ход 0.5 только сильно туда не дави а то клапан микрометром откроешь , если ход большой то сверху шестигранник затягиваешь если малый откручиваешь Как-то так , только я перед регулировкой шестигранник мажу фиксатором резьбы чтоб не ушла регулировка С ДНКа катаешься км 200 в разных режимах долго не рекомендуется надо отключать
Аватара пользователя
1GR-FE
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 10:34 pm

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение 1GR-FE »

Что подскажите то?)

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Так я понял)))). Прогу надо специальную какую-то. Я извинюсь за некомпетентность)))

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
В ремеомплект только резинки или еще пружинки тоже?))
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение Propan »

1GR-FE писал(а):В ремеомплект только резинки или еще пружинки тоже?))
Так понятно http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=518 ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение Alex Li »

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Так я понял)))). Прогу надо специальную какую-то. Я извинюсь за некомпетентность)))
[/quote]
TamonaGas 3.11
ftp://tamona.lt/
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение Boris2171 »

Да 3.11 последний вариант проги
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение Alex Li »

1GR-FE писал(а):схема нам в помощь)))

Добавлено через 2 минуты:
немного выше может напутал, по схеме так проще теперь будет

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
газовые рампы только в таком расположении как на схеме, по другому не получится
мне кажется если следовать по желаемой вами схеме (так хочу сделать) форсунки будут газовые форсунки подключаться
3
6
2

5
1
4

Добавлено через 9 минут 49 секунд:
Boris2171 писал(а): чек бензо мозг даёт по бедной смеси ? если да то косяк в настройке но это картой должно утрестись если не делали
состав смеси на холостых оборотах можно сделать одинаковым на бенз и на газе при помощи вкладки F1 нажав кнопку "А" переключаем бензин время впрыска бензина в левой колонке начинает моргать, как время впрыска бензина станет стабильным переключаем на газ. время впрыска бензина в правой колонке будет моргать. как только время будет стабильным его можно сравнить. если есть разница нажимаем кнопку равно блок автоматически исправит график. данную процедуру необходимо провести несколько раз и добиться правильных показаний. при этом состав смеси станет такой же как на бензине и не будет зажигать чек в этих режимах

Добавлено через 10 минут 21 секунду:
Boris2171 писал(а): Рейл IG-1 они помоему такие же как и валтеки Если стучат надо менять ремкомплект,
Rail IG 1 может работать жестко (стук) особенно если на улице мороз, при этом двигатель должен работать устойчиво. если двигатель работает устойчиво, но слышен стук одной или нескольких форсунок это может быть связано с разницей в ходе штока рампы.
если идет неравномерная работа двигателя с пропусками зажигания, скорее всего рампа неисправна проверить можно отключая по 1 цил.
Определившись с неисправными цилиндрами, разбираем их и меняем вышедший из строя элемент: кольцо-демпфер-20-30 руб, шток рампы (с кольцом-демпфером)- 60-100 руб, ремкомплект (шток + пружина+ кольцо под катушку)форсунки Rail - 130-200 руб

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Boris2171 писал(а): С ДНКа катаешься км 200 в разных режимах долго не рекомендуется надо отключать
Функцию ДНК рекомендуется использовать не более 3 дней может сильно исказить, неправильно настроить график
более точно можно отстроить вручную по точкам используя картограмму, лучше также дополнительно использовать сканер OBD
вручную настройка занимает 30-40 минут
Ответить

Вернуться в «TAMONA - вопросы и ответы»