Проблемы Digitronic evo iV

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
bulden
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 19:09

Проблемы Digitronic evo iV

Сообщение bulden »

Поставил себе данное оборудование на mazda-demio 1,3. Подключил к компу, запустил автоколибровку.... Она не прошка, т.к. машина постоянно глохнет полсе переключения газа :( Длинна газовых трубок от форсунок до штуцеров впускного коллектора по 70 см. Диаметр отверстия форсунки - 1.8 мм. В чем может быть проблема? Даже расстроил такой поворот событий...
Аватара пользователя
bulden
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 19:09

Сообщение bulden »

Хотя если по одной последовательно включать, то на газе работает на ХХ но при нажатии на газ огромный провал и глохнет... Штуцеры засверлил в 3,5 см от ГБЦ под углом к впуску
Аватара пользователя
injener
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:22

Сообщение injener »

для начала перенести форсунки поближе к коллектору, чтобы длина патрубков не превышала 40 см. А потом регулировать на карте ручками, так как мазда удивительная машина. Возможно понадобится уменьшить диам. жиклеров.
Аватара пользователя
bulden
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 19:09

Сообщение bulden »

Спасибо за ответ. Уменьшил длинну до 30 см, Ближе не получится наверное. ДУМАЮ диаметр их еще меньше поставить, у меня 6 мм внутренний, а чувствую надо бы мм 3-4. Автокалибровку прошел. Стало лучше провалов нет почти. А как регулировать немного не понял! Эта кривая задает пересчет длительности на разном времени впрыска. Нельзя ли по подробнее, как это делать?
Аватара пользователя
bulden
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 19:09

Сообщение bulden »

А что в Мазде удивительного?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»