ХОЛСТЫЕ
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: ХОЛСТЫЕ
Марка и тип редуктора?matveihc писал(а):Редуктор практически не откликается на регулировки. Немного уменьшаются холостые когда винт завернут полностью.
- matveihc
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:27
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: ХОЛСТЫЕ
matveihc писал(а):томасето 2 поколение
На прогретом моторе с исправным зажиганием и ВВ частью и на горячем редукторе.
1. Выкручиваем винт жадности на дозаторе для обеспечения максимального проходного сечения дозатора.
2. Закручиваем до упора винт ХХ на редукторе.
3. Выкручиваем по максимуму винт чувствительности на редукторе (не менее 3-х оборотов винта)
4. Вытягиваем немного подсос и заводимся на газу, или заводимся на бензе и переключаемся на газ.
5. Закручивая (или выкручивая) винт чувствительности находим "горку" - максимальное кол-во оборотов по тахометру.
6. Убираем подсос и снова находим "горку" винтом чувствительности.
7. Если в пунктах 5 и 6 обороты мотора не меняются - вскрывать редуктор и проверять, если "горка" находилась - продолжаем далее...
8. Вручную приоткрываем дроссельную заслонку для получения примерно 3000 об. (подсосом не пользоваться).
9. Закручивая винт жадности на дозаторе находим "горку" дозатора.
10. Еще раз выполняем пункт 5.
Успеха!!!
- matveihc
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:27
Re: ХОЛСТЫЕ
Нет горок ни на винте чувствительности ни на холостом ни жадности. Что делать когда залезем в редуктор ???
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: ХОЛСТЫЕ
Давайте по порядку - какая машина, карб или инжектор, способ подачи газа (врезка, проставка, смеситель), какой дозатор (вакуумный, обычный на 1 винт, обычный на два винта).
- matveihc
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:27
Re: ХОЛСТЫЕ
Газ 31105 406 инжектор один винт дозатора проставка перед датчиком расхода воздухатомасето такой как на картинке.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: ХОЛСТЫЕ
пробег на этом редукторе какой? если больше 50 000км или же более 2 лет установлен редуктор - то однозначно замена ремкомплекта(либо редуктора)
С уважением, Алексей
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: ХОЛСТЫЕ
Вначале проверьте смеситель, может с ним что не так.
Если со смесителем все в порядке тогда проверьте фильтры грубой очистки газа, один точно находится на редукторе (если у вас редуктор как на картинке), еще может быть фильтр в магистральном газовом электроклапане.... В общем, если в них есть хлопья, грязь либо они серого цвета - обязательно заменить и проверить работу редуктора, если снова не будет реагировать - копайте дальше.
Дальше нужно проверить поступает ли жидкая фаза газа в редуктор. Принцип проверки простой:
1.Закрываете расходный вентиль на мультиклапане.
2.Отсоединяете магистральный газопровод от редуктора, на конец магистральной трубки цепляете шланг, так чтобы один его конец лежал на земле, а другой был плотно закреплен на магистральной трубке. Шланг вывести подальше от авто, и так чтоб там искры по близости не было.
3.Открыть расходный вентиль и подать питание на магистральный электроклапан (если он есть).
4.Если с мультиком и магистралью (и магистральным э/к) все гуд, то из шланга на землю должна хлынуть жидкая фаза, если ничего не льется, то соответственно проверять магистральный э/к (если он есть), саму магистраль и мультиклапан.
Если до редуктора жидкая фаза доходит нормально, проверяете редуктор (на прогретом моторе):
1. Закрутите оба винта, отсоедините шланг от дозатора и опустите конец шланга в банку с водой (банка и вода должны быть прозрачными).
2. Подайте питание на магистральный газовый электроклапан и на электроклапан на редукторе, при этом каждый из э/клапанов должен щелкать при включении, если не щелкает - разбирать клапан и проверять.
3. Понемногу выкручивайте винт ХХ на редукторе, при этом, если э/к и 1-я ступень редуктора исправны, то по мере выкручивания винта ХХ из шланга должны выходить сначала единичные пузыри, а затем будет слегка бурлить. Если пузырей нету - проверяйте э/к на редукторе и 1-ю ступень.
Сам я данный редуктор не разбирал и советовать что либо по разборке соответственно не могу, погуглите по Томасетто много фотоотчетов о ремонте есть.
Если со смесителем все в порядке тогда проверьте фильтры грубой очистки газа, один точно находится на редукторе (если у вас редуктор как на картинке), еще может быть фильтр в магистральном газовом электроклапане.... В общем, если в них есть хлопья, грязь либо они серого цвета - обязательно заменить и проверить работу редуктора, если снова не будет реагировать - копайте дальше.
Дальше нужно проверить поступает ли жидкая фаза газа в редуктор. Принцип проверки простой:
1.Закрываете расходный вентиль на мультиклапане.
2.Отсоединяете магистральный газопровод от редуктора, на конец магистральной трубки цепляете шланг, так чтобы один его конец лежал на земле, а другой был плотно закреплен на магистральной трубке. Шланг вывести подальше от авто, и так чтоб там искры по близости не было.
3.Открыть расходный вентиль и подать питание на магистральный электроклапан (если он есть).
4.Если с мультиком и магистралью (и магистральным э/к) все гуд, то из шланга на землю должна хлынуть жидкая фаза, если ничего не льется, то соответственно проверять магистральный э/к (если он есть), саму магистраль и мультиклапан.
Если до редуктора жидкая фаза доходит нормально, проверяете редуктор (на прогретом моторе):
1. Закрутите оба винта, отсоедините шланг от дозатора и опустите конец шланга в банку с водой (банка и вода должны быть прозрачными).
2. Подайте питание на магистральный газовый электроклапан и на электроклапан на редукторе, при этом каждый из э/клапанов должен щелкать при включении, если не щелкает - разбирать клапан и проверять.
3. Понемногу выкручивайте винт ХХ на редукторе, при этом, если э/к и 1-я ступень редуктора исправны, то по мере выкручивания винта ХХ из шланга должны выходить сначала единичные пузыри, а затем будет слегка бурлить. Если пузырей нету - проверяйте э/к на редукторе и 1-ю ступень.
Сам я данный редуктор не разбирал и советовать что либо по разборке соответственно не могу, погуглите по Томасетто много фотоотчетов о ремонте есть.
- matveihc
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:27
Re: ХОЛСТЫЕ
Спасибо за участие и советы Вывод один - ЛЕЗТЬ В РЕДУКТОР. Раньше на редукторе был винт для слива коричневой жидкости сейчас нет КУДА она девается?
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
- matveihc
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:27
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: ХОЛСТЫЕ
Накапливается во 2-ой ступени редуктора... В принципе ремкомплекты вроде больше 100000 км не живут (а некоторые и 50000 не выхаживают), за такой пробег конденсат до центра редуктора не наберется
- matveihc
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:27
Re: ХОЛСТЫЕ
Перебрал редуктор все ГУТ, только такая проблема После стоянки приходится регулировать холостой так как падают обороты до 600. Крутанешь на открытие на 10-15 градусов норма. постояла опять докручиваешь на на чуток и так постоянно.( Под винтом XX должна быть пружинка или нет) Непонятна причина пропадания ХХ
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: ХОЛСТЫЕ
1. Редуктор настраивается исключительно на прогретом моторе - я свой настраиваю после срабатывания карлсона на обдуве радиатора.matveihc писал(а):Перебрал редуктор все ГУТ, только такая проблема После стоянки приходится регулировать холостой так как падают обороты до 600. Крутанешь на открытие на 10-15 градусов норма. постояла опять докручиваешь на на чуток и так постоянно.( Под винтом XX должна быть пружинка или нет) Непонятна причина пропадания ХХ
2. На холодном запуске (если не пользоваться подсосом) у меня обороты ХХ около 500 об., после прогрева 1000 об., соответственно я просто до прогрева мотора пользуюсь подсосом на карбе. Как в вашем случае с инжектором поступить - ХЗ? Думаю надо греть мотор на бензе до более-менее стабильных оборотов ХХ и только после прогрева переключать на газ.
3. Коль у вас инжектор, то оборотами ХХ у вас должен управлять бензомозг и РХХ - как их обмануть на газу я тоже не в курсе, если на бензе ХХ стабильный и обороты в норме - только греться на бензе... ну или спросите на вашем волговском форуме как люди с этой проблемой борются.