Непонятки по работе двигателя.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Непонятки по работе двигателя.
как так жиклер больше давление больше время меньше правда у каждой форсунки есть предел производительности без жиклеров
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Непонятки по работе двигателя.
Надо не время изменять,а чуть давление газа поднять или жиклеры на 0,1 увеличить.
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19
Re: Непонятки по работе двигателя.
газ стоит на 1,2 при ХХVint46 писал(а):Надо не время изменять,а чуть давление газа поднять или жиклеры на 0,1 увеличить.
на сколько должно быть время газа больше чем время бензина??
просто у меня счас 2,8 если на 0,1 он потом не будет ругатся что жиклеры теперь большие??
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Непонятки по работе двигателя.
Да нет таких рамок. Это примитивное приравнение, чтоб настройщики, которые разбираться не хотят, не вникали в суть и могли ставить гбо. На минимальных оборотах мы всегда ограничены минимальным временем впрыска газовой форсунки. Для обычных форс это 3,2-3,6 мс. Поэтому 4-4,2 мс на хх вполне достаточно. Ну а на максимальных нагрузках мы должны иметь ниже 20 мс. Опять же, если настраивать мощностной режим по лямбде, то у тебя даже в теперешнем состоянии дел, вероятно, придется неслабо обеднить коэффициент на мощностных режимах. Потому как мозг хочет влить 12,6:1, а тебе надо 14:1 в бензиновом эквиваленте.Levik82 писал(а):на сколько должно быть время газа больше чем время бензина??
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19
Re: Непонятки по работе двигателя.
Не до конца, но вроде примерно понял про что Вы говорите.
получается нормально настроенное оборудование должно быть примерно одного времени с бензиновыми форсунками, кроме ХХ где минимальное время ограничено тех особенностями самих форсунок ГБО.
по своему счас смотрю пока все устраивает. тянет на всех режимах, корректировка скачет около нуля. посмотрим какой расход по газу и там видно будет чего делать.
получается нормально настроенное оборудование должно быть примерно одного времени с бензиновыми форсунками, кроме ХХ где минимальное время ограничено тех особенностями самих форсунок ГБО.
по своему счас смотрю пока все устраивает. тянет на всех режимах, корректировка скачет около нуля. посмотрим какой расход по газу и там видно будет чего делать.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Непонятки по работе двигателя.
Нет. Получается что время газовых форс может быть любым, по отношению к бензиновым форсункам, но должны обязательно соблюдаться два условия:Levik82 писал(а):получается нормально настроенное оборудование должно быть примерно одного времени с бензиновыми форсунками, кроме ХХ где минимальное время ограничено тех особенностями самих форсунок ГБО.
1) 4ms<tгазофорс<20ms (для медленных форсунок и фазированного впрыска)
2) время бензинового впрыска (или долговременный коэфф коррекции) не должно меняться при переходе на газ.
По второму условию есть нюанс: это верно только для режимов с активным л-рег. В мощностных режимах можно газ беднить пока лямбда в низкий уровень не уйдет, и потом обратно чуть забогатить. Короче, чтоб смесь около 14 держалась.
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19
Re: Непонятки по работе двигателя.
по первому пункту у меня счас примерно так и есть, а по второму попробую на днях еще помучать настройки.Vint46 писал(а):Нет. Получается что время газовых форс может быть любым, по отношению к бензиновым форсункам, но должны обязательно соблюдаться два условия:Levik82 писал(а):получается нормально настроенное оборудование должно быть примерно одного времени с бензиновыми форсунками, кроме ХХ где минимальное время ограничено тех особенностями самих форсунок ГБО.
1) 4ms<tгазофорс<20ms (для медленных форсунок и фазированного впрыска)
2) время бензинового впрыска (или долговременный коэфф коррекции) не должно меняться при переходе на газ.
По второму условию есть нюанс: это верно только для режимов с активным л-рег. В мощностных режимах можно газ беднить пока лямбда в низкий уровень не уйдет, и потом обратно чуть забогатить. Короче, чтоб смесь около 14 держалась.
и еще вопрос. вроде везде пишут что настройки надо делать по быстрой коррекции Вы написали что по длительной. не ошибка??
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Непонятки по работе двигателя.
Делать по быстрой, а проверять потом по длительной. Весна покажет кто где срал))). По быстрой бывает все хорошо, а длительная убегает через неделю, приходится чуть корректировать карту.
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19
Re: Непонятки по работе двигателя.
т.е как раз будет лучше что я недельку покатаюсь.
Добавлено через 5 дней 3 часа 28 минут 55 секунд:
Вчера заправился и заодно подключил комп посмотреть что у меня и как.
итог: расход газа 20 литров на сотню по городу (норма, бенза кушает также)
по корректировкам : быстрая постоянно прыгает на +/- до 4%, долговременная стабильно держится на плюс 8%.
минут 30 покатался на бензине быстрая корректировка примерно около 0 скачет, а долговременная опустилась до плюс5%
Добавлено через 5 дней 3 часа 28 минут 55 секунд:
Вчера заправился и заодно подключил комп посмотреть что у меня и как.
итог: расход газа 20 литров на сотню по городу (норма, бенза кушает также)
по корректировкам : быстрая постоянно прыгает на +/- до 4%, долговременная стабильно держится на плюс 8%.
минут 30 покатался на бензине быстрая корректировка примерно около 0 скачет, а долговременная опустилась до плюс5%
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19
Re: Непонятки по работе двигателя.
попробую, а что получится должно?? длительная корректировка поправится??
я пробовал немножно увеличивать длительная корректировка начинает к 0 приближатся а краткосрочная начинает в минуса уходить.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Подскажи еще пожалуйста. у друга подключился к газу, сразу что бросилось в глаза так это открытие газовых форсунок при ХХ на 6+ мсек а главное давление газа показывает 1.7 .
я пробовал немножно увеличивать длительная корректировка начинает к 0 приближатся а краткосрочная начинает в минуса уходить.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Подскажи еще пожалуйста. у друга подключился к газу, сразу что бросилось в глаза так это открытие газовых форсунок при ХХ на 6+ мсек а главное давление газа показывает 1.7 .
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Непонятки по работе двигателя.
Все правильно. Как только длительная устаканится, кратковременная тоже около нуля будет.Levik82 писал(а):я пробовал немножко увеличивать длительная корректировка начинает к 0 приближается а краткосрочная начинает в минуса уходить.
1,7 много. Жиклеры смотрите какие стоят.
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19
Re: Непонятки по работе двигателя.
Спасибо большое за подсказки.
езменил на плюс 3% во время движения длительная коррекция показывает в районе +3% когда машина стоит примерно +5%
расход чуток больше чем бензина.
езменил на плюс 3% во время движения длительная коррекция показывает в районе +3% когда машина стоит примерно +5%
расход чуток больше чем бензина.