Непонятки по работе двигателя.

Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение mihail1 »

как так жиклер больше давление больше время меньше правда у каждой форсунки есть предел производительности без жиклеров
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Vint46 »

Надо не время изменять,а чуть давление газа поднять или жиклеры на 0,1 увеличить.
Аватара пользователя
Levik82
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Levik82 »

Vint46 писал(а):Надо не время изменять,а чуть давление газа поднять или жиклеры на 0,1 увеличить.
газ стоит на 1,2 при ХХ
на сколько должно быть время газа больше чем время бензина??
просто у меня счас 2,8 если на 0,1 он потом не будет ругатся что жиклеры теперь большие??
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Vint46 »

Levik82 писал(а):на сколько должно быть время газа больше чем время бензина??
Да нет таких рамок. Это примитивное приравнение, чтоб настройщики, которые разбираться не хотят, не вникали в суть и могли ставить гбо. На минимальных оборотах мы всегда ограничены минимальным временем впрыска газовой форсунки. Для обычных форс это 3,2-3,6 мс. Поэтому 4-4,2 мс на хх вполне достаточно. Ну а на максимальных нагрузках мы должны иметь ниже 20 мс. Опять же, если настраивать мощностной режим по лямбде, то у тебя даже в теперешнем состоянии дел, вероятно, придется неслабо обеднить коэффициент на мощностных режимах. Потому как мозг хочет влить 12,6:1, а тебе надо 14:1 в бензиновом эквиваленте.
Аватара пользователя
Levik82
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Levik82 »

Не до конца, но вроде примерно понял про что Вы говорите.
получается нормально настроенное оборудование должно быть примерно одного времени с бензиновыми форсунками, кроме ХХ где минимальное время ограничено тех особенностями самих форсунок ГБО.
по своему счас смотрю пока все устраивает. тянет на всех режимах, корректировка скачет около нуля. посмотрим какой расход по газу и там видно будет чего делать.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Vint46 »

Levik82 писал(а):получается нормально настроенное оборудование должно быть примерно одного времени с бензиновыми форсунками, кроме ХХ где минимальное время ограничено тех особенностями самих форсунок ГБО.
Нет. Получается что время газовых форс может быть любым, по отношению к бензиновым форсункам, но должны обязательно соблюдаться два условия:
1) 4ms<tгазофорс<20ms (для медленных форсунок и фазированного впрыска)
2) время бензинового впрыска (или долговременный коэфф коррекции) не должно меняться при переходе на газ.
По второму условию есть нюанс: это верно только для режимов с активным л-рег. В мощностных режимах можно газ беднить пока лямбда в низкий уровень не уйдет, и потом обратно чуть забогатить. Короче, чтоб смесь около 14 держалась.
Аватара пользователя
Levik82
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Levik82 »

Vint46 писал(а):
Levik82 писал(а):получается нормально настроенное оборудование должно быть примерно одного времени с бензиновыми форсунками, кроме ХХ где минимальное время ограничено тех особенностями самих форсунок ГБО.
Нет. Получается что время газовых форс может быть любым, по отношению к бензиновым форсункам, но должны обязательно соблюдаться два условия:
1) 4ms<tгазофорс<20ms (для медленных форсунок и фазированного впрыска)
2) время бензинового впрыска (или долговременный коэфф коррекции) не должно меняться при переходе на газ.
По второму условию есть нюанс: это верно только для режимов с активным л-рег. В мощностных режимах можно газ беднить пока лямбда в низкий уровень не уйдет, и потом обратно чуть забогатить. Короче, чтоб смесь около 14 держалась.
по первому пункту у меня счас примерно так и есть, а по второму попробую на днях еще помучать настройки.
и еще вопрос. вроде везде пишут что настройки надо делать по быстрой коррекции Вы написали что по длительной. не ошибка??
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Vint46 »

Делать по быстрой, а проверять потом по длительной. Весна покажет кто где срал))). По быстрой бывает все хорошо, а длительная убегает через неделю, приходится чуть корректировать карту.
Аватара пользователя
Levik82
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Levik82 »

т.е как раз будет лучше что я недельку покатаюсь.

Добавлено через 5 дней 3 часа 28 минут 55 секунд:
Вчера заправился и заодно подключил комп посмотреть что у меня и как.
итог: расход газа 20 литров на сотню по городу (норма, бенза кушает также)
по корректировкам : быстрая постоянно прыгает на +/- до 4%, долговременная стабильно держится на плюс 8%.
минут 30 покатался на бензине быстрая корректировка примерно около 0 скачет, а долговременная опустилась до плюс5%
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Vint46 »

Забогати всю карту на 3-4%.
Аватара пользователя
Levik82
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Levik82 »

попробую, а что получится должно?? длительная корректировка поправится??
я пробовал немножно увеличивать длительная корректировка начинает к 0 приближатся а краткосрочная начинает в минуса уходить.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Подскажи еще пожалуйста. у друга подключился к газу, сразу что бросилось в глаза так это открытие газовых форсунок при ХХ на 6+ мсек а главное давление газа показывает 1.7 .
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Vint46 »

Levik82 писал(а):я пробовал немножко увеличивать длительная корректировка начинает к 0 приближается а краткосрочная начинает в минуса уходить.
Все правильно. Как только длительная устаканится, кратковременная тоже около нуля будет.

1,7 много. Жиклеры смотрите какие стоят.
Аватара пользователя
Levik82
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Levik82 »

Спасибо большое за подсказки.
езменил на плюс 3% во время движения длительная коррекция показывает в районе +3% когда машина стоит примерно +5%
расход чуток больше чем бензина.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»