Редуктор Bigas как в эксплуатации

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации

Сообщение alexz52 »

да, ошибся
не оттуда инфу дёрнул
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации

Сообщение Alex Li »

Под картой указаны отклонения они меняются в зависимости от этого в графе коррекция меняются показания адаптации, я не выбирал протокол оставил авто, в программе разъем обд горит зеленым цветом, также он сбрасывает ошибки если возникают проверяли. При монтаже я подключал 3 провода k-line и kan
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации

Сообщение mihail1 »

да с автоодоптацией будет все хорошо в закрытом цикле . при регулирование лямдой
а вот в открытом цикле может быть привет со смесью
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации

Сообщение alexz52 »

открытый из-за чего/в каком случае возникает?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации

Сообщение mihail1 »

обычно выше 4000 об
и при определенном открытие дросселя
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации

Сообщение Alex Li »

mihail1 писал(а):обычно выше 4000 об
и при определенном открытие дросселя
когда коррекция по OBD перестает работать тогда работа системы идет согласно карты коэффициентов, поэтому необходимо правильно выставить карту с выключенной функцией obd, и только потом ее подключать
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации

Сообщение alexz52 »

Alex Li писал(а):поэтому необходимо правильно выставить карту с выключенной функцией obd, и только потом ее подключать
вот это ПРАВИЛЬНО имеется ввиду совмещение графиков бензина и газа? если рассматривать digitronic
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации

Сообщение mihail1 »

Alex Li писал(а):когда коррекция по OBD перестает работать
а причем это вобше
а интересно как правильно выставить карту без лямда регулирования

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
еще раз повторяю точно не отрегулировать карту без использования широкополосного лямда зонда
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации

Сообщение Alex Li »

mihail1 писал(а):
Alex Li писал(а):когда коррекция по OBD перестает работать
а причем это вобше
а интересно как правильно выставить карту без лямда регулирования

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
еще раз повторяю точно не отрегулировать карту без использования широкополосного лямда зонда
это сейчас ты про какие автомобили и системы ГБО говоришь?
блоки МР 48 систем OMVL, Digitronic можно отстроить правильно и без широкополосного лямбда зонда на иномарках. отстраивали не один автомобиль проверяли впоследствии сканером все в норме расход после этой точной настройки падал до 2 литров по сравнению со стандартной настройкой.
на других системах настраивали с помощью сканера и широкополосного лямбда зонда действительно неплохо получается
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации

Сообщение mihail1 »

да любые системы 4 5 поколения принцип у всех одинаковый кроме подачи газа
а что такое стандартная настройка :?: :?:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации

Сообщение Alex Li »

mihail1 писал(а):да любые системы 4 5 поколения принцип у всех одинаковый кроме подачи газа
а что такое стандартная настройка :?: :?:
стандартная настройка- автокалибровка + доводка руками
у блоков МР 48 OMVL , Digitronic есть уточненная настройка

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
уточненная настройка описана
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=9108
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации

Сообщение mihail1 »

а вот интересно как система поймет когда нет обратной связи по лямда зонду и идет впрыск бензина по калибровкам заложенным в бензо эбу

Добавлено через 2 минуты:
по мойму все системы надо настраивать в движение или на стенде при использование диагностического сканера
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации

Сообщение Alex Li »

mihail1 писал(а):а вот интересно как система поймет когда нет обратной связи по лямда зонду и идет впрыск бензина по калибровкам заложенным в бензо эбу

Добавлено через 2 минуты:
по мойму все системы надо настраивать в движение или на стенде при использование диагностического сканера
Мы всегда настраиваем только в движении
Аватара пользователя
fiat135
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 8:22 pm

Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации

Сообщение fiat135 »

Alex Li писал(а):В данном редукторе установлен войлочный фильтр для очистки газа. Данный редуктор в эксплуатации не капризен. С запасными частями проблем нет. Официальный поставщик на российский рынок компания Резол автогаз сайт www.Lovato.ru
Спасибо за подробный ответ по редуктору... Но странно, что ни в одном российском интернет-магазине ГБО я не нашел в продаже войлочных фильтров для него - судя по интернету они распространены только в Украине... или они у нас недавно пошли?
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации

Сообщение Alex Li »

fiat135 писал(а):
Alex Li писал(а):В данном редукторе установлен войлочный фильтр для очистки газа. Данный редуктор в эксплуатации не капризен. С запасными частями проблем нет. Официальный поставщик на российский рынок компания Резол автогаз сайт http://www.Lovato.ru
Спасибо за подробный ответ по редуктору... Но странно, что ни в одном российском интернет-магазине ГБО я не нашел в продаже войлочных фильтров для него - судя по интернету они распространены только в Украине... или они у нас недавно пошли?
его можно продуть он такой же как для газового клапана производства Беларусь, цена нового 25-30 руб
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»