В чем проблема?(ГБО2)

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
mit
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:25 am

В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение mit »

Фиат, мотор 1.5 карб(ОЗОН)
Было куплено гбо с такого же авто(ИНЖЕКТОР)
РЕДУКТОР elpigaz ml94(ЗАМЕНА МЕМБРАН НА НОВЫЕ)
Проблема следующего характера:
При наборе оборотов и переключении на 3ю вроде все ок - дальше резкий спад оборотов и машина глохнет после этого заводится разгоняется до второй и опять тоже самое.
Давление в редукторе ок 0.6 кг/см
Вобщем замучил он меня уже совсем :mrgreen:
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение zaporozhets »

Пару вопросов.
1. Как газ подводится в карб (врезки, проставка между корпусом ДЗ и средней частью, смеситель в кастрюле)
2. Какой дозатор.
3. На ОЗОНе есть пневмопривод заслонки 2-ой камеры?
4. Ремкомплект ставили оригинальный, или аналоги.
5. Остались мембраны, которые стояли до замены ремкомплекта?
Аватара пользователя
mit
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:25 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение mit »

Значит так:
В карбе проставка(между половинками)
Привод во 2ю камеру ваакумный
Дозатор на 2 винта
Ремкомплект не оригинал
Старые мембраны есть
Что делалось:
Подгибался язычек клапана 2й камеры редуктора(ибо упирался в крышку шток мембаны)
Менялась жесткость пружины 1й камеры
Вывод:
Ничего не помогло симптомы одни и теж
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение zaporozhets »

mit писал(а):Значит так:
В карбе проставка(между половинками)
Привод во 2ю камеру ваакумный
Дозатор на 2 винта
Нужно проверить (подсчитать кол-во оборотов винта жадности 1-ой камеры и выставить на 2-ю не меньше, а то и больше, чем на 1-ю). Так-же нужно проверить, не совпадает ли открытие ДЗ на 2-ой камере с провалом.
mit писал(а): Ремкомплект не оригинал
Старые мембраны есть
Что делалось:
Подгибался язычек клапана 2й камеры редуктора(ибо упирался в крышку шток мембаны)
Ремкомплект часом не росийский "Exspert"?.. У меня лично с ним были проблемы - пришлось подгонять крепление диафрагмы (после прогрева редуктора диафрагма клинила и газ постоянно фигачил, чуть машину не спалил с таким новым ремкомплектом).
Шток мембраны не должен упираться в крышку - вся работа редуктора по сути нарушена из-за этого. Предлагаю либо искать ремкомплект у которого места крепления диафрагм к штокам совпадают с оригинальными - если нет таких, значит разбирайте (аккуратно) старые мембраны, снимайте с них крепежи и "колхозьте" крепежи на новые мембраны.
mit писал(а): Менялась жесткость пружины 1й камеры
Данный параметр не приведет к остановке мотора, жесткость пружины влияет только на перерасход, и то в большей степени на малолитражных моторах. Если пружину "пилили" - добивайтесь преждней ее высоты при помощи шайб.
П.С. Кроме этого проверьте:
- исправность электроклапана на редукторе - возможен вариант небольшой просадки напруги и клапан (особенно уже "подгулявший") может перекрываться (можно подключить на клапан вольтметр или сигнальную лампочку и наблюдать). Кроме этого электроклапаны не вечные :);
- чистый ли фильтр грубой очистки газа;
- всегда ли к редуктору поступает жидкая фаза;
П.С.П.С. А как на бензине себя машина ведет?
Аватара пользователя
mit
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:25 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение mit »

Бензин все отлично
Ремкомлект действительно не 100%копия хоть и польский(пришлость делать еще одну канавку в штоке 1й камеры- газ фигачил чуть машину не спалил :D )
Как проверить ДЗ второй камеры карба?
Винты жадности вообще выкручены на полную-оба!
Есть подозрения на паровую фазу так как в балоне около 10ти л ,а шланг возле редуктора в инее
Или может слишком большая дыра в воздухане дает бедную смесь?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение zaporozhets »

mit писал(а): Как проверить ДЗ второй камеры карба?
Можно на стоячей машине проверить - на ХХ даете газу (вручную тянете за тягу или как там у Вас переделано) и смотрите на шток вакуумного привода ДЗ 2-ой камеры - когда пойдет вверх и кулачок, за который крепится тяга привода, начнет проворачиваться - значит ДЗ открывается. Если при этом все будет ОК, то карб не при чем.
mit писал(а): шланг возле редуктора в инее
А Вы соединения магистрали с редуктором обмыливали? Просто магистраль не должна покрываться инеем :-? , разве что утечка где-то поблизости.
mit писал(а): Или может слишком большая дыра в воздухане дает бедную смесь?
От бедной смеси ухудшаются динамические характеристики, теряется мощность, но мотор не останавливается. Обычно внезапные остановки мотора случаются из-за очень богатой смеси - двигателю нужно меньше, а редуктор ему "насыпает" выше нормы... Такое бывает, когда подклинивает диафрагма 2-ой ступени и клапан 2-ой ступени вовремя не закрывается, либо что-то не дает клапану закрыться (грязь, посторонние предметы).
Если бы большая дыра в воздухане влияла на ГБО - у Вас бы не было холостого хода на газу.
А когда мотор глохнет - газом не воняет в моторном отсеке? И после чего вообще начались проблемы?
Аватара пользователя
mit
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:25 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение mit »

Обмыливал все соединения
Было в начале такое шо газ сам пер так вообще не хотела заводится, потом поигрался с пружинами особенно 2й камеры так газ(если открутить винт подачи газа так чуть пошипит и прекращает)
Запаха вроде нет хотя пока октроешь капот может выветривается
Давление в 1й камере 0.6 атм(для 1.5 мотора много?)
пневмопривод 2й камеры работает во всяком случае на бензе но как он влияет на газ???
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение zaporozhets »

mit писал(а): Давление в 1й камере 0.6 атм(для 1.5 мотора много?)
Нет, это нормально... В евроредукторах от 0.4 до 0.8. У меня 0.4, мотор 1.4 л атмосферник, газа хватает. До запиливания пружины было 0.7.
mit писал(а): пневмопривод 2й камеры работает во всяком случае на бензе но как он влияет на газ???
На газ влияет тем, что если привод "глючит" - заслонка может не открыться и будет вялый набор скорости.

Смотрел фотки вашего редуктора - есть модификация с двумя регулировочными винтами: один спереди(чувствительность), один сверху (хх или обогащение). В этой модификации к выходному штуцеру подведена трубка (слоник) подачи газа на ХХ. У Вас такой редуктор?
Аватара пользователя
mit
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:25 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение mit »

нет он там только один который на крышке, в торце просто глухая дырка под винт.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение zaporozhets »

mit писал(а):нет он там только один который на крышке, в торце просто глухая дырка под винт.
А как тогда заводить на газу?
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение antonio66 »

Трубка замерзает потому что газ начинает испаряться в ней,а не в редукторе.Из этого следует что она засорилась,что объясняет и все остальные проблемы.Вырабатывается газ который успел поступить через засор и накопиться.Прочистить можно тонкой стальной проволокой и продувкой компрессором в оба направления.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение zaporozhets »

Оно то вроде так, но у меня когда фильтр в магистральном клапане забился, то на содержимом редуктора я успевал разогнаться только до 2-ой передачи... Думаю если проблема в засоре, то он находится ближе к мультиклапану, чем к редуктору.
mit, а у Вас какие мультиклапан, баллон и магистраль?

Добавлено через 5 минут 9 секунд:
mit писал(а):нет он там только один который на крышке, в торце просто глухая дырка под винт.
Вообще, бывают электронные редукторы с одним регулировочным винтом, но у них предусмотрен специальный механизм регулировки в электроклапане на редукторе (редуктор Landi Renzo) либо тогда определенное кол-во газа должно постоянно поступать во 2-ю ступень после включения электроклапана на редукторе. У Вас случайно фоток "потрохов" редуктора не осталось?
Аватара пользователя
mit
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:25 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение mit »

Редуктор то электронный (когда перебирал в том числе и закоксованый электроклапан никаких регулирующих винтов в нем не обнаружил) друг говорит что может богатить и просто захлебывается не успевая сгореть
На счет засора было окрывал просто клапан так газ течет будь здоров
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение zaporozhets »

mit писал(а):Редуктор то электронный (когда перебирал в том числе и закоксованый электроклапан никаких регулирующих винтов в нем не обнаружил) друг говорит что может богатить и просто захлебывается не успевая сгореть
Когда сильно богатит, то из трубы воняет газом... Правда если бы сильно богатило всегда, то мотор бы и на холостых не работал. А сколько времени проходит между нормальной работой мотора и его остановкой? И все таки, как газ подается к редуктору (магистральный электроклапан на магистрали или на мультиклапане, баллон какой, мультиклапан какой)? У меня была проблема с магистральным электроклапаном - в процессе езды он нагревался (расположен под капотом рядом с редуктором и не далеко от коллектора)пружинка в нем деформировалась и на первой же ямке-кочке клапан закрывался, хотя 12В на нем присутствовало. Естественно на стоячей машине как не грел - все отлично работало. Вылечилось сжатием и последующей регулировкой пружинки.
Если предположить, что по какой-то причине газ в процессе езды перестает подаваться в редуктор, то можно проверить так.... после очередной "аварийной" остановки мотора подайте питание только на электроклапан на редукторе и пробуйте завести мотор... Если он заведется сразу - значит с подачей газа в редуктор все нормально и остается два варианта - барахлит электроклапан на редукторе (или его проводка от переключателя, или с напряжением не все в порядке), либо редуктор переобогащает смесь. А вот если не заведется - тогда проверять магистраль, мультик и т.п.
Аватара пользователя
mit
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:25 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение mit »

какой именно там их 2 и третий на мультиклапане
баллон тор 42л
мультиклапан Tomasetto AT02
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»