mit писал(а):Значит так:
В карбе проставка(между половинками)
Привод во 2ю камеру ваакумный
Дозатор на 2 винта
Нужно проверить (подсчитать кол-во оборотов винта жадности 1-ой камеры и выставить на 2-ю не меньше, а то и больше, чем на 1-ю). Так-же нужно проверить, не совпадает ли открытие ДЗ на 2-ой камере с провалом.
mit писал(а):
Ремкомплект не оригинал
Старые мембраны есть
Что делалось:
Подгибался язычек клапана 2й камеры редуктора(ибо упирался в крышку шток мембаны)
Ремкомплект часом не росийский "Exspert"?.. У меня лично с ним были проблемы - пришлось подгонять крепление диафрагмы (после прогрева редуктора диафрагма клинила и газ постоянно фигачил, чуть машину не спалил с таким новым ремкомплектом).
Шток мембраны не должен упираться в крышку - вся работа редуктора по сути нарушена из-за этого. Предлагаю либо искать ремкомплект у которого места крепления диафрагм к штокам совпадают с оригинальными - если нет таких, значит разбирайте (аккуратно) старые мембраны, снимайте с них крепежи и "колхозьте" крепежи на новые мембраны.
mit писал(а):
Менялась жесткость пружины 1й камеры
Данный параметр не приведет к остановке мотора, жесткость пружины влияет только на перерасход, и то в большей степени на малолитражных моторах. Если пружину "пилили" - добивайтесь преждней ее высоты при помощи шайб.
П.С. Кроме этого проверьте:
- исправность электроклапана на редукторе - возможен вариант небольшой просадки напруги и клапан (особенно уже "подгулявший") может перекрываться (можно подключить на клапан вольтметр или сигнальную лампочку и наблюдать). Кроме этого электроклапаны не вечные

;
- чистый ли фильтр грубой очистки газа;
- всегда ли к редуктору поступает жидкая фаза;
П.С.П.С. А как на бензине себя машина ведет?