регулировка ГБО 2 поколения
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- shuls
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:54
регулировка ГБО 2 поколения
всем здрасти подскажите как лучше отрегулировать ГБО 2 поколения? в машине установлен эмулятор лямбды (зонд-4) если операться на его сигналы о составе отработанных газах возможно ли будет правильно отрегулировать газ? или искать (газоанализатор) хотя в нас в городе очень сложно найти его! можно как то вручную выставить?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: регулировка ГБО 2 поколения
shuls писал(а):всем здрасти подскажите как лучше отрегулировать ГБО 2 поколения? в машине установлен эмулятор лямбды (зонд-4) если операться на его сигналы о составе отработанных газах возможно ли будет правильно отрегулировать газ? или искать (газоанализатор) хотя в нас в городе очень сложно найти его! можно как то вручную выставить?
Чтобы опираться на показания лямбды необходимо иметь исправную систему ГБО, в основном редуктор.
Хотите иметь исправный, адекватно работающий редуктор можете доработать по моему описанию.
Доработанный редуктор даёт суперстабильный ХХ. Без применения газоанализатора СО=0.05% на ХХ. Подача газа оптимизируется для двигателей любого объёма. Применение доработанного редуктора позволяет запускать холодный двигатель в любое время года.
- shuls
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:54
Re: регулировка ГБО 2 поколения
что за доработка? в чём она заключается? где посмотреть описание?
редуктор у меня в полном порядке.
редуктор у меня в полном порядке.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: регулировка ГБО 2 поколения
А какая машина, карб или инж, редуктор, подача газа (врезка, смеситель), какой дозатор?shuls писал(а):всем здрасти подскажите как лучше отрегулировать ГБО 2 поколения? в машине установлен эмулятор лямбды (зонд-4) если операться на его сигналы о составе отработанных газах возможно ли будет правильно отрегулировать газ? или искать (газоанализатор) хотя в нас в городе очень сложно найти его! можно как то вручную выставить?
- shuls
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:54
Re: регулировка ГБО 2 поколения
машина гольф 3 моновпрыск врезка стоит волговский смеситель на патрубке между воздушным фильтром и (черепахой) это воздуховод на моновпрыск одевается, дозатор обычный проходная трубка и вверху винт под шестигранникзакручивается и перекрывает канал поступления газа. в смеситель.
редуктор электронный BRC
редуктор электронный BRC
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: регулировка ГБО 2 поколения
У Вас есть большое преимущество в настройке - лямда-зонд. Есть для лямбд схемки на светодиодах, которые показывают норму либо отклонение в сторону обеднения или обогащения, некоторые пользуются вольтметром (если знают значения напряжения на бедной, нормальной и богатой смеси).
Способа настройки ГБО с электронным редуктором есть два - первый простой, но не совсем правильный, хотя чаще всего так и настраивают (и я тоже так себе настроил, правда лямбды у меня нету ), и второй способ - немного геморный, но правильный.
Способ №1. (настройка без использования винта ХХ на редукторе)
1.На бензине на ХХ запоминаете обороты.
2.Максимально откручиваете винт на дозаторе.
3.На редукторе максимально закручиваете винт ХХ (он "под пальцы") и максимально выкручиваете винт чувствительности (он "под шестигранник").
4.Запускаете мотор на газу и вращением винта чувствительности находите максимальное кол-во оборотов мотора "горку".
5.Подручными средствами приоткрываете дроссельную заслонку для получения примерно 3000 об.
6.Закручивая винт жадности на дозаторе также находите "горку".
7.Переходите на обороты ХХ и винтом чувствительности (исходя из показаний лямбды) слегка корректируете редуктор. Учитывая, что у Вас обычный дозатор, который дает только усреденную регулировку, можно чтобы смесь была слегка богатой на ХХ.
8.Далее в процессе езды на разных режимах закручиваете или откручиваете винт жадности на дозаторе добываясь оптимальной смеси по лямбде.
Способ №2. (настройка с использованием винта ХХ на редукторе).
Все также как и в способе №1 кроме пункта 7.
7. Руководствуясь показаниями лямбды понемногу выкручивая винт ХХ и закручивая винт чувствительности снова найти "горку", при этом винт чувствительности не должен быть загнан в упор и обороты должны падать как от его выкручивания, так и от его закручивания. Если у Вас редуктор BRC Techno, то винт ХХ больше двух полных оборотов выкручивать не следует.
П.С. Еще раз повторюсь, что обычный дозатор дает весьма усредненную настройку, т.е. на ХХ будет слегка богатая смесь, а на мощностном режиме - слегка бедная. Соответственно, если сделаете нормальную смесь на ХХ, будет сильно бедна на мощностном и на оборот.
Способа настройки ГБО с электронным редуктором есть два - первый простой, но не совсем правильный, хотя чаще всего так и настраивают (и я тоже так себе настроил, правда лямбды у меня нету ), и второй способ - немного геморный, но правильный.
Способ №1. (настройка без использования винта ХХ на редукторе)
1.На бензине на ХХ запоминаете обороты.
2.Максимально откручиваете винт на дозаторе.
3.На редукторе максимально закручиваете винт ХХ (он "под пальцы") и максимально выкручиваете винт чувствительности (он "под шестигранник").
4.Запускаете мотор на газу и вращением винта чувствительности находите максимальное кол-во оборотов мотора "горку".
5.Подручными средствами приоткрываете дроссельную заслонку для получения примерно 3000 об.
6.Закручивая винт жадности на дозаторе также находите "горку".
7.Переходите на обороты ХХ и винтом чувствительности (исходя из показаний лямбды) слегка корректируете редуктор. Учитывая, что у Вас обычный дозатор, который дает только усреденную регулировку, можно чтобы смесь была слегка богатой на ХХ.
8.Далее в процессе езды на разных режимах закручиваете или откручиваете винт жадности на дозаторе добываясь оптимальной смеси по лямбде.
Способ №2. (настройка с использованием винта ХХ на редукторе).
Все также как и в способе №1 кроме пункта 7.
7. Руководствуясь показаниями лямбды понемногу выкручивая винт ХХ и закручивая винт чувствительности снова найти "горку", при этом винт чувствительности не должен быть загнан в упор и обороты должны падать как от его выкручивания, так и от его закручивания. Если у Вас редуктор BRC Techno, то винт ХХ больше двух полных оборотов выкручивать не следует.
П.С. Еще раз повторюсь, что обычный дозатор дает весьма усредненную настройку, т.е. на ХХ будет слегка богатая смесь, а на мощностном режиме - слегка бедная. Соответственно, если сделаете нормальную смесь на ХХ, будет сильно бедна на мощностном и на оборот.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: регулировка ГБО 2 поколения
shuls писал(а):что за доработка? в чём она заключается? где посмотреть описание?
редуктор у меня в полном порядке.
Доработка очень простая. В описании есть все виды регулировок необходимых для работы ГБО1-3.
Ссылка https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH