Есть карбюраторный ВАЗ. Цены на бензин не радуют... Появилось желание на этом самом бензине экономить

Раньше дела с ГБО не имел, но давно присматривался к системам с лямбдой и дозатором с шаговым двигателем. Вроде бы и лучше 2-го поколения, но все-равно не то т.к. узкое место - смеситель или врезка в карбюратор.
4-е поколение лишено этих недостатков. Карбюратор бы остался только для прогрева, а на газу выполнял бы только роль дроссельного узла. Точность дозирования газа на порядки лучше 2-3-го поколения, нет (или незаметно мало) потери в динамике при адекватном расходе...
Т.к. по роду деятельности связан с разработкой электроники, то решил самостоятельно перейти на газ и обязательно впрыск!

Форсунки OMVL

Редуктор Редуктор Tomasetto Alaska

ДТВ. Сделан из ВАЗовского ДТОЖ. Спилен металлический колпачек.

Врезка в коллектор 3-4 цилиндров

Врезка в коллектор 1-2 цилиндров, ДТОЖ

Газелевский ДАД. Работает одновременно на 2 системы: МПСЗ и ГБО.

ДПДЗ и привод автоподсоса. ДПДЗ для газа, как оказалось, не нужен. Сейчас не использую его.

Все вместе. Датчик температуры газа скрывается под гофрой, которая надета на магистраль паровой фазы.

Управляет этим всем самодельный "мозг".
Расход по трассе 10л. В городе 12л. Двигатель 1,7л 21213. На газу 6000 на 4-й передаче набирает.
Расход можно сделать меньше, но тогда уже отчетливо ощущается разница между бензином и газом.
Правильное зажигание формирует МПСЗ.