Добрый день!
Хочу поставить BRC Plug & Drive на Subaru Outback B14 двигатель EJ253 2.5 литра 167 л.с.
Отправлял запрос в "Академию ГБО", рекомендуют комплект 09SQ11000010, но этот комплект >100 kW,≤120 kW, а у меня почти 123 kW. Не логичнее ли поставить 09SQ11000034 >120 kW,≤140 kW форсунки Super Max (желтые)?
И еще такой вопрос. BRC не рекомендует установку вариатора УОЗ. Для сохранения клапанов используется стратегия VSR.
Правильно ли я понимаю, что вариатор УОЗ с BRC P&D не нужен?
ГБО на Subaru Outback EJ253
- Мух
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:32
Re: ГБО на Subaru Outback EJ253
Не логично, так как ГБО ваши лошади по лампочки, главное проход газа в единицу времени.Мух писал(а):Отправлял запрос в "Академию ГБО", рекомендуют комплект 09SQ11000010, но этот комплект >100 kW,≤120 kW, а у меня почти 123 kW. Не логичнее ли поставить 09SQ11000034 >120 kW,≤140 kW форсунки Super Max (желтые)?
BRC или "Академия ГБО"?Мух писал(а):И еще такой вопрос. BRC не рекомендует установку вариатора УОЗ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Мух
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:32
Re: ГБО на Subaru Outback EJ253
Тогда для кого BRC пишет характеристики комплектов >100 kW,≤120 kW или >120 kW,≤140 kW?Propan писал(а):Не логично, так как ГБО ваши лошади по лампочки, главное проход газа в единицу времени.
Какой должен быть проход газа в единицу времени для данного двигателя?
Посмотрел описание
Полное наименование: Форсунки BRC MAX IN03 MY09
Артикул: 3565
Харакетристика: До 36kw на цилиндр
Но
Без наддува с редуктором 1500 - 30kW на цилиндр
С наддувом с редуктором 1500 - 36kW на цилиндр
Наддува у меня нет
Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Спрашивал у местных представителей BRC, а они в свою очередь у самих BRC. В Интернете встречалось упоминание, если найду, скину ссылку.Propan писал(а):BRC или "Академия ГБО"?
Добавлено через 11 минут 33 секунды:
Нашел на украинском сайте
Добавлено через 19 часов 3 минуты 20 секунд:Сложный вопрос. Очень много споров до сих пор между теоретиками. Все техники компании BRC утверждают, что вариатор при езде на пропане в системе BRC plug&drive не нужен, он необходим только на метане. Потому что у метана октановое число 120, у пропана 105-108. Аргументация такая- BRC plug&drive как самая "продвинутая" система сама подает ровно столько газа, сколько необходимо для того, что бы не принести вреда двигателю.
Мы практики!!!
Мы неоднократно проводили эксперименты по установке вариатора на BRC plug&drive. Наш вывод-машина едет немного лучше и расход все таки немного снижается!!! Поэтому мы и не "дарим" вариаторы на BRC plug&drive, а устанавливаем их за отдельную плату. Как поступать-решать Вам.
P.S. Ни одного вариатора мы не сняли, хотя давали людям такую возможность (покатайтесь-попробуйте!)"
Съездил вчера к установщикам
Рекомендуют следующий комплект оборуования
1. Редуктор BRC Genius MAX
2. Форсунки BRC SUPER MAX (желтые)
3. Мультиклапан LOVATO
Я спросил, почему не родной BRC, говорят дороже и проблем с ним бывает больше, а LOVATO простой и надежный как АК-47
Добавлено через 5 дней 3 часа 3 минуты 52 секунды:
Имеет ли значение длина газового шланга, идущего от форсунки до врезки во впускной коллектор? Есть ли какие-либо рекомендуемые, предельные значения данных топливных магистралей?