Пару наболевших вопосов

Аватара пользователя
Renzo

Пару наболевших вопосов

Сообщение Renzo »

Накрылся редуктор Landi Renzo, приехав в 'газовый' автосервис, мне его перебрали, поменяли диафрагмы, но так и не смогли настроить. Провалы, глохнет после сброса оборотов, ХХ не держит. Сначала сослались на качество газа, мол водой разбавили. Я с мучениями откатал остаток баллона к ним вернулся. Как раз у них вернулся главный спец. Он матерился на подчиненных, мол зачем они связались с переборкой Landi, т.к. без нужного манометра настроить очень сложно. В итоге проще оказалось поставить Ловатовский редуктор, с предложением, что он прост как лопата. Сейчас езжу без проблем. Вопросы:
1) Меня развели на новый редуктор? :evil: , т.к. им не хотелось копаться со старым (новый 100$ плюс переборка старого 60) ? или нет?
2) На Ловатовском редукторе после притапливания педали газа больше половины, увеличение мощности уже не происходит (на малых тягах все ок). Это так и должно быть? (может быть специфика этого рудкутора, его пропускная способность, если есть такое понятие конечно-же 8) ) , потому что на Лэнди нормальный разгон наблюдался по всему ходу. И это как-то регулируется? Но чтоб не в ущерб расходу. Сейчас расход 10л/100км в смешаном цикле. (машина Daewoo Nexia 1,5 8 кл)
3) Должны ли с новым редуктор предоставляться какие-либо документы (сертификаты, паспорт)? их отсутсвие не скажется на проходение ТО?

P.S. Кстати у меня теперь есть лишний редуктор (после переборки, но не настроенный), не нужнен ли он вам, отдам по дешевке :lol:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8557
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Пару наболевших вопосов

Сообщение Propan »

Renzo писал(а):1) Меня развели на новый редуктор? :evil: , т.к. им не хотелось копаться со старым (новый 100$ плюс переборка старого 60) ? или нет?

Да развели. т.к. мозгов не хватило.
2) На Ловатовском редукторе после притапливания педали газа больше половины, увеличение мощности уже не происходит (на малых тягах все ок). Это так и должно быть? (может быть специфика этого рудкутора, его пропускная способность, если есть такое понятие конечно-же 8) ) , потому что на Лэнди нормальный разгон наблюдался по всему ходу. И это как-то регулируется? Но чтоб не в ущерб расходу. Сейчас расход 10л/100км в смешаном цикле. (машина Daewoo Nexia 1,5 8 кл) ]
Чудес не бывает!
Либо езда, либо экономия. Отверните дозатор на оборот и посмотрите что получится. Тот, что на шланге.
3) Должны ли с новым редуктор предоставляться какие-либо документы (сертификаты, паспорт)? их отсутсвие не скажется на проходение ТО?

Заказ-наряд на выполненные работы с гарантией.
Для ТО вам необходимо свидетельство установленной формы
http://www.propan.ru/document.shtml
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»