Накрылся редуктор Landi Renzo, приехав в 'газовый' автосервис, мне его перебрали, поменяли диафрагмы, но так и не смогли настроить. Провалы, глохнет после сброса оборотов, ХХ не держит. Сначала сослались на качество газа, мол водой разбавили. Я с мучениями откатал остаток баллона к ним вернулся. Как раз у них вернулся главный спец. Он матерился на подчиненных, мол зачем они связались с переборкой Landi, т.к. без нужного манометра настроить очень сложно. В итоге проще оказалось поставить Ловатовский редуктор, с предложением, что он прост как лопата. Сейчас езжу без проблем. Вопросы:
1) Меня развели на новый редуктор? , т.к. им не хотелось копаться со старым (новый 100$ плюс переборка старого 60) ? или нет?
2) На Ловатовском редукторе после притапливания педали газа больше половины, увеличение мощности уже не происходит (на малых тягах все ок). Это так и должно быть? (может быть специфика этого рудкутора, его пропускная способность, если есть такое понятие конечно-же 8) ) , потому что на Лэнди нормальный разгон наблюдался по всему ходу. И это как-то регулируется? Но чтоб не в ущерб расходу. Сейчас расход 10л/100км в смешаном цикле. (машина Daewoo Nexia 1,5 8 кл)
3) Должны ли с новым редуктор предоставляться какие-либо документы (сертификаты, паспорт)? их отсутсвие не скажется на проходение ТО?
P.S. Кстати у меня теперь есть лишний редуктор (после переборки, но не настроенный), не нужнен ли он вам, отдам по дешевке
Пару наболевших вопосов
-
- Support Team
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Пару наболевших вопосов
Renzo писал(а):1) Меня развели на новый редуктор? , т.к. им не хотелось копаться со старым (новый 100$ плюс переборка старого 60) ? или нет?
Да развели. т.к. мозгов не хватило.
Чудес не бывает!2) На Ловатовском редукторе после притапливания педали газа больше половины, увеличение мощности уже не происходит (на малых тягах все ок). Это так и должно быть? (может быть специфика этого рудкутора, его пропускная способность, если есть такое понятие конечно-же 8) ) , потому что на Лэнди нормальный разгон наблюдался по всему ходу. И это как-то регулируется? Но чтоб не в ущерб расходу. Сейчас расход 10л/100км в смешаном цикле. (машина Daewoo Nexia 1,5 8 кл) ]
Либо езда, либо экономия. Отверните дозатор на оборот и посмотрите что получится. Тот, что на шланге.
3) Должны ли с новым редуктор предоставляться какие-либо документы (сертификаты, паспорт)? их отсутсвие не скажется на проходение ТО?
Заказ-наряд на выполненные работы с гарантией.
Для ТО вам необходимо свидетельство установленной формы
http://www.propan.ru/document.shtml
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.