1) Меня развели на новый редуктор?

2) На Ловатовском редукторе после притапливания педали газа больше половины, увеличение мощности уже не происходит (на малых тягах все ок). Это так и должно быть? (может быть специфика этого рудкутора, его пропускная способность, если есть такое понятие конечно-же 8) ) , потому что на Лэнди нормальный разгон наблюдался по всему ходу. И это как-то регулируется? Но чтоб не в ущерб расходу. Сейчас расход 10л/100км в смешаном цикле. (машина Daewoo Nexia 1,5 8 кл)
3) Должны ли с новым редуктор предоставляться какие-либо документы (сертификаты, паспорт)? их отсутсвие не скажется на проходение ТО?
P.S. Кстати у меня теперь есть лишний редуктор (после переборки, но не настроенный), не нужнен ли он вам, отдам по дешевке
