Настройка Диджитроника

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение Barbarian »

Возникает вопрос: для получения более бедной смеси надо опорное значение понизить или повысить? Я так понял если смесь богатая значения нужно понижать, если бедная повышать так ? Или я заблуждаюсь ?
В общем проверил. Если надо понизить время впрыска форсунок, то опорное значение надо повысить. При 0,4 время впрыска бензиновых 3,7-3,9 при 0,5 время 3,5-3,6 что лично мне и надо было. То есть смесь как бы обеднилась(или можно предположить что обогатилась и мозги ее обеднили, в общем главное результат).
3я страница пошла, а машина инкогнито. Тип лямбда зонда на ней, тем более. Вот и занимаемся гаданием на кофейной гуще.
Гаданием не занимаемся, первоначальные вопросы отношения к типу зонда и машине отношения вообще не имели, т.к. были чисто по самой системе. Да и сейчас обсуждение скорее к системе(диджитроник) чем к машине идет. Но если сильно интересно: Рено Меган 2.
Парни всем привет , а автоадаптация должна быть всегда включена ? Или какое то время а потом нужно выключить ?
По логике все время включена, ее основная идея в постоянной адаптации к условиям эксплуатации. Если выключить то через некоторое время графики снова начнут расходиться. И вообще зачем ее выключать? Я с ручным режимом уже наигрался, надоело. Если все время в одном режиме может и более или менее нормально, а если ездить по настроению то только с автоподстройкой.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение Vint46 »

Barbarian писал(а): Если надо понизить время впрыска форсунок, то опорное значение надо повысить. При 0,4 время впрыска бензиновых 3,7-3,9 при 0,5 время 3,5-3,6 что лично мне и надо было. То есть смесь как бы обеднилась(или можно предположить что обогатилась и мозги ее обеднили, в общем главное результат).
Бензомозг через какое то время все обратно вернет, а когда предела коррекции достигнет, вывалится в ошибку по смеси.
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение Barbarian »

Бензомозг через какое то время все обратно вернет, а когда предела коррекции достигнет, вывалится в ошибку по смеси.
Нет, не вернет. Это НОРМАЛЬНОЕ время для ЭТОЙ машины, поэтому и пытался на него вывести.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
Кстати определить нормальное время работы бензиновых форсунок на холостом ходу для ВАШЕЙ машины очень просто: надо дать полностью прогретой машине возможность поработать на бензине минут 10 на холостом ходу. Бензомозг вернется к своим нормальным параметрам по смеси и соответственно выставит нормальное время.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение Boris2171 »

На счёт автоадоптации что она должна быть включена постоянно я не соглашусь Так как у бензомозга есть свои адоптации и куда эти две адоптации выведут накладываясь одна на другую не понятно и не обязательно к идеальному варианту настройки
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение alexz52 »

А если адаптируется под впрыск, тем самым уменьшая погрешность бензиновой адаптации
Так сказать одна адаптация хорошо, а две лучше

Вот бы истину узнать от производителя
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение Barbarian »

На счёт автоадоптации что она должна быть включена постоянно я не соглашусь Так как у бензомозга есть свои адоптации и куда эти две адоптации выведут накладываясь одна на другую не понятно и не обязательно к идеальному варианту настройки
С чего это их две? Бензиновую карту раз собрав газомозг уже и не трогает(да и мы на бензине не ездим). То бишь адаптация одна - газовая, и друг на друга они не наложатся. Сейчас я езжу(в своей обычной манере) с включенной адаптацией и вижу как графики постепенно сходятся, если начать "гонять" то они сначала расходятся, а потом снова начинают сходится. То есть адаптация реально работает. В целом как я и писал: если все время в одном и том же режиме, без изменений(например все время по городу в одной манере) то наверно можно и отключить, в противном случае одна поездка за город(или пару сотен километров "полихачить") и всё - графики разъехались.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение alexz52 »

Barbarian писал(а):С чего это их две? Бензиновую карту раз собрав газомозг уже и не трогает(да и мы на бензине не ездим
регулировка по лямде происходит постоянно, значит и бенз мозг постоянно участвует
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение mihail1 »

Barbarian писал(а):В целом как я и писал: если все время в одном и том же режиме, без изменений(например все время по городу в одной манере) то наверно можно и отключить, в противном случае одна поездка за город(или пару сотен километров "полихачить") и всё - графики разъехались.
интересно а почему у меня в любых режимах графики не расходиться наверно гдето собака порылась :lol:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение chuck-andrei »

Привет Всем , хотелось бы по подробнее знать , где та собака порылась ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение Vint46 »

chuck-andrei писал(а): где та собака порылась ?
В настройках и железе.
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение Barbarian »

День добрый!
Кто подсказать может: как при автоадаптации график двигать и вообще возможно это? И почему после запуска автоадаптации моя старая кривая осталась как была?
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение chuck-andrei »

Это ведь не происходит ежесекундно , поездишь газомозг подгонит время впрыска и твоя кривая поменяется .
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение Barbarian »

Это ведь не происходит ежесекундно , поездишь газомозг подгонит время впрыска и твоя кривая поменяется .
И так понятно что быстро это не происходит, но уже много км и часов прошло. И газовая кривая уже построена, а вот мой коэффициент как висел, так и висит и менять форму не хочет.
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение chuck-andrei »

Barbaria n писал(а):
Это ведь не происходит ежесекундно , поездишь газомозг подгонит время впрыска и твоя кривая поменяется .
И так понятно что быстро это не происходит, но уже много км и часов прошло. И газовая кривая уже построена, а вот мой коэффициент как висел, так и висит и менять форму не хочет.
Вы оранжевую кривую имеете введу ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение alexz52 »

Barbarian писал(а):а вот мой коэффициент как висел, так и висит и менять форму не хочет.
коэф и не поменяется, пока вы сами его/его часть не поднимите или не опустите
а вот когда поменяете коэф, то через некоторое время поменяется газовая кривая
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»