В общем проверил. Если надо понизить время впрыска форсунок, то опорное значение надо повысить. При 0,4 время впрыска бензиновых 3,7-3,9 при 0,5 время 3,5-3,6 что лично мне и надо было. То есть смесь как бы обеднилась(или можно предположить что обогатилась и мозги ее обеднили, в общем главное результат).Возникает вопрос: для получения более бедной смеси надо опорное значение понизить или повысить? Я так понял если смесь богатая значения нужно понижать, если бедная повышать так ? Или я заблуждаюсь ?
Гаданием не занимаемся, первоначальные вопросы отношения к типу зонда и машине отношения вообще не имели, т.к. были чисто по самой системе. Да и сейчас обсуждение скорее к системе(диджитроник) чем к машине идет. Но если сильно интересно: Рено Меган 2.3я страница пошла, а машина инкогнито. Тип лямбда зонда на ней, тем более. Вот и занимаемся гаданием на кофейной гуще.
По логике все время включена, ее основная идея в постоянной адаптации к условиям эксплуатации. Если выключить то через некоторое время графики снова начнут расходиться. И вообще зачем ее выключать? Я с ручным режимом уже наигрался, надоело. Если все время в одном режиме может и более или менее нормально, а если ездить по настроению то только с автоподстройкой.Парни всем привет , а автоадаптация должна быть всегда включена ? Или какое то время а потом нужно выключить ?