Доброе время суток!
Вопрос такой.
Оборудование Альфа М с форсунками Rail Ig-5.двигатель 6 горшков.Столкнулся с тем что на пробеге в 50000 с копейками,начался подтраивать двигатель,заехал на диагностику,выявили сдохшие 2 форсунки на обеих магистралях,заказал,поставил,поездил буквально км 500 затроило снова.Решил заказать все 6 форсунок,поменял.Проехал буквально тысячи 2 и опять троилово на холостом ходу,когда еду все нормально,и троилово в минусовую температуру за бортом при + езды долгой,такого не наблюдается.В чем дело может? при ответе сгоняй на диагностику,скажу так ,надоело отваливать по 1000 за всякие не верные ответы,как такие"замени все форсунки НАНА скорострелы" тыров за 10 так + замена еще.Фильтра все меняю вовремя,свечи тоже.Люди добрые дайте дельный совет
Rail Ig-5
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Rail Ig-5
Проверьте ход штока и выставите везде одинаковый 0.5 мм Не знаю есть ли на альфе прогрев форсунок но лучше когда он включен
- Вовчик
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 20:53
Re: Rail Ig-5
В характеристиках этих форсунок заявлено, что они отрегулированы изготовителем и поставляются с ходом штока 0,6 мм.Может бракованная форсунка Без проги ни как не узнать,форсунка это или нет?
- АлмазГаз
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 16:08
Re: Rail Ig-5
Недавно поставил Alfa s. проездив месяц начались морозы, в один день заметил что при переключении на газ двигатель троит, переключаю на бензин перестает, ездил к установщику проверил через комп, говорит пропуски в 1 цилиндре, ладно.. поменял свечи, проблема не исчезла, а на бензине все идеально работает, троит машина только после переключения на газ, пришел к тому что дело в форсунках, они просто не успевают отогреваться, теперь машину завожу еду 2 км на бензине, в ручную переключаю на газ, все работает не троит...пока так езжу