Переход с 2-го на 4-ое поколение
- fmspeedcar
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:06
Переход с 2-го на 4-ое поколение
Добрый день!
Собираюсь переходить с 2-го на 4-ое поколение Lovato Easy Fast Smart 4(метан).Двигатель ВАЗ "Калина" 8 клапанов; объем 1,6; степень сжатия 9,9. Основной блок прошит, 2 режима: бензин и газ.
Возникли вопросы:
1)
а) Можно ли при всем желании старый переключатель (обычный карбюраторный) с переделкой состыковать с газовыми мозгами?
б) Переключатель сенсорный: при переходе с бензина на газ, бензонасос остается включенным?
в) В настройках можно сделать: на заданных высоких оборотах обратное переключение на бензин, при этом газовый клапан на редукторе
отключается?
2)
а) Тип клапанов: LOVATO LP - они разборные? Если да, то какой ход должен быть? На сколько Ом ?
б) На жиклерах выбиты буква "А". Это какой размер? Под метан какой размер нужен?
3) На редукторе Tomasetto AT-12 отсутствует электронный манометр - без него можно?
4) Между редуктором и газовыми форсунками какое должно быть давление?
P.S. Спасибо заранее! С уважением, Алексей.
Собираюсь переходить с 2-го на 4-ое поколение Lovato Easy Fast Smart 4(метан).Двигатель ВАЗ "Калина" 8 клапанов; объем 1,6; степень сжатия 9,9. Основной блок прошит, 2 режима: бензин и газ.
Возникли вопросы:
1)
а) Можно ли при всем желании старый переключатель (обычный карбюраторный) с переделкой состыковать с газовыми мозгами?
б) Переключатель сенсорный: при переходе с бензина на газ, бензонасос остается включенным?
в) В настройках можно сделать: на заданных высоких оборотах обратное переключение на бензин, при этом газовый клапан на редукторе
отключается?
2)
а) Тип клапанов: LOVATO LP - они разборные? Если да, то какой ход должен быть? На сколько Ом ?
б) На жиклерах выбиты буква "А". Это какой размер? Под метан какой размер нужен?
3) На редукторе Tomasetto AT-12 отсутствует электронный манометр - без него можно?
4) Между редуктором и газовыми форсунками какое должно быть давление?
P.S. Спасибо заранее! С уважением, Алексей.
- fmspeedcar
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:06
Re: Переход с 2-го на 4-ое поколение
Буду продолжать... Возник следующий вопрос: При самонастройке есть предупреждение: отсоединить вариатор
У меня в бензомозге 2 карты: бензиновая и газовая. Получается что, при самонастройке надо на бензиновой карте прогонять???
У меня в бензомозге 2 карты: бензиновая и газовая. Получается что, при самонастройке надо на бензиновой карте прогонять???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sash8524
- Интересующийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:26
Re: Переход с 2-го на 4-ое поколение
я бы посоветовал на стоковую прошивку откатиться.
подозреваю что у вас евро 0 зашито.
подозреваю что у вас евро 0 зашито.
- fmspeedcar
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:06
Re: Переход с 2-го на 4-ое поколение
Еще раз здраствуйте!
После установки 4 поколения проехал около 20.000 км. Вроде разобрался...
Форсунки Lovato LP - оказались медленными, собрался купить Lovato KP - но установщики убедили не покупать, т.к. сложная замена ремкомплекта , т.е 50 на 50 повезёт... считай одноразовые. Поставили мне RAIL apache 2 Ом. Не устраивает .
Собираюсь поменять соленоиды на 1 Ом. Как вы думаете поможет? Говорят горят быстро....
Или другие форсы?
P.S. Хотелось бы высокоскоростные и ремонтнопригодные.
С уважением, Алексей.
После установки 4 поколения проехал около 20.000 км. Вроде разобрался...
Форсунки Lovato LP - оказались медленными, собрался купить Lovato KP - но установщики убедили не покупать, т.к. сложная замена ремкомплекта , т.е 50 на 50 повезёт... считай одноразовые. Поставили мне RAIL apache 2 Ом. Не устраивает .
Собираюсь поменять соленоиды на 1 Ом. Как вы думаете поможет? Говорят горят быстро....
Или другие форсы?
P.S. Хотелось бы высокоскоростные и ремонтнопригодные.
С уважением, Алексей.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Переход с 2-го на 4-ое поколение
А откуда уверенность, что форсунки медленные? И зачем для этого мотора быстрые форсунки?
- fmspeedcar
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:06
Re: Переход с 2-го на 4-ое поколение
У бензиновых форсунок длительность 2.2 - 2.4 мс. На газу на холостых потряхивает, часто глохнет при торможении перед светофором., с места тупой разгон до 1800 об\мин.
( всю систему зажигания поменял, на бензине прет лучше некуда)
P.S. Кстати еще вопрос: Программа Lovato INS 1.7.8 и Lovato 1.7.8 EXP в чем разница? ( кроме ключа)
( всю систему зажигания поменял, на бензине прет лучше некуда)
P.S. Кстати еще вопрос: Программа Lovato INS 1.7.8 и Lovato 1.7.8 EXP в чем разница? ( кроме ключа)
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Переход с 2-го на 4-ое поколение
И что? У меня такое же.fmspeedcar писал(а):У бензиновых форсунок длительность 2.2 - 2.4 мс.
Это не признак медленных форсунок. Скорее, отсутствие нормальной настройки.fmspeedcar писал(а):На газу на холостых потряхивает, часто глохнет при торможении перед светофором, с места тупой разгон до 1800 об\мин.
- fmspeedcar
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:06
Re: Переход с 2-го на 4-ое поколение
В этом месте пропустил... Добавлю немного:fmspeedcar писал(а):Собираюсь переходить с 2-го на 4-ое поколение Lovato Easy Fast Smart 4(метан).Двигатель ВАЗ "Калина" 8 клапанов; объем 1,6; степень сжатия 9,9. Основной блок прошит, 2 режима: бензин и газ.
Машина 21099 2003 г., был движок 1,5 . Переделал на 1,6 , инжектор остался тот же - соответственно, бензиновый впрыск одновременный.
Может быть из-за одновременного впрыска форсунки не справляются?