Переход с 2-го на 4-ое поколение

Ответить
Аватара пользователя
fmspeedcar
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:06

Переход с 2-го на 4-ое поколение

Сообщение fmspeedcar »

Добрый день!
Собираюсь переходить с 2-го на 4-ое поколение Lovato Easy Fast Smart 4(метан).Двигатель ВАЗ "Калина" 8 клапанов; объем 1,6; степень сжатия 9,9. Основной блок прошит, 2 режима: бензин и газ.

Возникли вопросы:

1)
а) Можно ли при всем желании старый переключатель (обычный карбюраторный) с переделкой состыковать с газовыми мозгами?

б) Переключатель сенсорный: при переходе с бензина на газ, бензонасос остается включенным?

в) В настройках можно сделать: на заданных высоких оборотах обратное переключение на бензин, при этом газовый клапан на редукторе
отключается?

2)
а) Тип клапанов: LOVATO LP - они разборные? Если да, то какой ход должен быть? На сколько Ом ?

б) На жиклерах выбиты буква "А". Это какой размер? Под метан какой размер нужен?

3) На редукторе Tomasetto AT-12 отсутствует электронный манометр - без него можно?

4) Между редуктором и газовыми форсунками какое должно быть давление?

P.S. Спасибо заранее! С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
fmspeedcar
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:06

Re: Переход с 2-го на 4-ое поколение

Сообщение fmspeedcar »

Буду продолжать... Возник следующий вопрос: При самонастройке есть предупреждение: отсоединить вариатор

У меня в бензомозге 2 карты: бензиновая и газовая. Получается что, при самонастройке надо на бензиновой карте прогонять??? :?: :?: :?:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:26

Re: Переход с 2-го на 4-ое поколение

Сообщение sash8524 »

я бы посоветовал на стоковую прошивку откатиться.
подозреваю что у вас евро 0 зашито.
Аватара пользователя
fmspeedcar
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:06

Re: Переход с 2-го на 4-ое поколение

Сообщение fmspeedcar »

Еще раз здраствуйте!

После установки 4 поколения проехал около 20.000 км. Вроде разобрался...

Форсунки Lovato LP - оказались медленными, собрался купить Lovato KP - но установщики убедили не покупать, т.к. сложная замена ремкомплекта , т.е 50 на 50 повезёт... считай одноразовые. Поставили мне RAIL apache 2 Ом. :evil: Не устраивает .

Собираюсь поменять соленоиды на 1 Ом. Как вы думаете поможет? Говорят горят быстро....
Или другие форсы?

P.S. Хотелось бы высокоскоростные и ремонтнопригодные.

С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Переход с 2-го на 4-ое поколение

Сообщение Vint46 »

А откуда уверенность, что форсунки медленные? И зачем для этого мотора быстрые форсунки?
Аватара пользователя
fmspeedcar
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:06

Re: Переход с 2-го на 4-ое поколение

Сообщение fmspeedcar »

У бензиновых форсунок длительность 2.2 - 2.4 мс. На газу на холостых потряхивает, часто глохнет при торможении перед светофором., с места тупой разгон до 1800 об\мин.

( всю систему зажигания поменял, на бензине прет лучше некуда)

P.S. Кстати еще вопрос: Программа Lovato INS 1.7.8 и Lovato 1.7.8 EXP в чем разница? ( кроме ключа)
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Переход с 2-го на 4-ое поколение

Сообщение Vint46 »

fmspeedcar писал(а):У бензиновых форсунок длительность 2.2 - 2.4 мс.
И что? У меня такое же.
fmspeedcar писал(а):На газу на холостых потряхивает, часто глохнет при торможении перед светофором, с места тупой разгон до 1800 об\мин.
Это не признак медленных форсунок. Скорее, отсутствие нормальной настройки.
Аватара пользователя
fmspeedcar
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:06

Re: Переход с 2-го на 4-ое поколение

Сообщение fmspeedcar »

fmspeedcar писал(а):Собираюсь переходить с 2-го на 4-ое поколение Lovato Easy Fast Smart 4(метан).Двигатель ВАЗ "Калина" 8 клапанов; объем 1,6; степень сжатия 9,9. Основной блок прошит, 2 режима: бензин и газ.
В этом месте пропустил... Добавлю немного:
Машина 21099 2003 г., был движок 1,5 . Переделал на 1,6 , инжектор остался тот же - соответственно, бензиновый впрыск одновременный.

Может быть из-за одновременного впрыска форсунки не справляются?
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»