глохнет BRC AT-90 P

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: глохнет BRC AT-90 P

Сообщение zaporozhets »

На схеме не АТ-90Р, это АТ-90Е - электронный, у пневматики только винт чуйки и заглушка под шестигранник, а на схеме еще и винт ХХ есть.
Я так точно не мерял, но коромысло у меня действительно было немного выгнуто вверх... Еще раз повторюсь, важно чтоб шляпа большой диафрагмы сдвинулась до упора и села на свое место, а потом в нее должен упереться пластиковый шток вакуумной диафрагмы.
Аватара пользователя
nytrin
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:16

Re: глохнет BRC AT-90 P

Сообщение nytrin »

при нажатии на пластиковый вакуума редуктора,палец из второй камеры (как на рисунке,палец не показан)ни каких закусываний или особых затруднений на ход и прожим пружины нет.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
сборка,с проверкой куда уперся тот пластиковый палец,все нормально,он давит на металлический грибок от большой мембраны
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: глохнет BRC AT-90 P

Сообщение zaporozhets »

А сейчас когда все собрано, если втянуть вакуумную диафрагму и через атмосферное отверстие в задней крышке аккуратно понажимать на металлическую тарелочку большой диафрагмы последняя должна иметь ход в несколько мм, если так - все должно работать.
Аватара пользователя
nytrin
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:16

Re: глохнет BRC AT-90 P

Сообщение nytrin »

пойду соберу))

Добавлено через 20 минут 4 секунды:
при нажатии сзади редуктора через отверстие на мембрану 2й ступени воздух подается прямо-пропорционально нажатию на мембрану,тоесть чем больше жать тем больше порция,воздействие на мембрану вакуума редуктора ни к чему не приводят,выгнул рычаг второй камеры,теперь регулировочный винт заработал,при полном вывароте во второй камере поступает воздух,при закручивании прекращается,быть может вот она загадка,как то мне попадался штуцер очень похожий на тот что стоит в вакууме редуктора но у него отверстие было около 2-3мм а не как у этого будто бы это жиклер,быть может в комплекте ГБО был и такой штуцер вакуума,просто он появился из ни от куда примерно в одно и тоже время с установкой ГБО
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: глохнет BRC AT-90 P

Сообщение zaporozhets »

Вы нажимаете на мембрану с большим усилием, нежели давит пружинка на вакуумной диафрагме, когда будет разрежением в коллекторе перемещать большую диафрагму - она не сдвинется, пока вакуумная не пустит.
Возможно коромысло кто-то до вас согнул, или оно не с того редуктора (может от АТ-90Е). А шляпы на старой и новой диафрагмах по высоте одинаковые?
У меня штуцер был снаружи примерно 1,5-2мм внут. диам., а та часть что внутри - примерно 0,5мм, так и должно быть.
Аватара пользователя
nytrin
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:16

Re: глохнет BRC AT-90 P

Сообщение nytrin »

усилие небольшое,чуть сильнее чем легкое касание.
ГБО ставил самостоятельно примерно в 2000 году,так что там чужая рука не шарилась)))видно пришло время для корректировки и замене прокладок и мембран спустя 15 лет эксплуатации,завтра найду штуцер,попробую с ним провести эксперимент

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
именно такой штуцер как у вас и у меня стоит
а у вас через воздействие вакуумом на штуцер через шприц или иным путем мембрана сдвигается?

Добавлено через 12 минут 42 секунды:
мне кажется вакуум на редукторе работает для возврата мембраны второй ступени в предстартовое положение когда нет разряжения.

Добавлено через 17 часов 2 минуты 32 секунды:
решилась проблема,еще раз решил проверить на проходимость всех узлов до редуктора,оказалось все по дурацки просто,в газовом эллектро-клапане в отстойнике с фильтром есть магнитик в виде шайбочки 4-5мм ,видимо при первой неполадке с плохим питанием редуктора первое что все делают,это очищают или заменяют фильтр,похоже что я при разборке и извлечении фильтра этот магнитик скатился на край винта и лег на торец болта сквозь который идет отверстие для перелива через фильтр а должен магнит находится на стержне болта внутри фильтра,и он там видимо ложился то всей площадкой то на торец становился и по разному перекрывал это отверстие, я этот клапан проверял два раза,все разы клапан был исправен,наверняка магнитик не всей площадкой перекрывал отверстие.
вообщем опростоволосился я по полной,ну хоть мембраны заменил через 15 лет эксплуатации

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
всем неравнодушным к этой теме выражаю огромную благодарность,спасибо!!!
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»