Принципиальная схема эмулятора форсунок Lecho E4

Октан-корректоры, Переключатели, Эмулятор форсунок, Эмуляторы лямбда зонда, Эмулятор OBD-2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
ptisa
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 10:17 pm

Принципиальная схема эмулятора форсунок Lecho E4

Сообщение ptisa »

Коллеги, нужна схема Е4 Lecho. Собралось много поломанных эмуляторов. Сейчас они на Украине очень дорогие, а на евро2 одни бедолаги катаются. Да и если есть схема переключения ( газ-бензин) . Обрывать питание релюхой не предлогать.

Аватара пользователя
mchernovol
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2019 11:08 am

Принципиальная схема эмулятора форсунок Lecho E4

Сообщение mchernovol »

Здравствуйте. Попалась недавно такая, у друга в машине. Схему не срисовывал, но там все очень просто - 5 резисторов по 100 Ом 4 паралельно группам контактов реле что б обмануть бортовой компьютер. 1 по питанию стоит. Микросхема, задающая время отключения форсунок - HEF4093B. Переменный резистор - 1 Мом. Стабилитрон возле него - 5в. У меня тупо посгнивали контакты - поменял резисторы, светодиод, стабилитрон и переменный резистор. Стоит это все копейки. Запитал от блока питания на 12в. - все заработало сразу. Проверять нужно так - питание подалось, загорелся диод, релюшки держат резисторы закорочеными - работает бензин (как и при отсутствии питания на эмуляторе). Через пару секунд (устанавливаеться резистором) - диод погас и релюшки переключились на резисторы (форсунки отключились). Как то так.

Вернуться в «Электроника для ГБО»