Давление редуктора
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- lexa017
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 23:49
Давление редуктора
давление редуктора всегда должно быть примерно одинаковым? при движении накатом с включеной скоростью давление редуктора растет? разве это правильно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Давление редуктора
lexa017 писал(а):давление редуктора всегда должно быть примерно одинаковым? при движении накатом с включеной скоростью давление редуктора растет? разве это правильно?
В программе давление не обсолютное значение, а дифференциальное. Так как в ГБО4 применена автоматическая регулировка количества подаваемого газа, в зависимости от нагрузки на двигатель. Поэтому испраный редуктор выдаёт давление, считать которое необходимо сложив разряжение МАП и то давление которое есть на выходе редуктора. Вот эта сумма должна быть всегда одна и та же.
- lexa017
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 23:49
Re: Давление редуктора
хороший ответ, все понятно(ниче не понятно), еще глючный скрин скину мож кто ответит в чем причина
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Давление редуктора
lexa017 писал(а):хороший ответ, все понятно(ниче не понятно), еще глючный скрин скину мож кто ответит в чем причина
Любой редуктор преобразует, редуцирует, входное давление, которое на вход подают. На выходе получается, в зависимости от усилия пружины на мембрану, стабильное давление, меньше того, что подано на вход редуктора.
Давление на выходе, не должно изменяться более чем на 5 %, при изменении давления на входе от 1 до 16 атм.
Когда давление редуктора ГБО4 с 1.0 атм рабочего прыгает до 3.5 атм, этот редуктор неисправен. Никакие объяснения не могут оправдать эти прыжки.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Давление редуктора
Редуктор из линейки tomasetto наверное?lexa017 писал(а):давление редуктора всегда должно быть примерно одинаковым? при движении накатом с включеной скоростью давление редуктора растет? разве это правильно?
С уважением, Алексей
- lexa017
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 23:49