Давление редуктора

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
lexa017
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 23:49

Давление редуктора

Сообщение lexa017 »

давление редуктора всегда должно быть примерно одинаковым? при движении накатом с включеной скоростью давление редуктора растет? разве это правильно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Давление редуктора

Сообщение michelwer »

lexa017 писал(а):давление редуктора всегда должно быть примерно одинаковым? при движении накатом с включеной скоростью давление редуктора растет? разве это правильно?

В программе давление не обсолютное значение, а дифференциальное. Так как в ГБО4 применена автоматическая регулировка количества подаваемого газа, в зависимости от нагрузки на двигатель. Поэтому испраный редуктор выдаёт давление, считать которое необходимо сложив разряжение МАП и то давление которое есть на выходе редуктора. Вот эта сумма должна быть всегда одна и та же.
Аватара пользователя
lexa017
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 23:49

Re: Давление редуктора

Сообщение lexa017 »

хороший ответ, все понятно(ниче не понятно), еще глючный скрин скину мож кто ответит в чем причина
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Давление редуктора

Сообщение michelwer »

lexa017 писал(а):хороший ответ, все понятно(ниче не понятно), еще глючный скрин скину мож кто ответит в чем причина

Любой редуктор преобразует, редуцирует, входное давление, которое на вход подают. На выходе получается, в зависимости от усилия пружины на мембрану, стабильное давление, меньше того, что подано на вход редуктора.
Давление на выходе, не должно изменяться более чем на 5 %, при изменении давления на входе от 1 до 16 атм.
Когда давление редуктора ГБО4 с 1.0 атм рабочего прыгает до 3.5 атм, этот редуктор неисправен. Никакие объяснения не могут оправдать эти прыжки.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Давление редуктора

Сообщение Alex_tom »

lexa017 писал(а):давление редуктора всегда должно быть примерно одинаковым? при движении накатом с включеной скоростью давление редуктора растет? разве это правильно?
Редуктор из линейки tomasetto наверное?
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
lexa017
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 23:49

Re: Давление редуктора

Сообщение lexa017 »

да, он
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»