Нужна очень ваша помошь
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Нужна очень ваша помошь
Проблема в том, что это чудо не работает как надо даже на бензине. Заводские калибровки во всех бензоЭБУ ГАЗ сущая наркомания. Поэтому, отказ от мнения бензомозга и установка 2го поколения весьма неплохая идея для некоторых установщиков. Плотно этими моторами по настройке не занимался, но на ремонт периодически приезжают, с установленным впрысковым газом, и все у них работает, не жалуются.
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm
Re: Нужна очень ваша помошь
пару знакомых катаются на газелях с такими движкамиvvv-sadik писал(а):сегодня сказали что на даном двигателе гбо-4 не будет как надо работать нада ставить гбо-2 ктото сталкивался с этим чудом умз 4216
у обоих 2 поколение, у одного из них редуктор Ловато, но не знаю какой
проблем вроде нет-расход у одного 20л, другого 22л
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
-
- Интересующийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 11:39 pm
Re: Нужна очень ваша помошь
да у меня тоже работает но расход то 25 то 30 литров каждый раз разный и заправка одна и маршрут один
-
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:46 am
Re: Нужна очень ваша помошь
Если это главная задача редуктора на выходеmichelwer писал(а):Основная и вообще то единственная задача работы редуктора, это точность поддержания абсолютного, опорного, давления
То как понимать эту "нестабильность"?michelwer писал(а):В режиме холостого хода максимальное разряжение впускного коллектора уменьшает выходное давление редуктора до возможного минимума
Заменить везде слово "абсолютное" на "дифференциальное", оно же опорное и всё станет на место.michelwer писал(а):Узнать какое абсолютное давление вашего редуктора можно сложив показания МАП, разряжение плюс давление редуктора, оно не должно меняться на всех режимах работы двигателя.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Нужна очень ваша помошь
KIO1968 писал(а):Если это главная задача редуктора на выходеmichelwer писал(а):Основная и вообще то единственная задача работы редуктора, это точность поддержания абсолютного, опорного, давленияТо как понимать эту "нестабильность"?michelwer писал(а):В режиме холостого хода максимальное разряжение впускного коллектора уменьшает выходное давление редуктора до возможного минимумаЗаменить везде слово "абсолютное" на "дифференциальное", оно же опорное и всё станет на место.michelwer писал(а):Узнать какое абсолютное давление вашего редуктора можно сложив показания МАП, разряжение плюс давление редуктора, оно не должно меняться на всех режимах работы двигателя.
Объясняю. Абсолютное или опорное давление это не дифференциальное. Это давление которое поддерживает любой редуктор. Редуктор ГБО4 имеет одну ступень, первую в ГБО1-3, без подачи разряжения от впускного коллектора. Когда в замембранное пространство ГБО4 поступает разряжение впускного коллектора на выходе редуктора получают ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ, потому что разряжение впускного коллектора уменьшает ОПОРНОЕ, АБСОЛЮТНОЕ давление на величину поступающего разряжения.
Вот что такое дифференциальное давление, а сложив его с разряжением получим ОПОРНОЕ, АБСОЛЮТНОЕ давление.
Возразите мне, если я не прав.
Только пожалуйста без фантазий типа "Заменить везде слово "абсолютное" на "дифференциальное", оно же опорное и всё станет на место."
Не пишите, если не понимаете то о чём пишите
-
- Интересующийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 11:39 pm
Re: Нужна очень ваша помошь
ребята скажите стоит обращать внимание на то что программа выдает газ форсунки велики
Добавлено через 22 минуты 21 секунду:
и скажите какие лудще форсунки 2 ом или 3 ом
Добавлено через 1 день 1 час 47 минут 57 секунд:
Ну некто что ли незнает
Добавлено через 22 минуты 21 секунду:
и скажите какие лудще форсунки 2 ом или 3 ом
Добавлено через 1 день 1 час 47 минут 57 секунд:
Ну некто что ли незнает
-
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm
-
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Нужна очень ваша помошь
Сопротивление мало о чем говорит. Важнее минимальное время срабатывания.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 11:39 pm
Re: Нужна очень ваша помошь
ребята скажите стоит обращать внимание на то что программа выдает газ форсунки велики
-
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
-
- Интересующийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 11:39 pm
Re: Нужна очень ваша помошь
тогда какие мне падай 2 ом или 3ом при впрыске бензина 5.8
Добавлено через 48 минут 48 секунд:
тогда какие мне подойдут 2 ом или 3 ом при впрыске бензина 5.8 и какое давление в редукторе выставить
Добавлено через 48 минут 48 секунд:
тогда какие мне подойдут 2 ом или 3 ом при впрыске бензина 5.8 и какое давление в редукторе выставить
-
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm
Re: Нужна очень ваша помошь
3 омм!
Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
давление посмотриш по программе!чтоб коэфециент от бензина бало 1,5мс-можно 2 мс
Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
давление посмотриш по программе!чтоб коэфециент от бензина бало 1,5мс-можно 2 мс
-
- Интересующийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 11:39 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2014 11:31 pm
Re: Нужна очень ваша помошь
А что так много,5.8,холодильник?vvv-sadik писал(а):получаеца если у меня бензин 5.8 то газ должен 8.8
-
- Интересующийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 11:39 pm