бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Увы, БК на моем авто нет (( Фашист сэкономил, в комплектации есть перегибы,все ЭСП+люк, зато нет кондея и БК. Можно дооснастить с разбора, но тоже нужно лопатить форум по проводке как подключить, сейчас не до этого, голова забита ГБО. Нужно с газом решать что-то, летом ехать на юг не хотелось бы на бензе.

По редуктору и форсункам что выбрать?
Здесь выше рекомендовали ZAVOLI ZETA/S и форсунки AEB, на другом форуме порекомендовали мне КМЕ ГОЛД и форсунки Хана.
Я как бы далек от этого, для меня это просто фирмы, что лучше что надежнее и менее проблематичнее и более ремонтопригодное? Может что-то вообще другое кто порекомендует, только с комментариями, мол это хуже этим, а это лучше тем, т.к. фирмы для меня пока нечего не говорят.
И магазин порекомендуйте, где это можно приобрести(можно в Л.С. что бы не выглядело рекламой). Может попробую через местных газовщиков заказать, если в инете не найду. Почему-то на украинских магазинах выбор более богатый чем на РФ, что за несправедливость?

И такой вопрос, если взять редуктор в 2 раза мощнее номинала? Примерно 300-300+л.с.(ДВС 171л.с.) как думаете, есть ли смысл? Будет ли давление стабильно при любых нагрузках, легче ли будет настроить правильно работу? И правильно ли понял, что от редуктора требуется только поддержания стабильного давления во всех режимах? А от форсунок, высокой скорости срабатывания? Что бы можно было во всех режимах подобрать необходимую длительность их открытия?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Шура »

Pavel1125 решайте все вопросы по подключению к блоку ,потом легче будет с Вами общаться.

Добавлено через 11 минут 11 секунд:
Pavel1125 писал(а):И такой вопрос, если взять редуктор в 2 раза мощнее номинала? Примерно 300-300+л.с.(ДВС 171л.с.) как думаете, есть ли смысл? Будет ли давление стабильно при любых нагрузках, легче ли будет настроить правильно работу? И правильно ли понял, что от редуктора требуется только поддержания стабильного давления во всех режимах? А
Думаете правильно а по поводу смысла о запасе мощности то он есть но только имеет значение цена вопроса.
Шура писал(а):А от форсунок, высокой скорости срабатывания? Что бы можно было во всех режимах подобрать необходимую длительность их открытия?
Тоже где то так но не забываем еще о факторе линейности .
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Ноут накрылся тазом, сняли заказ с какими-то невнятными оправданиями (( Нужно что-то выбирать другое. Пока буду подтягивать теорию ))

По железкам, кто что порекомендует из оборудования? Нашел статью что к примеру форсунки Хана(а они как я понял идеал в мире форсунок) не соответствуют при подборе из заявленных рекомендаций, производителя. Вот и получается, что нужно из личного опыта выбирать оборудование. Ошибиться я не могу, с такими ценами на железки(т.к. кто этим постоянно занимается, установит неудачный конфиг на более подходящий авто, а у меня такого варианта не будет), нужна грамотная рекомендация, пусть и с небольшим запасом в +.
Может кто из личного опыта собирал конфиг под 200л.с., думаю мне будет самое то, на вырост.
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Добрый день. Наконец то звезды сошлись как над и я подключился к ГБО. Подскажите что делать дальше? Какие данные нужно сфоткать для оценки того что установлено и как настроено?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Alex_tom »

Скрины каждого окна программы выкладывайте - не ошибетесь, начните со скринов при работающем автомобиле на ХХ на бензине, и на газе
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

за пол года перекрытого баллона, редуктор начал травить под крышку фильтра (( В субботу займусь заменой прокладки устраню утечку, займусь пуском системы на газу. Что-то подсказывает что наверно, еще не раз аукнится, что система стояла долгое время без давления, как бы, что с форсунками не приключилось как с редуктором, тогда вообще аут.
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Alex_tom писал(а):Скрины каждого окна программы выкладывайте - не ошибетесь, начните со скринов при работающем автомобиле на ХХ на бензине, и на газе
Наконец то дошло до газа дело. Через месяц ехать домой, по трассе 2400км есть желание сэкономить и ехать на газу.
Фото работы двс на бензине


Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
скрины работы на газу


Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Что скажете, можно будет передвигаться на газу или на этом оборудование не стоит этого делать?
Может что-то подрегулировать нужно для более оптимальной работы?
И как работают параметры "Максимальные обороты на газе" и "Максимальная мощность на газе"
Если их активировать к примеру 3500об/мин и 70%, то двс будет переходит на бензин при достижение того или другого параметра или только если разом оба превысят?? Т.е. если обороты 4тыс но мощность 50% он будет работать на газу или бензине? И на оборот, мощность превышена,а обороты нет тоже переключится?

На газе только начал ездить и по немногу. Карта должна выстроится в линию я так понял. Мне нужно для этого ездить с подключенным ноутом или она "накатается" просто при использование ГБО? И когда происходит сброс? Каждый раз когда отключаешь аккумулятор или она записывается в ПЗУ в мозгах гбо и сброс активируется иначе?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Propan »

Pavel1125 писал(а):Что скажете, можно будет передвигаться на газу или на этом оборудование не стоит этого делать?
А что не устраивает?
Pavel1125 писал(а):И как работают параметры "Максимальные обороты на газе" и "Максимальная мощность на газе"
Так и работают, переключаю на бензин при достижение заданного значения.

Добавлено через 40 секунд:
Pavel1125 писал(а):Если их активировать к примеру 3500об/мин и 70%, то двс будет переходит на бензин при достижение того или другого параметра или только если разом оба превысят?? Т.е. если обороты 4тыс но мощность 50% он будет работать на газу или бензине? И на оборот, мощность превышена,а обороты нет тоже переключится?
Любой из.

Добавлено через 37 секунд:
Pavel1125 писал(а): она "накатается" просто при использование ГБО
вот так.

Добавлено через 39 секунд:
Pavel1125 писал(а):Каждый раз когда отключаешь аккумулятор или она записывается в ПЗУ в мозгах гбо и сброс активируется иначе?
В ПЗУ
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Propan писал(а):
Pavel1125 писал(а):Что скажете, можно будет передвигаться на газу или на этом оборудование не стоит этого делать?
А что не устраивает?
Не устраивает что редуктор слабый+ все хают форсунки валтек+ за 50тыс пробега я 2ды поменял 2ю ГБЦ из-за микротрещины, которые обычно возникают из-за перегрева ДВС(на бензинках). Замена гбц, очень дорого обходится. Раз я не перегревал авто, или технологический прощет немцев или есть подозрения на ГБО, раз оборудование подобрано неверно, хоть и клапана целые при вскрытии. Не знаю на что еще думать.
Pavel1125 писал(а):И как работают параметры "Максимальные обороты на газе" и "Максимальная мощность на газе"
Так и работают, переключаю на бензин при достижение заданного значения.

Добавлено через 40 секунд:
Pavel1125 писал(а):Если их активировать к примеру 3500об/мин и 70%, то двс будет переходит на бензин при достижение того или другого параметра или только если разом оба превысят?? Т.е. если обороты 4тыс но мощность 50% он будет работать на газу или бензине? И на оборот, мощность превышена,а обороты нет тоже переключится?
Любой из.

Добавлено через 37 секунд:
Pavel1125 писал(а): она "накатается" просто при использование ГБО
вот так.

Добавлено через 39 секунд:
Pavel1125 писал(а):Каждый раз когда отключаешь аккумулятор или она записывается в ПЗУ в мозгах гбо и сброс активируется иначе?
В ПЗУ
куда делась предыдущая карта, если она хранится в ПЗУ? Что её сбрасывает?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Шура »

Pavel1125 писал(а):На газе только начал ездить и по немногу. Карта должна выстроится в линию я так понял. Мне нужно для этого ездить с подключенным ноутом или она "накатается" просто при использование ГБО?
Для предварительной настройки необходимо в вкладке f-7 установить диапазон сбора оборотов 1000-5000тыс.Затем собрать карту на бензине а затем на газу.Затем изменяя карту в вкладке f-6 добиваемся полного совпадения точек на вкладке f-7.
Pavel1125 писал(а):Мне нужно для этого ездить с подключенным ноутом или она "накатается" просто при использование ГБО
Карта собирается автоматически при движении,подключение компьютера только для настройки.
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Шура писал(а):
Pavel1125 писал(а):На газе только начал ездить и по немногу. Карта должна выстроится в линию я так понял. Мне нужно для этого ездить с подключенным ноутом или она "накатается" просто при использование ГБО?
Для предварительной настройки необходимо в вкладке f-7 установить диапазон сбора оборотов 1000-5000тыс.Затем собрать карту на бензине а затем на газу.Затем изменяя карту в вкладке f-6 добиваемся полного совпадения точек на вкладке f-7.
Pavel1125 писал(а):Мне нужно для этого ездить с подключенным ноутом или она "накатается" просто при использование ГБО
Карта собирается автоматически при движении,подключение компьютера только для настройки.
Сколько по пробегу/времени собирать одну карту и одинаков ли пробег/время нужно для построения бензиновой и газовой карты?
И как лучше, предварительно сбросить клемму аккумулятора, что бы обнулить все настройки или просто начать на бензине накатывать, несмотря на то что ездил уже на газе?
Так понимаю нужно будет фото сделать, до переключения на газ после того как накатаю бензиновую карту? И они(параметры работы двс) будут образцом при дальнейшем подстройке газовой карты?
И вопрос на будущее, местные газовики, настраивают по принципу, что бы значения время впрыска бензиновых форсунок, при работе на газе и на бензине совпадали в контрольных точках.
Вопрос, сколько ждать адаптации бензинового впрыска, после того как переключился с газа на бензин, для проверки время впрыска бензина по времени/расстоянию? Т.к. они буквально ждут пару секунд и корректируют значения. Достаточно ли этих секунд для настройки бензиновыми мозгами оптимальной работы бензинового впрыска? И насколько верна такая настройка?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Шура »

Сдесь найдеш (надеюсь) многие ответы по настройке.http://s-gas.kiev.ua/index.html?ID=4031
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Шура писал(а):Сдесь найдеш (надеюсь) многие ответы по настройке.http://s-gas.kiev.ua/index.html?ID=4031
Прочитал несколько раз, но не все ясно.
Пока то что явно под вопросом.
1. Параметр "наклон" у меня 1.09(дюзы подобраны правильно, рекомендуется смена на меньшие). В рекомендации пишут что оптимально наклон 1.1-1.2 и что небольшие огрехи можно подрегулировать давлением газа которое должно быть в пределах 0,9-1,5 бар. (Это в какой момент времени, на х.х??) У меня оно 1,5 бар на хх, наверно многовато, т.к. на той же странице(25ст) ниже пишут что оптимальное давление 1-1,2 бар.
Отсюда вопрос. Мне нужно убавлять давление газа или по каким-то причинам видимым из графика не стоит этого делать и если нужно как это сделать физически? Что крутить и на что повлияет уменьшенное давление, беднить не будет?
2. Возникли сложности с построением карт бензина и газа. Не пойму что нажимать, что бы запустить сбор карты бензина?
"Авто чтение" что это за режим, не совсем понял описание и когда его применять? У меня только в нем начинаю сразу появляются точки карты, но стоит закрыть программу и включить снова, этот режим отключается.
"Считать" это должны отобразится данные из ПЗУ то что было накатано или последние, те что я накатал после нажатия "стереть бензин" за сегодня?
"Пересчет модели" это записать в ПЗУ свежие накатанные карты?
"Стереть бензин" и "стереть газ" и "стереть настройки" это одно и тоже просто можно стереть по отдельности, а можно разом и бензин и газ?

По самому процессу создания карты.
В руководстве пишут что нужно на разных передачах и с разной нагрузкой поездить в диапазоне желаемых оборотов(в моем случае 1000-5000 об/мин).
С разной нагрузкой это как? Давить на педаль по разному, то слегка, то в пол, но в диапазоне желаемых оборотов?
На 5ой передачи 5000об/мин это за 200км/ч с лишним. Может ограничится 160км/ч? Да и как понял на газе все равно придется тошнить не больше 3000 об/мин?
И как ездить? К примеру на 3ей передачи, с 2000 об мин с шагом в 200-500 об/мин разгоняешься, доходишь до этих оборотом, едешь так пару секунд, дальше разгоняешься и так до 500тыс? Или просто в вольном стиле, главное в этом диапазоне оборотов?

Может с вами есть онлайн связь, скайп например? Когда на словах понятнее, чем писать по пол страницы не в ту "степь".
Хотелось бы разобраться и вникнуть, т.к. предстоит замена редуктора и все настройки придется делать по новой.

Добавлено через 1 час 15 минут 52 секунды:
Подскажите какая правильная последовательность действий что бы собрать карту?
С активным режимом "авточтение" покатался за городом 10км. На первом фото давление газа упало с температурой редуктора, хотя машина работала на бензине. Вывод, плохо сделан подогрев редуктора что он остывает или это сам редуктор как-то чудит? Как может упасть температура если он не испаряет газ? Стрелка на приборке температуры, практически не отклоняется от скорости.
2е фото, это уже по приезду отключил режим "авточтение" и нажал "считать". Получилось что-то не важно. В руководстве написано что точки в идеале должны быть все в линию, а у меня просто 2 отдельных отрезка. Мало проехал(перед выездом нажимал "стереть бензин") или в чем дело? Ехал в основном на 5ой и 4ой по трассе. Обратно разгонялся медленно, на всех передачах до 5тыс.
И что за кнопки над "авто чтением" "открыть" и "сохранить"? На катанную карту можно сохранить будет? Зачем? Ведь при каждых изменениях все равно она будет меняться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Propan »

Pavel1125 писал(а): В рекомендации пишут что оптимально наклон 1.1-1.2 и что небольшие огрехи можно подрегулировать давлением газа которое должно быть в пределах 0,9-1,5 бар. (Это в какой момент времени, на х.х??)
На холостых.
Pavel1125 писал(а):Отсюда вопрос. Мне нужно убавлять давление газа или по каким-то причинам видимым из графика не стоит этого делать и если нужно как это сделать физически?
Сделать физически на редукторе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

может кто-то полнее ответит на мое сообщение выше? Понимаю что делается это физически(регулировка давления редуктора) но интересует что крутить и нужно ли? раз при движении на бензине, т.е. даже не тратя газ, давление газа проседает до 0.7? Может оно накрученно специально чуть выше? И по программе режимы и алгоритм сбора карт, тоже вызывает вопросы.
Мне ехать через 3 недели на этом оборудование 2500км. И раз оно и не подходит на это авто(редуктор, форсунки), его нужно хотя бы отладить грамотно. Требуется помощь бывалых, сам я врядли успею досконально разобраться в настройке гбо.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»