бмв ГБО 4 вопросы, проблемы
- Pavel1125
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:48
Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы
И так продолжу общение сам с собой ))
Сегодня достроил бензиновую карту и накатал газ. Вот что получилось и новые вопросы.
1. На модели F6 точку №1 нужно поднять, что бы она шла посередине поля желтых точек, а №3 и №4 опустить тоже "в гущу" желтых точек? После чего по новой стереть газовую карту и покататься снова, собрав газ по новой?
2. Во вкладке модели F6 есть возможность редактировать положение/значение точек №1-5, с верх-вниз (понято для чего, если я правильно понял написанное выше в пункте №1), а для чего и в каких ситуациях нужно двигать точки №1-5 влево-вправо?
3.Как понял на х.х., (а может и на оборотах) смесь газа богатая, раз время бензинового впрыска уменьшается(в букваре пишут о допустимом отклонение +- 5%). Что это означает и чем грозит? Повышенным расходом газа или выходом чего нибудь из строя? Как бороться, просто поправив точки кривой, в гущу желтых точек?
4. В руководстве описано что на х.х. впрыска бензина не должен отклоняться более +-5%. Стоит ли этот же тест проводить во время движения при условно равной нагрузке и одних и тех же оборотах? В руководстве это не описано. Т.е. например как собираем карту, только реже, к примеру при 1500об.мин, потом 2000, 2500, 3000 и 3500об.мин?
5. Еще меня беспокоит наклон(1.09 при рекомендованных 1.1-1.2) + повышенное давление газа на х.х.(1.6, при рекомендованных 0.9-1.5). В рекомендации пишут, что можно убить 2х "зайцев", понизить давление и подрегулировать наклон, убавив немного давление на редукторе.
6. Подскажите что именно крутить на редукторе(аляска) и стоит ли его вообще трогать или значения нормальны, не испорчу ли все?
7. И если все же убавлю до 1.4-1.5 мне по новой нужно будет проводить калиброку, собирать бензиновую и газовую карту? И что может из параметров уйти из допустимых значений?
Сегодня достроил бензиновую карту и накатал газ. Вот что получилось и новые вопросы.
1. На модели F6 точку №1 нужно поднять, что бы она шла посередине поля желтых точек, а №3 и №4 опустить тоже "в гущу" желтых точек? После чего по новой стереть газовую карту и покататься снова, собрав газ по новой?
2. Во вкладке модели F6 есть возможность редактировать положение/значение точек №1-5, с верх-вниз (понято для чего, если я правильно понял написанное выше в пункте №1), а для чего и в каких ситуациях нужно двигать точки №1-5 влево-вправо?
3.Как понял на х.х., (а может и на оборотах) смесь газа богатая, раз время бензинового впрыска уменьшается(в букваре пишут о допустимом отклонение +- 5%). Что это означает и чем грозит? Повышенным расходом газа или выходом чего нибудь из строя? Как бороться, просто поправив точки кривой, в гущу желтых точек?
4. В руководстве описано что на х.х. впрыска бензина не должен отклоняться более +-5%. Стоит ли этот же тест проводить во время движения при условно равной нагрузке и одних и тех же оборотах? В руководстве это не описано. Т.е. например как собираем карту, только реже, к примеру при 1500об.мин, потом 2000, 2500, 3000 и 3500об.мин?
5. Еще меня беспокоит наклон(1.09 при рекомендованных 1.1-1.2) + повышенное давление газа на х.х.(1.6, при рекомендованных 0.9-1.5). В рекомендации пишут, что можно убить 2х "зайцев", понизить давление и подрегулировать наклон, убавив немного давление на редукторе.
6. Подскажите что именно крутить на редукторе(аляска) и стоит ли его вообще трогать или значения нормальны, не испорчу ли все?
7. И если все же убавлю до 1.4-1.5 мне по новой нужно будет проводить калиброку, собирать бензиновую и газовую карту? И что может из параметров уйти из допустимых значений?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы
опять время почти в два раза отличается спалите мотор сто процентов
дырки в форсунках надо больше
дырки в форсунках надо больше
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Pavel1125
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:48
Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы
Сегодня сделал калибровку и подсобрал карту, перестроил модель. Правда какая-то некрасивая получилась, на модели "дыры".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Pavel1125
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:48
Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы
Мне не понятно вот что. Если на х.х. на газе, время бензинового впрыска уменьшается при переходе на газ, получается у меня богатая смесь. Но при этом время впрыска газа почти на 50% больше времени впрыска бензина. И если я убавлю давление редуктора, то по идеи время впрыска бензина не будет так сильно меняться при переходе на газ, но разница между временем впрыска бензина и газа еще больше увеличится! Так что делать?
Если рассверлю дюзы и уменьшу давление редуктора, то пропорция смеси останется та же что и сейчас.
Если рассверлю дюзы и уменьшу давление редуктора, то пропорция смеси останется та же что и сейчас.
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы
рассверли дюзы, сделай калибровку на хорошо прогретом авто
время газа упадёт на хх, и после правильно калибровки время бензина не будет меняться ни на газу ни на бензине
точку кривой на хх не надо двигать-на ней происходила автокалибровка, то есть смесь правильная
время газа упадёт на хх, и после правильно калибровки время бензина не будет меняться ни на газу ни на бензине
точку кривой на хх не надо двигать-на ней происходила автокалибровка, то есть смесь правильная
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы
по хорошему вальтек на свалку
и покупать более быстрые форсы
и покупать более быстрые форсы
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Pavel1125
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:48
Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы
мне и сейчас калибровка пишет, что дюзы подобраны оптимально, но наклон стоит 1. Хотя в руководстве написанно что при оптимальных дюзах наклон должен быть 1.1-1.+ Начинаю поднимать наклон с 1ед, что бы линия прошла как надо по точкам, у меня получается что на газе богатит.(Правда сразу после калибровки не обратил внимание богатит или нет)alexz52 писал(а):рассверли дюзы, сделай калибровку на хорошо прогретом авто
время газа упадёт на хх, и после правильно калибровки время бензина не будет меняться ни на газу ни на бензине
точку кривой на хх не надо двигать-на ней происходила автокалибровка, то есть смесь правильная
как правильно делать калибровку? следую инструкции, но на шаге когда нужно поднять до 3тыс оборотов, поднимаю и стараюсь не шевелить ногой. но через некоторое время обороты начинают то рости то падать. Это нормально?
обязательно но позже. послезавтра уезжатьmihail1 писал(а):по хорошему вальтек на свалку
и покупать более быстрые форсы
в руководстве написанно что на 6цилиндров и от 150-190л.с. (у меня 170) дюзы должны быть 2.4мм. У меня сейчас 2мм ровно. понабрал сверл 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. На сколько сверлить чтобы не было мучительно больно искать новые дюзы? Подумываю сделать 2.2мм, не мало? С другой стороны как же сейчас программа говори что дюзы оптимальны и почему наклон после калибровки 1ед? У всех так калибровка проходит или это у меня что не так? Дел с другими двс не имел, подскажите как должна быть калибровка и почему в руководстве одни значения оптимальные, а программа ставит другие?
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы
думаю 2.3 и снизить давление до 1-1.2
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Pavel1125
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:48
Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы
Рассверлил сверлом 2.2мм на пробу и убавил давление до 1.2-1.25хх(а по трассе вообще до 0.8 опускалось). Сделал калибровку, программа написала что размер допустимый, но рекомендуется замена дюз на меньшие. Не пойму о каких рекомендованных 2.4мм может идти речь, если уже программа пишет что большие отверстия?
Начинаю подгонять модель под карту, начинает расти разница в значениях.
Фото того что получилось. Как бы не идеал ни разу. Что можно попробовать еще сделать?
Начинаю подгонять модель под карту, начинает расти разница в значениях.
Фото того что получилось. Как бы не идеал ни разу. Что можно попробовать еще сделать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы
да не надо смотреть что прога пишет. надо форсы чтоб работали в нормальном диапазоне вальтек 4.5мс мин они кривые нет линейности
хана и баракуда 2.1 нормально и даже меньше
надо чтоб редуктор почти не садил давление а у вас как провал на 0.5 конешно время впрыска будет больше
Добавлено через 5 минут 17 секунд:
вы сума сошли аляска 90сил с трудом тянет руки тому оборвать кто это ставил
хана и баракуда 2.1 нормально и даже меньше
надо чтоб редуктор почти не садил давление а у вас как провал на 0.5 конешно время впрыска будет больше
Добавлено через 5 минут 17 секунд:
вы сума сошли аляска 90сил с трудом тянет руки тому оборвать кто это ставил
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Pavel1125
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:48
Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы
Так у меня и не бывает газового впрыска, значений меньше 5-6мс, это же больше 4.5мс, значит вальтеки укладываются? И за редуктор теперь знаю что конченный (( А самое печальное во всем этом, что на этом вот УГ я валил и не раз до отсечки на 5ой передачи, наверно за это и расплатился заменой ГБЦ и хорошего попадоса на деньги . А к тому уважаемому "мастеру" еще местные газовщики за советами ходили, представьте тогда их уровень.mihail1 писал(а):да не надо смотреть что прога пишет. надо форсы чтоб работали в нормальном диапазоне вальтек 4.5мс мин они кривые нет линейности
хана и баракуда 2.1 нормально и даже меньше
надо чтоб редуктор почти не садил давление а у вас как провал на 0.5 конешно время впрыска будет больше
Добавлено через 5 минут 17 секунд:
вы сума сошли аляска 90сил с трудом тянет руки тому оборвать кто это ставил
Вопрос на миллион долларов. На данной конфигурации можно ехать примерно с такой нагрузкой и оборотами как на первом фото из предыдущего моего поста? Или для двс это будет критично и лучше на бензине? Уже некогда что-то делать, завтра за один вечер нужно доделать все дела, собраться в дорогу.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы
газ главное сильно не топите и на обгонах щелкнули кнопкой обогнали дальше спокойно на газе
Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
150 не надо еще валить
ехать спокойно 90-100
Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
150 не надо еще валить
ехать спокойно 90-100
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Pavel1125
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:48
Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы
Спасибо, тем кто помогал, подсказывал как мог. По возвращению займусь подбором оборудования под мой двс, хочется с запасом, а не как сейчас. Может и настроить будет легче.