Всем привет!
Хочу поставить на Chevrolet Van G20 5,7 TBI ГБО 4-го поколения.
Пока курю форум буду рад помощи и любым советам, фото, примерам. Технически - что, куда и как прикручивать - все понятно, в плане работы газо-мозгов с моновпрыском - темный лес.
Спасибо!
4 поколение на Chevy 5,7 TBI моновпрыск
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 5:39 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:33 am
Re: 4 поколение на Chevy 5,7 TBI моновпрыск
Может лучше к специалистам на установку поехать? Если б не моновпрыск, то под чаек можно и разобраться, где какая форсунка подключается.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 5:39 pm
Re: 4 поколение на Chevy 5,7 TBI моновпрыск
Вот и ищу спецов которые уже ставили. Те кто не ставил говорят что не надо париться ставь второе поколение) Настройка там гемморойная вот и не хотят. Там делают из четвертого "газовый моновпрыск" который повторяет работу штатного только с газом, т.е. вместо 2-х штатных работают связки по 4шт газовых. Технически все понятно, но научить мозги правильно это делать надо суметь..mentos писал(а):Может лучше к специалистам на установку поехать? Если б не моновпрыск, то под чаек можно и разобраться, где какая форсунка подключается.
-
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: 4 поколение на Chevy 5,7 TBI моновпрыск
Есть опыты установки на такие моторы. несколько Tahoe и Vandura. всего машин 6. ставили альфу на все по-моему, работает в принципе хорошо. По-началу боялись гемморности с настройками, но оказалось все проще пареной репы). Вот только токарь потребуется не жопоголовый, необходимо будет проставку делать которая устанавливается на блок форсунок под кастрюлю воздушного фильтра, а так же удлинить болты крепления этого блока с форсунками к коллектору(так как там хитрая америконско-мексиконская резьба). Если у нас на складе они остались(в свое время заказывали парочку) - сфоткаю и выложу как выглядит сие творение, но у нас токарь делал сам замеры с моноблока этого. Засверловку в эти проставки делали, на одной машине пробовали 8 форсунок ставить, но 4 вполне достаточно и дешевле выходит. форсунки надо скорострельные, у нас на Lovato K последние работают, но закрадываются мысли что лучше бы это было нечто Hana - подобное. Редукторы тоже ставили разные, в свое время хорош был атикер СР03, сейчас есть по-серьезнее, те же атикеры, КМЕ голд и т.д. Последняя машина уехала на Эмер палладио. Ну в общем не стоит бояться установки на такой аппарат, и все получится.
P.S. А у Вас точно моновпрыск? просто на них еще есть некое нечто, похожее на распределенный - там вместо двух этих конских форсунок над коллектором установлен некий распределитель, от которого внутри коллектора идут трубки топливные к каждому цилиндру - в таком случае будет посложее, но мы тоже такие делали. там главная проблема в сложностии снятия самой "плиты", трамблер откручивать надо и правильно воткнуть обратно...а так же заказывать прокладки коллектора, их 2 снизу, и они почему то в России не отыскиваются, нам с Детройта пришли, и судя по надписям собирали их со всех уголков США
P.S. А у Вас точно моновпрыск? просто на них еще есть некое нечто, похожее на распределенный - там вместо двух этих конских форсунок над коллектором установлен некий распределитель, от которого внутри коллектора идут трубки топливные к каждому цилиндру - в таком случае будет посложее, но мы тоже такие делали. там главная проблема в сложностии снятия самой "плиты", трамблер откручивать надо и правильно воткнуть обратно...а так же заказывать прокладки коллектора, их 2 снизу, и они почему то в России не отыскиваются, нам с Детройта пришли, и судя по надписям собирали их со всех уголков США
С уважением, Алексей
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 5:39 pm
Re: 4 поколение на Chevy 5,7 TBI моновпрыск
Нечто страшное это мотор Vortec - типа распределенный впрыск с блоком из восьми форсунок, с 1996 года ставился. У меня же две конские форсунки - первый моновпрыск, там даже лямбды нет. Значит можно 4 быстрах форсы ставить? Я заказал смеситель из польши именно как вы описали готовый с двумя дырками - ставиться между дросселем и форсунками бензо. У нас в москве всем лень эксперименты ставить - всем надо быстро на стандартную тачку за дорого воткнуть стандартный газ и пока.. Значит мозги Альфа? Слышал что у них огромное количество настроек - вот и ставят, узнать бы поподробней что там надо вводить - поставил бы сам наверное.. До ваших краев ехать можно без штаном остаться даже с московской пропиской)))Alex_tom писал(а):Есть опыты установки на такие моторы. несколько Tahoe и Vandura. всего машин 6. ставили альфу на все по-моему, работает в принципе хорошо. По-началу боялись гемморности с настройками, но оказалось все проще пареной репы). Вот только токарь потребуется не жопоголовый, необходимо будет проставку делать которая устанавливается на блок форсунок под кастрюлю воздушного фильтра, а так же удлинить болты крепления этого блока с форсунками к коллектору(так как там хитрая америконско-мексиконская резьба). Если у нас на складе они остались(в свое время заказывали парочку) - сфоткаю и выложу как выглядит сие творение, но у нас токарь делал сам замеры с моноблока этого. Засверловку в эти проставки делали, на одной машине пробовали 8 форсунок ставить, но 4 вполне достаточно и дешевле выходит. форсунки надо скорострельные, у нас на Lovato K последние работают, но закрадываются мысли что лучше бы это было нечто Hana - подобное. Редукторы тоже ставили разные, в свое время хорош был атикер СР03, сейчас есть по-серьезнее, те же атикеры, КМЕ голд и т.д. Последняя машина уехала на Эмер палладио. Ну в общем не стоит бояться установки на такой аппарат, и все получится.
P.S. А у Вас точно моновпрыск? просто на них еще есть некое нечто, похожее на распределенный - там вместо двух этих конских форсунок над коллектором установлен некий распределитель, от которого внутри коллектора идут трубки топливные к каждому цилиндру - в таком случае будет посложее, но мы тоже такие делали. там главная проблема в сложностии снятия самой "плиты", трамблер откручивать надо и правильно воткнуть обратно...а так же заказывать прокладки коллектора, их 2 снизу, и они почему то в России не отыскиваются, нам с Детройта пришли, и судя по надписям собирали их со всех уголков США
Добавлено через 9 часов 35 минут 29 секунд:
Вообще спасибо за ответ большое!!
Добавлено через 3 часа 26 минут 25 секунд:
Друзья!
Кто может грамотно помочь с установкой подобной системы в москве на любой основе прошу писать в личку.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Или звонить 89I5З97Ol89