Конкретно о винте обводного канала (винт ХХ с иглой на конце) на редукторе... Авто Renault 11, 1.4 карб, вместо дозатора (винта жадности) стоят газовые жиклеры, редуктор BRC Techno 70 kW (пружина запилена до давления 0,4 кг, с завода было 0,7 кг), расход бенза в смешанном режиме 6,7л/100км, расход газа при настройке редуктора только винтом чувствительности (винт ХХ закручен наглухо) в смешанном 8,5л/100км, расход газа при настройке редуктора двумя винтами в смешанном 14,5л/100км.all_lexus писал(а):А мой Bosch разве поддерживает двухрежимные прошивки? А работу на бензине терять бы не хотелось.
Нашел инструкцию по регулировке редуктора с использованием маленького латунного винта(винт хх его называют, либо винт подачи газа в обход второй ступени редуктора). Может попробовать таким способом его настроить?
Забыл уточнить - все ремкомплекты на б/у оборудовании поменялись.
Теперь о расходе.
1. Нужно обмылить абсолютно все соединения, начиная от ВЗУ и заканчивая редуктором, для выявления и устранения утечек газа, которые ощутимо влияют на итоговый расход (хорошо подходит раствор для мыльных пузырей, который можно залить в емкость от туалетной воды, косметики или лекарств с распылителем на конце).
2. Расход лучше проверять выкатав газ под ноль и заправив 5 литров ехать пока газ не закончится - это и будет расход в смешанном режиме. Весной, осенью и зимой при запуске сразу на газу расход будет больше. Наличие частых и коротких поездок за день с остыванием мотора тоже увеличит расход. Стиль вождения "тапка в пол" тоже увеличивает расход. Вообще в ГБО 1,2,3 расход зависит от потребляемого воздуха - чем больше мотор жрет воздуха, тем больше сожрет газа. Самый минимальный расход можно получить только "пенсионерским" стилем вождения - стрелку тахометра нужно постоянно держать в "зеленой" зоне (на моем авто это 1800-2500 об.).
3. Дозаторы с винтами имеют свойство подсасывать воздух по резьбе, особенно при полном дросселе - из-за этого возникают проблемы с настройкой редуктора... по этому лучше брать дозатор с резиновым уплотнителем (такие щас есть).
О провалах..
1. Если провал только в конкретном диапазоне, например 1500-2000 об., а в других диапазонах все отлично - нужно корректировать УОЗ либо прошивкой, либо вариатором.
2. Если мотор на газу не раскручивается до 4500 об. - не хватает газа, соответственно нужно либо откручивать винт чувствительности на редукторе, либо откручивать винт жадности на дозаторе, либо и то и другое вместе.
О запахе не сгоревшего газа...
Тут все просто - на ХХ получается переобогащенная смесь. Возможно нужно обновить ВВ часть (свечи, ВВ провода). Возможно нужно закрутить винт чувствительности. Лично мне замена свечей помогла не сильно - проблему с переобогащением на ХХ решил установкой вакуумного экономайзера (дозатора) между редуктором и основным дозатором.
О б/у редукторе...
1. Новый ремкомплект (даже оригинальный) не гарантирует стабильной работы б/у редуктора, так как пружинок в ремкомплекты обычно не кладут, а они играют не малую роль.
2. Обязательно проверить и при наличии устранить люфты между осями и коромыслами на 1-ой и особенно 2-ой ступени редуктора, так как из-за люфта клапан может перекрывать газовый жиклер не полностью и каждый раз по разному, соответственно будет "плавать" ХХ.
3. Новые резиновые клапаны 1-ой и 2-ой ступени будут "притираться" как минимум 1000 км а то и больше, так что винт чувствительности придется немного подкручивать.
4. На исправном и правильно настроенном редукторе обороты ХХ будут увеличиваться по мере увеличения температуры ОЖ - их нужно делать такими же как и на бензе. После полного прогрева мотора на исправном и настроенном редукторе обороты ХХ не должны изменяться, кроме случаев включения многих электропотребителей (обороты ХХ могут упасть на 100-200 ед.)
Успеха!!!