Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
- vlad0775
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 22:16
Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
Приветствую всех.
Решил установить тритон, но сейчас уже задумываюсь - не дурная ли это идея. Обо всем по порядку:
Авто mazda 6 2007 автомат. Стоит BRC/ По обсуждениям на форуме авто решил установить вариатор, выбор пал на тритон. Установщика выбрал Романа с базой в районе Филей - Пресни.
Угол был выставлен на 5* после 1270. Машинка стала более резвее и казалось радости не будет конца. Установка прошла нормально, проблемы начались позже (через день). Но...
Через день после установки машина пару раз глохла после перехода на газ при прогреве, хорошо что не при езде. Потом один раз заглохла тоже перед началом движения и загорелся ЧЕК Р0011. При переходе в ручную на бензин и перезапуске двигателя чек не пропал, но хоть не глохла. Что то мне эти танцы с бубнами стали не нравиться(((((. Ездил просто на газу год и бед не знал, дернуло же меня поставить этот триртон. Правильно говорят - лучшее враг хорошего.
Съездил к Роману. Поменял прошивку. Вроде стало нормально. Проехали кружек по окрестностям. При подъезду к дому опять загорелся чек. Дома с помощью Романа, по телефону, изменил цифры через ноут. Было 5,03 после 1270, установил по его рекомендации 4,03. Скинул клему чтоб убрать чек ( на тот период ещё не купил сканер с соединением к телефону). Думал все нормально, но... Опять не работает. На светофоре упали обороты, заглох и чек. Опять к установщику (уже как на работу туда, если бы не наматывать 65 км туда-обратно то не было бы так обидно) ((( :wallb: :wallb: :wallb:
Программа почему-то подцепила, как мне показалось, карту метана. Настройки брались с карты метана а там до 10* С помощью Романа, по телефону, в этом удалось разобраться, перейти на пропан и выставить угол от 1270 до 6000 об на 5". Глохнуть перестала. Но выскакивает чек с ошибкой Р0011. Я его скидываю, а он зараза опять появляется((( Установщик Роман пока ничего сам не может понять.
Прокатал с заглушкой - чека нет. По мнению производителя (со слов Романа) нужно писать программу под мой авто (никогда бы не подумал что моя Машка такая особенная). Как я понял у тритона на старой программе не получается синхронизировать два направления. Коненвал и еще какой-то вал (не помню названия, извините, я шеф-повар а не механик). Буду ждать что из этого получится, уже самому интересно. Хотя есть возможность поставить другую модель вариатора, посмотрю что выйдет с этим)) Роман высказал мнение что или вариатор бракованный или цепь растянулась. По поводу цепи я не уверен что за 80 тыс она растянулась. Короче больше вопросов чем ответов. Что делать не знаю. Отказываться от вариатора пока не хочу, может просто рассмотреть другой вариатор?
Поставили новый вариантор ошибка опять высветилась (. Роман предложил два варианта подождать пока напишут новую прошивку, а потом (если не поможет) установить другую модель вариатора.
Вот как-то так. (((
Готов выслушать умные мысли. Только при советах объясняйте как чайнику
Решил установить тритон, но сейчас уже задумываюсь - не дурная ли это идея. Обо всем по порядку:
Авто mazda 6 2007 автомат. Стоит BRC/ По обсуждениям на форуме авто решил установить вариатор, выбор пал на тритон. Установщика выбрал Романа с базой в районе Филей - Пресни.
Угол был выставлен на 5* после 1270. Машинка стала более резвее и казалось радости не будет конца. Установка прошла нормально, проблемы начались позже (через день). Но...
Через день после установки машина пару раз глохла после перехода на газ при прогреве, хорошо что не при езде. Потом один раз заглохла тоже перед началом движения и загорелся ЧЕК Р0011. При переходе в ручную на бензин и перезапуске двигателя чек не пропал, но хоть не глохла. Что то мне эти танцы с бубнами стали не нравиться(((((. Ездил просто на газу год и бед не знал, дернуло же меня поставить этот триртон. Правильно говорят - лучшее враг хорошего.
Съездил к Роману. Поменял прошивку. Вроде стало нормально. Проехали кружек по окрестностям. При подъезду к дому опять загорелся чек. Дома с помощью Романа, по телефону, изменил цифры через ноут. Было 5,03 после 1270, установил по его рекомендации 4,03. Скинул клему чтоб убрать чек ( на тот период ещё не купил сканер с соединением к телефону). Думал все нормально, но... Опять не работает. На светофоре упали обороты, заглох и чек. Опять к установщику (уже как на работу туда, если бы не наматывать 65 км туда-обратно то не было бы так обидно) ((( :wallb: :wallb: :wallb:
Программа почему-то подцепила, как мне показалось, карту метана. Настройки брались с карты метана а там до 10* С помощью Романа, по телефону, в этом удалось разобраться, перейти на пропан и выставить угол от 1270 до 6000 об на 5". Глохнуть перестала. Но выскакивает чек с ошибкой Р0011. Я его скидываю, а он зараза опять появляется((( Установщик Роман пока ничего сам не может понять.
Прокатал с заглушкой - чека нет. По мнению производителя (со слов Романа) нужно писать программу под мой авто (никогда бы не подумал что моя Машка такая особенная). Как я понял у тритона на старой программе не получается синхронизировать два направления. Коненвал и еще какой-то вал (не помню названия, извините, я шеф-повар а не механик). Буду ждать что из этого получится, уже самому интересно. Хотя есть возможность поставить другую модель вариатора, посмотрю что выйдет с этим)) Роман высказал мнение что или вариатор бракованный или цепь растянулась. По поводу цепи я не уверен что за 80 тыс она растянулась. Короче больше вопросов чем ответов. Что делать не знаю. Отказываться от вариатора пока не хочу, может просто рассмотреть другой вариатор?
Поставили новый вариантор ошибка опять высветилась (. Роман предложил два варианта подождать пока напишут новую прошивку, а потом (если не поможет) установить другую модель вариатора.
Вот как-то так. (((
Готов выслушать умные мысли. Только при советах объясняйте как чайнику
אל תפחד לצאת משם, אם הוא לא להביא לך אושר Не бойся расставаться с тем что не приносит тебе счастья
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
распредвал тоже надо двигать
взяли бы осциллограф записали или фото сделали и сюда
дима бы если это возможно прошивку поправил
была бы польза для всех и для вас и для производителя
взяли бы осциллограф записали или фото сделали и сюда
дима бы если это возможно прошивку поправил
была бы польза для всех и для вас и для производителя
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- vlad0775
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 22:16
Re: Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
нету у меня осцилографа ((
אל תפחד לצאת משם, אם הוא לא להביא לך אושר Не бойся расставаться с тем что не приносит тебе счастья
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
Так у Ромы то есть.vlad0775 писал(а):нету у меня осцилографа ((
Вот с этого и надо было начинать. У Ромки были Микролуч.vlad0775 писал(а): а потом (если не поможет) установить другую модель вариатора.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- vlad0775
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 22:16
Re: Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
Были, но не под мой авто. И нужно заказать из ростова. вот посмотрим что с прошивкой и будет заказывать
אל תפחד לצאת משם, אם הוא לא להביא לך אושר Не бойся расставаться с тем что не приносит тебе счастья
Re: Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
До этого никогда не сталкивались что ругаются на распредвал данные авто (много установок было)
Цепь скорей всего растянута, вы первый хозяин? (скручен пробег возможно)
У микролуча насколько помню прошивка Мазда6 без сдвига распредвала, так что результат будет тот же.
Цепь скорей всего растянута, вы первый хозяин? (скручен пробег возможно)
да это было полезно бы , оценили бы смещение распредвала относительно коленвала по эталонным осциллам.mihail1 писал(а):взяли бы осциллограф записали или фото сделали и сюда
У микролуча насколько помню прошивка Мазда6 без сдвига распредвала, так что результат будет тот же.
- vlad0775
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 22:16
Re: Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
Пробег не скручен 99.9%. Сейчас пробег 85000
Добавлено через 2 дня 9 часов 5 минут 13 секунд:
Ну чтож. Установил новую прошивку. У вот итог: раньше хоть ошибка выскакивала, но и глохла изредка (что не есть хорошо). Так сейчас машинка вообще отказалась заводиться. Хорошо что хоть с заглушкой завелась.
Буду ждать следующую часть марлезонского балета ((((((
Добавлено через 1 час 8 минут 11 секунд:
DimasBig уже и не знаю что делать. Только природное любопытство останавливает снять этот вариатор, просто интересно чем это все закончится)))
Добавлено через 2 дня 9 часов 5 минут 13 секунд:
Ну чтож. Установил новую прошивку. У вот итог: раньше хоть ошибка выскакивала, но и глохла изредка (что не есть хорошо). Так сейчас машинка вообще отказалась заводиться. Хорошо что хоть с заглушкой завелась.
Буду ждать следующую часть марлезонского балета ((((((
Добавлено через 1 час 8 минут 11 секунд:
DimasBig уже и не знаю что делать. Только природное любопытство останавливает снять этот вариатор, просто интересно чем это все закончится)))
אל תפחד לצאת משם, אם הוא לא להביא לך אושר Не бойся расставаться с тем что не приносит тебе счастья
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
Надо вам осциллограф искать без него электрических сигналы не посмотреть
Толку будет ноль надо визуально видеть кто дурак
Толку будет ноль надо визуально видеть кто дурак
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- vlad0775
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 22:16
Re: Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
буду искать осцилограф
אל תפחד לצאת משם, אם הוא לא להביא לך אושר Не бойся расставаться с тем что не приносит тебе счастья
Re: Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
А заводили на бензине ? вообще даже не пыталась?
было бы замечательноvlad0775 писал(а):буду искать осцилограф
- vlad0775
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 22:16
Re: Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
На бензине с заглушкой заводится. С вариатором просто крутится стартер
Добавлено через 1 день 19 часов 41 минуту 55 секунд:
Не получается выложить
осц мазда с тритоном.dat => Расширение dat запрещено администратором.
Выложу на облако и дам ссылку
Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
https://yadi.sk/d/Q85WQ9Pdg5K62 С тритоном
https://yadi.sk/d/DabtP53ig5K6C Без тритона
Добавлено через 1 день 19 часов 41 минуту 55 секунд:
Не получается выложить
осц мазда с тритоном.dat => Расширение dat запрещено администратором.
Выложу на облако и дам ссылку
Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
https://yadi.sk/d/Q85WQ9Pdg5K62 С тритоном
https://yadi.sk/d/DabtP53ig5K6C Без тритона
אל תפחד לצאת משם, אם הוא לא להביא לך אושר Не бойся расставаться с тем что не приносит тебе счастья
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
так картинку не как
чем этот dat открывать
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
какая марка осциллографа
чем этот dat открывать
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
какая марка осциллографа
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- vlad0775
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 22:16
Re: Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
Не знаю. Роман сказал что открывать программой диско мастер, кажется
Добавлено через 6 часов 28 минут 53 секунды:
Может этот график поможет мне определиться с вариатором?
Добавлено через 12 часов 4 минуты 4 секунды:
По словам Романа у меня странный график вала, такого не видел. По отношению к оси он гуляет не только в верх, но и периодически в низ. Мне правда это ни о чем не говорит.
Добавлено через 6 часов 28 минут 53 секунды:
Может этот график поможет мне определиться с вариатором?
Добавлено через 12 часов 4 минуты 4 секунды:
По словам Романа у меня странный график вала, такого не видел. По отношению к оси он гуляет не только в верх, но и периодически в низ. Мне правда это ни о чем не говорит.
אל תפחד לצאת משם, אם הוא לא להביא לך אושר Не бойся расставаться с тем что не приносит тебе счастья
Re: Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
Это какое то чудо неописываемое....
Вот картинка сигнала ( без вариатора!) А вот сравнение этого же сигнала с эталонным мазда сигналом
на записи вашей красным распредвал, синим коленвал
на эталоне наоборот Сигнал распредвала промодулирован сигналом коленвала.
Как такое может быть мне совершенно непонятно.
Ясно одно, с таким сигналом распредвал сдвигать даже пробовать не надо.
Добавлено через 7 минут 7 секунд:
Как версия в жгуте проводов где то влага попала и так сигналы чудно друг на друга влияют, хотя вроде бы на коленвал распредвал никак не влияет
Вот картинка сигнала ( без вариатора!) А вот сравнение этого же сигнала с эталонным мазда сигналом
на записи вашей красным распредвал, синим коленвал
на эталоне наоборот Сигнал распредвала промодулирован сигналом коленвала.
Как такое может быть мне совершенно непонятно.
Ясно одно, с таким сигналом распредвал сдвигать даже пробовать не надо.
Добавлено через 7 минут 7 секунд:
Как версия в жгуте проводов где то влага попала и так сигналы чудно друг на друга влияют, хотя вроде бы на коленвал распредвал никак не влияет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vlad0775
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 22:16
Re: Проблемы Тритон на Мазда 6 2007 рестайл
Дмитрий, а можно языком для чайников? Не жалейте мои чувства - у моей машинки что то не так? Все плохо? Может пора в сервис бежать?
Вот и Роман удивлялся что такой график первый раз видит.
Вот и Роман удивлялся что такой график первый раз видит.
אל תפחד לצאת משם, אם הוא לא להביא לך אושר Не бойся расставаться с тем что не приносит тебе счастья