тритон на сузуки гранд витара Н25А
- alex404
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 16:17
Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А
Залил прошивку БМВ/Хундай 5.14 и записал файл. На других прошивках не читается ДПРВ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А
В этот раз более похоже на истину:
Добавлено через 1 час 3 минуты 55 секунд:
Эту прошивочку попробуйте. Распаковать, в альфавариаторе обновление прошивки/записать из файла...
Эту прошивочку попробуйте. Распаковать, в альфавариаторе обновление прошивки/записать из файла...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- alex404
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 16:17
Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А
Добрый вечер спасибо за оперативность, залил прошивку которую распаковал,затем обновил прошивки и записал из файла, машина не завелась вообще (была холодная на бензине ), вернулся залил обратно бмв/хундай завелась как то так. Я уж думаю а правильно ли его(вариатор) подключили, если не так он бы наверно не читал ДПРВ, пока как то так.
- alex404
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 16:17
Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А
Заметил еще что на прошивке бмв/хундай едет не плохо но на холостых подтривает немного
Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А
бмв/хундай не может сдвинуть угол на вашем сигнале т.к. она предназначена для 58 зубов. Она просто повторяет вход.
Подтраивания быть не должно - проверьте на заглушке, не должно быть разницы.
Подтраивания быть не должно - проверьте на заглушке, не должно быть разницы.
- alex404
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 16:17
Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А
Да вы совершенно правы потраивание нашли устранили, ждем дальнейших указаний
Добавлено через 4 дня 13 часов 31 минуту 19 секунд:
Добрый день вы не забыли о нас
Добавлено через 4 дня 13 часов 31 минуту 19 секунд:
Добрый день вы не забыли о нас
- alex404
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 16:17
Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А
перепроверил прошивку 6.05 с этой страницы - должна работать , попробуйте еще разок плиз.
Если не будет пускаться прошу проконтролировать наличие оборотов в программе альфавариатор.
Если не будет пускаться прошу проконтролировать наличие оборотов в программе альфавариатор.
- alex404
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 16:17
Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А
Добрый вечер, скачал заново прошивку v 6.05. залил через программу, подключил вариатор не заводиться, один какой то цилиндр где то там схватывает и все, заново залил бмв\хундай завелась как теплая с пол пинка! Я уж думаю может что то не то с подключением ? Завтра на работе попробую обратно залить 6.05 и покрутить с ноутом что программа покажет.
Добавлено через 1 минуту:
У меня это уже как дело чести
Добавлено через 18 часов 19 минут 16 секунд:
Добрый день залил 6.05. на горячую машину завелась, но глохнет поработает немного и глохнет, по программе обороты показывает где то на 750 больше чем по тахометру, погазуешь все равно глохнет как отсекает что то, залил обратно бмв/хундай машина работает, пробовал поиграться градусами не помогло на газу даже хлопать начала если пробовать раз газовать жалко катализатор насиловать не стал. Пока как то так, программа вроде оживает коррекцию угла показывает вид топлива но проблема как бы с оборотами и на программе диджитронике 10.1 обороты тогда с вариатором не корректно показывала программа при калибровке оборудования в общем пока так.
Добавлено через 1 минуту:
У меня это уже как дело чести
Добавлено через 18 часов 19 минут 16 секунд:
Добрый день залил 6.05. на горячую машину завелась, но глохнет поработает немного и глохнет, по программе обороты показывает где то на 750 больше чем по тахометру, погазуешь все равно глохнет как отсекает что то, залил обратно бмв/хундай машина работает, пробовал поиграться градусами не помогло на газу даже хлопать начала если пробовать раз газовать жалко катализатор насиловать не стал. Пока как то так, программа вроде оживает коррекцию угла показывает вид топлива но проблема как бы с оборотами и на программе диджитронике 10.1 обороты тогда с вариатором не корректно показывала программа при калибровке оборудования в общем пока так.
- alex404
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 16:17
- alex404
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 16:17
Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А
Добрый вечер продолжаем биться дальше !!! Перешил опять на ниссан 6.05 вытянул все углы на 0 и вот оно счастье машина заработала как на газу так и на бензине ровно четко, ноут пока не подключал но светодиод при работе на бензине моргает при работе на газу горит. Желтый провод был прикручен на массу углы по метану стояли 9.25 не знаю по чему, может из за этого и была свистопляска, завтра подключу ноут попробую добить это дело а так вы совершенно правы прошивка работает надо только настроить. Что к чему отпишусь.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 00:26
Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А
Извините, что влезаю в чужую тему, ждал, ждал, когда автор отпишется целый месяц, а он пропал.
Давно хотел поставит вариатор, увидел тему и купил (ся). Двигатель такой-же, H25A и вариатор тритон-хамелеон,но не выходит каменный цветок.
Вводные данные.
Осциллограф есть.
ДПКВ - катушка, чёткий синус, без пауз.
ДПРВ- четырёх-проводный холл. +,-, и два выхода. Этот ДПРВ позволяет вручную крутить угол.
На одном выходе - шесть импульсов разной ширины, ширина изменяется от большей к меньшей (или наоборот, не помню уже).
На другом - нечто похожее на меандр, но проскакивают импульсы большей ширины, записать не могу, осцилл аналоговый.
Могу сделать фото сигнала, его частота гораздо больше частоты ДПКВ, просматривется плохо.
Варик подключил так - белый( 4)вход с ДПКВ, белый/синий(7) - выход в бензомозг.
Прошил прошивку из этой темы - ниссан.
Заводится ок. На бензине работает ок.
Обороты показывает 1200-1450, вместо 750.
при подаче + на вход газа варика- машина глохнет ровно через 8-10 сек, что на бензине, что на газу.
На некоторых других прошивках - так-же глохнет и на бензине, без участия газового сигнала, обороты в 0.
Жёлтый провод в воздухе.
Вот считанная осцилограмма ДПРВ (где 6 импульсов), но посмотреть и сравнить с реальной картиной, не могу. Чем смотреть .scp ?
Как скрестить варик и двигатель?
Давно хотел поставит вариатор, увидел тему и купил (ся). Двигатель такой-же, H25A и вариатор тритон-хамелеон,но не выходит каменный цветок.
Вводные данные.
Осциллограф есть.
ДПКВ - катушка, чёткий синус, без пауз.
ДПРВ- четырёх-проводный холл. +,-, и два выхода. Этот ДПРВ позволяет вручную крутить угол.
На одном выходе - шесть импульсов разной ширины, ширина изменяется от большей к меньшей (или наоборот, не помню уже).
На другом - нечто похожее на меандр, но проскакивают импульсы большей ширины, записать не могу, осцилл аналоговый.
Могу сделать фото сигнала, его частота гораздо больше частоты ДПКВ, просматривется плохо.
Варик подключил так - белый( 4)вход с ДПКВ, белый/синий(7) - выход в бензомозг.
Прошил прошивку из этой темы - ниссан.
Заводится ок. На бензине работает ок.
Обороты показывает 1200-1450, вместо 750.
при подаче + на вход газа варика- машина глохнет ровно через 8-10 сек, что на бензине, что на газу.
На некоторых других прошивках - так-же глохнет и на бензине, без участия газового сигнала, обороты в 0.
Жёлтый провод в воздухе.
Вот считанная осцилограмма ДПРВ (где 6 импульсов), но посмотреть и сравнить с реальной картиной, не могу. Чем смотреть .scp ?
Как скрестить варик и двигатель?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SGV 2001 USA, АКПП, V6 H25A, Tamona TG-stream, Emer palladio, Barracuda.