Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

Добрый день!

Итак, хочу поделиться опытом установки вариатора угла опережения Тритона на двигатель М62 4.4 BMW.

Поисковиками весь нет прошарил, ничего по теме и подобной установки не нашел.... правда нашел одну тему, но в ней было сомнительное описание...

обратился к DimasBig и он предоставил вариатор в качестве подопытного, спасибо ))))

Оборудование у меня стоит следующее:

редуктор Zavoli Zeta S

альфа 8 м

Valtek Type 30

рассверлены вроде до 2,8

Начнем, с отчета:

Пришел долгожданный вариатор:
https://cloud.mail.ru/public/4X5eRQswBE ... 102606.jpg

Авто подготовлен:
https://cloud.mail.ru/public/4X5eRQswBE ... 102606.jpg

Теперь нужно было найти датчик положения коленчатого вала, он у меня индуктивный, нашел:
https://cloud.mail.ru/public/5eamRoDwdS ... 105004.jpg
и собственно его разъем:
https://cloud.mail.ru/public/5eamRoDwdS ... 105004.jpg

Тритон решил установить в коробке, где находятся ЭБУ двигателя:
https://cloud.mail.ru/public/5eamRoDwdS ... 105004.jpg

собственно в блоке нашел провод от датчик положения коленчатого вала и присоединил его прямо в блоке:
https://cloud.mail.ru/public/3AXRDnL3Uq ... 112222.jpg

в итоге все закрыл и завел двигатель и поехал,

Что хочу отметить :

1. Первые полчаса обороты не опускались ниже 1000, почему не знаю, но все прошло (может на это влиял не тритон, а потому что отключал аккумулятор для установки)....
2. Далее, подключился к программе и увидел следующую картину, скрины сделал (но по ошибке не сохранил...), сделаю позже, в общем следующее:
2.1 Установлена стандартная карта (т.е на 600 оборотах 2 градуса и далее побольше).
2.2 Решил снять диаграмму и вот здесь обнаружена проблема - т.е. на низких оборотах все работает в соответствии с картой уставок угла, а вот на средних где то от 2500 до 4500 угол опережения оказывается на нуле!...



Что может быть за проблема и как ее вылечить?

А ИТОГЕ скажу, что установка вариатора очень проста и потребовала 30 минут не особо торопясь... все просто... теперь нужно решить проблемку с углом на средних оборотах, думаю решим)))?

Добавлено через 16 минут 53 секунды:
вроде как картинки можно в таком виде, что бы было нагляднее...
Изображение

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
не получается вставить картинки не по ссылке, т.е что бы они отображались на странице, странно... но сути не меняет...

жду комментов)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

Быстро Вы однако!

По проблеме, похоже на потерю сихронизации вариатором, в этот момент светодиод должен не гореть тогда, а промаргивать или ровно или хаотично.
Можно попробовать следующее
1. Перекинуть местами и входы и выходы вариатора (поменять полярность), в принципе тритону все равно, но иногда есть нюансы.
2. Попробовать другие прошивки: Стандартная 5.20, ЛЕКСУС, стандартная 6.**
alexey700 писал(а):не получается вставить картинки не по ссылке,
Стандартный ответ/Добавить вложение/Обзор...
Пример:
IMG_20150411_105004.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

Т.е. поменять красный и черный провод местами в колодке?

+ один нюанс: в ручную установил везде 9 градусов для интереса, так вот по осцилограмме угол не падал в ноль при любых оборотах, но это же не правильно (устанавливать один угол на всех оборотах)?

Добавлено через 6 минут 26 секунд:
авто перед установкой...

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
+ провод от датчик ПКВ в блоке управления. .двигателем...

Добавлено через 43 секунды:
DimasBig писал(а):Быстро Вы однако!

По проблеме, похоже на потерю сихронизации вариатором, в этот момент светодиод должен не гореть тогда, а промаргивать или ровно или хаотично.
Можно попробовать следующее
1. Перекинуть местами и входы и выходы вариатора (поменять полярность), в принципе тритону все равно, но иногда есть нюансы.
2. Попробовать другие прошивки: Стандартная 5.20, ЛЕКСУС, стандартная 6.**
alexey700 писал(а):не получается вставить картинки не по ссылке,
Стандартный ответ/Добавить вложение/Обзор...
Пример:
IMG_20150411_105004.jpg

Т.е. поменять красный и черный провод местами в колодке?

+ один нюанс: в ручную установил везде 9 градусов для интереса, так вот по осцилограмме угол не падал в ноль при любых оборотах, но это же не правильно (устанавливать один угол на всех оборотах)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

alexey700 писал(а):Т.е. поменять красный и черный провод местами в колодке?
Нееее, не полярность питания, а полярность подключения к ДПКВ, т.е меняем друг с другом зеленый и коричневый, а затем также зеленополосатый и коричневоплосатый.
alexey700 писал(а):один нюанс: в ручную установил везде 9 градусов для интереса, так вот по осцилограмме угол не падал в ноль при любых оборотах, но это же не правильно (устанавливать один угол на всех оборотах)?
стоп значит синхронизация нипричем. тогда я не понимаю немного: Чему верить?
alexey700 писал(а):2.2 Решил снять диаграмму и вот здесь обнаружена проблема - т.е. на низких оборотах все работает в соответствии с картой уставок угла, а вот на средних где то от 2500 до 4500 угол опережения оказывается на нуле!...
или
alexey700 писал(а):в ручную установил везде 9 градусов для интереса, так вот по осцилограмме угол не падал в ноль при любых оборотах,
???
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

Давайте заново)))

Снимал осцилограмму в двух режимах:
1. При стандартной прошивке, на средних оборотах угол уходил на графике в ноль.
2. Потом сам изменил вручную угол на всех оборотах на 9 градусов, при этом на средних оборотах угол в ноль не уходил, а был все время 9 на графике.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

На стандартной карте угол уходит в ноль после 4700.
Но на средних оборотах нуля нет. Может стоит перепроверить на каких оборотах ноль выходил?
По крайне мере если на 9 градусах были 9, то провода точно можно оставить в покое )
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

сегодня сделаю скрины осцилогограмм и думаю все станет ясным)

Добавлено через 10 часов 25 минут 6 секунд:
странная ситуация:
решил подключиться открываю програму, а она порты не видит вообще, т.е. шнур целый и т.д.,
1. снес программу и установил результат ни какой
2. снес драйвр воткнул шнурок он сам автоматически установился под название Generic USB но все равно программа не видит порт.

раньше у меня она видела один порт com3....

Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
сейчас отсоединил комп от тритона, зашел в дом, подключил модем, случайно открыл программу альфа варитор, а там 3 порта COM7 8 9 ....

Добавлено через 11 часов 31 минуту 51 секунду:
Бред, сейчас открыл альфавариатор, а там уже com 7 10 11 12 и опять же шнукрок тритона не подключал...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

alexey700 писал(а):2. снес драйвр воткнул шнурок он сам автоматически установился под название Generic USB но все равно программа не видит порт.
драйвер нужно ставить наш
Смотреть оборудование лучше всего в диспетчере устройств.
Новый компорт с тритоном появляется если его воткнуть в другой усб разъем.
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

DimasBig писал(а):
alexey700 писал(а):2. снес драйвр воткнул шнурок он сам автоматически установился под название Generic USB но все равно программа не видит порт.
драйвер нужно ставить наш
Смотреть оборудование лучше всего в диспетчере устройств.
Новый компорт с тритоном появляется если его воткнуть в другой усб разъем.
драйвер устанавливал ваш, он в диспетчере устройств определяется как устройство Generic....

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
не тот файл....

вот то что нужно

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
странно все это, все же работало.... а теперь нет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

alexey700 писал(а):драйвер устанавливал ваш, он в диспетчере устройств определяется как устройство Generic..
Не это что то другое, наш сом порт появляется в вкладке Порты(СОМ и LPT).

Я бы попробовал на другом компе
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

попробую на другом компе, вечером отпишусь

Добавлено через 17 часов 38 минут 31 секунду:
на другом компе такая же песня....

но на моем пробывали установить вручную, но он его не видит...вот скрин...

и еще такой вопрос в последний раз я установил везде угол 9, ездить то можно)))???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

А знак восклицания что говорит?
Обычно так бывает если драйвер не стоит.
alexey700 писал(а):и еще такой вопрос в последний раз я установил везде угол 9, ездить то можно)))???
можно
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

дело в том, что установили драйвер принудительно, т.е. без обнаружения устройства... комп вообще не видит подключения устройства...

Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
вот такая ошибка в устройстве, см скрин

Добавлено через 7 часов 54 минуты 13 секунд:
думаю БЛИЗКИ К ЦЕЛИ)

смотрите какая ситуация, сегодня подключал уже и третий комп и другой шнурок ситуация без изменений.

решил снять вариатор и при снятие разъемной фишки, устройство было обнаружено.

далее еще интересней вытащил юсб разъем из компа и вставил опять не видит.

вставил разъемную фишки не видит, снимаю фишку снова видит.

и самое главное устанавливается постоянно автоматичеки как новое устройство т.е. описать можноЮчто поделючил несколько раз и несколько раз появились новые устройства с новым номер COM порта.... 3 4 5 6 7 8 9 и так далее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

Ни разу такого чуда не встречалось.
Боюсь накрылся диод, развязывающий усб питание от общего питания.
Мультметром владеете, прозвонить сможете диод ? Или сразу поменяем ? Но мне хотелось бы исследовать что случилось в этом.
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

Мультиметром владею, что нужно сделать? где диод и как его проверить? снимать корпус вариатора?
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»