Elmegas LP 94 что скажете?

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
asn81
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 10:23 am

Elmegas LP 94 что скажете?

Сообщение asn81 »

Довелось поездить на редукторе Elmegas lp 94.

Изображение

По первой наши с ним отношения не заладились, и у меня возникли проблемы описанные в соседней ветке - двигатель переливало и он попросту не заводился. Точнее завелся на полностью зажатых винтах жадности и дико вонял газом. Проблема была в неправильной сборке редуктора после профилактики. Перебрал, обжал болты первичной камеры редуктора - вроде устаканилось.

После запуска мотора была более приятная картина, но все равно винт чувствительности диафрагмы практически не влиял на уменьшение оборотов, можно было только открутить его настолько что двигатель снова "душился" от обилия газа. Разобрал еще раз, осмотрел диафрагму и у меня сложилось впечатление будто бы диафрагма 2 камеры слишком растянута. Чтобы компенсировать(все собиралось на старых мембранах) растянутую диафрагму, я начал подгибать тягу клапана 2 камеры в направлении указанном стрелкой 1 чтобы уменьшить расстояние А

Изображение

После этого появилась регулировка винтом на редукторе. Но задушить мотор полностью зажатым винтом не получалось, а холостой ход все равно регулировался только с помощью винта на карбюраторе. Продолжал поджимать лапку, и доподжимался до того что мотор перестал крутиться выше 3.5 тыс/об после чего выгнул лапку чуть назад. Сейчас вроде ничего. Все вроде работает.

Как я понимаю винт на самом редукторе даже полностью зажатый не задушит мотор, газ для ХХ все равно поступает в двигатель - откуда не нашел(да и искать на тот момент после стопятисотой разборки-сборки, снятия-установки редуктора не было желания). Все что дано юзеру - крутить винт жесткости мембраны 2 камеры.

Вопрос знатокам - что вообще скажите по этому редуктору? Все идет к замене мембран и у меня возникает вопрос - стоит его обслуживать и юзать дальше или нет? Мне не понравилось то что у редуктора всего 1 винт, ну и то что я не разобрался с механизмом ХХ - типа непознанное страшит. До того ездил только на БРС и был ими доволен, крутил винты вдоволь и постоянно игрался с настройками.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Elmegas LP 94 что скажете?

Сообщение zaporozhets »

Ответил тут http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 867#p76867.
Добавлю...
1. Этот редуктор еще может называться ElpiGas, EmmeGas, LoGas, только с цифрами 94 в конце.
2. Мембрану 2-ой ступени могло немного "повести" и гайка не попадает в выемку в крепежном болте.
3. Еще нужно внимательно осмотреть крепежный "грибок" мембраны 2-ой ступени, если таем есть выработка по форме крепежного отверстия в коромысле - желательно это устранить (скорее всего заменой ремкомплекта).
В общем, если есть возможность купить ремкомплект - редуктор отличный, клапан 2-ой ступени подходит от большинства итальяшек (в Украине продается "на развес" по 8 грн.)
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»