Вопрос по настройке

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
sav1974
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:09 pm

Вопрос по настройке

Сообщение sav1974 »

Как я уже писал после настройки у "профи" у меня расход составил 20 и 15 литров (город и трасса соответственно). Вчера сделал шнур, сегодня днем настраивал. Сначала мучался с автокалибровкой (не удавалось дойти до конца). Но после того, как исправил все ошибки настройщиков удалось довести это дело.
Обнаружены следующие ошибки:
1. неправильно выбраны форсунки (выбрано 3 Ом, у меня 2 Ом), после чего форсунки перестали стучать на всю округу;
2. Перепутаны типы датчиков (температуры газа и редуктора), как результат неправильная температура (погрешность около 10 градусов);
3. После внесения изменений давление газа оказалось аж 1,8 ..., против 1,2. Прикола я не понял! Может что с датчиком давления? Убавил давление винтом на редукторе (примерно на полоборота).

После чего сразу все настроилось! Прокатился. Исчезли провалы в районе холостых при среднем нажатии на педаль "газа", значительно улучшилась тяга, двигатель работает ровно. А раньше я боялся заглохнуть где-нибудь на перекрестке, сейчас страх еще остался, но вроде как необоснованный. Расход пока не знаю.
Вроде бы все хорошо, но немного смущают графики, в частности коэф. пересчета. Он доходит аж до 1,6, а минимум в районе 1,34. Как понимаю, минимум должен быть близок к 1. Следовательно, полагаю надо изменить диаметр форсунок. ???? Вопрос насколько и в какую сторону.
Для справки: ДВС 2111, 77 л.с., без лямбды, 8 клапанов, впрыск попарно-параллельный. Если не ошибаюсь газовые форсунки рассверлены до 2 мм. (по инструкции если считать то 56 кВ./4=14 кВ на цилиндр, что соотв. диаметрам 1,8-2 мм, а учитывая что впрыск попарно-параллельный, то делим диаметр на 2 и получаем 0,9-1 мм).

Как чего делать с форсунками? Сверлить (запаивать) или не трогать. По расчетам вроде как надо уменьшать, а по графику вроде как увеличивать? Графики прилагаются
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sav1974 Пн дек 01, 2008 1:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sav1974
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:09 pm

Сообщение sav1974 »

Ну что, никто ничего сказать не может?

Правильно я думаю:
1. что коэф. пересчета показывает насколько время впрыска на газе больше чем на бензине? Т.е. если на бензине 2мс, а на газе 3 мс, то коэф. пересчета равно 1,5. ;
2. газовый график располагается в районе бензинового лишь виртуально (для удобства сравнения с бензиновым), на самом деле он должен располагаться правее на коэф. пересчета (т.е. вместо 2 мс, будет по факту 3, при коэф. 1,5)
3. Если коэф. пересчета положительный (значит время впрыска газа больше чем на бензине) и имеет высокие значения (более 1,6 на холостых), то это говорит о том, что надо газовые форсунки увеличивать, и наоборот если коэф. меньше 1 (в режиме макс. мощности), то уменьшать;
4. Впрыск газа производится лишь после того, как появится сигнал впрыска на бензиновой форсунке, а не раньше, что просто необходимо (учитывая то что газовые форсунки стоят не непосредственно в коллекторе, где бензиновые, а значительно дальше, у меня примерно на 28-30 см. (3-5 см. врезка от бензиновой форсунки (ближе негде), и шланг порядка 25 см)) или я не прав, блок управления каким либо образом сам высчитывает время впрыска (например, исходя из оборотов двигателя и предыдущего бензинового импульса). Это к тому, что может получиться такая ситуация, что впускной клапан может уже закрыться в момент когда газ еще не полностью заполнил цилиндр (попала лишь часть, остальная в коллекторе), что соответственно скажется на расходе топлива и т.п. ...
5. Предполагаю что двигатель работает на богатой смеси, могу ли я просто изменить коэф. пересчета в меньшую сторону или надо рассверливать (в плане уменьшения) газовые форсунки (жиклеры)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

sav1974 писал(а):что коэф. пересчета показывает насколько время впрыска на газе больше чем на бензине? Т
правильно
sav1974 писал(а):Если коэф. пересчета положительный (значит время впрыска газа больше чем на бензине) и имеет высокие значения (более 1,6 на холостых), то это говорит о том, что надо газовые форсунки увеличивать,
нет не надо.
sav1974 писал(а):и наоборот если коэф. меньше 1 (в режиме макс. мощности), то уменьшать;
да надо уменьшать
sav1974 писал(а):(например, исходя из оборотов двигателя и предыдущего бензинового импульса).
да
sav1974 писал(а):заполнил цилиндр (попала лишь часть, остальная в коллекторе), что соответственно скажется на расходе топлива и т.п. ...
нет
sav1974 писал(а):могу ли я просто изменить коэф. пересчета в меньшую сторону
можете
sav1974 писал(а):или надо рассверливать (в плане уменьшения) газовые форсунки (жиклеры)
не надо
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
sav1974
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:09 pm

Сообщение sav1974 »

Спасибо за ответы.
На днях определился расход, по городу порядка 17,5 л./100 км., это конечно, меньше чем 20, но далеко до 10, что на бензине. Так же определился с ощущениями в работе на газе..., двигатель работает более или менее ровно, но не хватает тяги (мощности), такое чувство что движку нахватает воздуха (обогащенная смесь), что в принципе подтверждает расход топлива. Неисправности в машине отсутствуют (воздушный фильтр недавно менял, ошибок в контралере нет, свечки на всякий случай заменил, хотя старые были вполне работоспособны).

Поэтому еще раз спрашиваю, надо ли уменьшать форсунки?????, я бы попробовал, но занятие немного муторное (немного сложно демонтировать (тяжело там подлезть) + морока с запайкой (надо где-то нагревать жиклеры, например, паяльной лампой или горелкой, т.к. паяльником их не прогреть наверное) + там опять сверловка (мелочь) + установка, сборка), да и зима уже (морозы ударили).
Попытаюсь на днях программой поиграть, жаль что лямбды нет у авто, хоть ставь ...
Аватара пользователя
sav1974
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:09 pm

Сообщение sav1974 »

И еще вопрос:
почему в программе ламда1 и 2 показывают значения и причем они меняются??? У меня нет ламбды и провода лямбды не подключены!!!
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение vtral »

Запаивать не советую.
Причина проста. Жиклер имеет несколько критичных размеров, а не только диаметр отверстия.
Когда жиклер изготавливается обработкой резанием, можно довольно точно выдержать все размеры и углы. Если запаять, эти размеры уплывут, и пропускная способность жиклера изменится непредсказуемо, каждого в отдельности. Работа их будет несогласована - один больше будет пропускать, другой меньше... Есть конечно методики настройки жиклеров, но это очень трудоемкая процедура. Не стоит на нее время тратить.
Еще одна проблема - припой всегда более мягкий чем основной металл, по этой причине жиклер будет быстрее изнашиваться, причем износ этот будет не равномерным.
Правильно будет купить новые жиклеры меньшего сечения. Они не дорого стоят.
sav1974 писал(а):почему в программе ламда1 и 2 показывают значения и причем они меняются??? У меня нет ламбды и провода лямбды не подключены!!!
Может лучше эти провода заземлить?
Если я правильно понимаю, сигнал лямбды в работе не участвует, но отображается для удобства настройки.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

sav1974 писал(а):Поэтому еще раз спрашиваю, надо ли уменьшать форсунки?????, я бы попробовал, но занятие немного муторное
Нет не надо, 17 это нормально.
sav1974 писал(а):почему в программе ламда1 и 2 показывают значения и причем они меняются??? У меня нет ламбды и провода лямбды не подключены!!!
дымовенок.
vtral писал(а):Может лучше эти провода заземлить?
Это менее муторно, поменяйте.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
sav1974
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:09 pm

Сообщение sav1974 »

Propan писал(а):Нет не надо, 17 это нормально.
17 л/100 км нормально??? У меня на бензине в городе больше 10 не бывало! Так там прогрев был на бензине, а тут я при прогреве не бензине, только на движение трачу 17 л. Иными словами мой расход 170% от бензинового (без учета прогрева ДВС)! В инструкции обещенно меньше 10% (10 у старых поколений, а у 4-го обещан почти равный расход). Будь расход 11 и даже 12 литров , черт с ним, но не 17 ведь!

Тут зима у нас настала, заметил что когда еду (разгон) на бензине, то выхлопа почти не видно, а когда на газе, так за мной дымовая завеса (похожа на пар). Причем тяги не хватает, по ощущениям ока мощней меня.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

sav1974 писал(а):17 л/100 км нормально???
Как мыльная опера. Читайте что написано с самого начало.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Сообщение Алексей-039 »

Propan писал(а):
sav1974 писал(а):17 л/100 км нормально???
Как мыльная опера. Читайте что написано с самого начало.
Здравствуйте, я немного не понимаю , вы говорите что 17 это нормально, я тут собирался поставить себе digitronic на вольво 940 2.3 , что то вот желание пропадает после таких ответов. Поясните , меня интересует примерный расход на моё авто: обьем 2.3, 4 цилиндра, 130 лошадей, машина 92 года, двигатель в идеальном состоянии. Примерный, плюс минус поллитра, буду признателен , если вы мне всё растолкуете что и как.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Алексей-039 писал(а):Здравствуйте, я немного не понимаю , вы говорите что 17 это нормально,
Вы меня простите конечно, но оборудование у вас уже стоит.
Вот мои советы:
Propan писал(а):sav1974 писал(а):
что коэф. пересчета показывает насколько время впрыска на газе больше чем на бензине? Т
правильноsav1974 писал(а):
Если коэф. пересчета положительный (значит время впрыска газа больше чем на бензине) и имеет высокие значения (более 1,6 на холостых), то это говорит о том, что надо газовые форсунки увеличивать,
нет не надо.sav1974 писал(а):
и наоборот если коэф. меньше 1 (в режиме макс. мощности), то уменьшать;
да надо уменьшатьsav1974 писал(а):
(например, исходя из оборотов двигателя и предыдущего бензинового импульса).
даsav1974 писал(а):
заполнил цилиндр (попала лишь часть, остальная в коллекторе), что соответственно скажется на расходе топлива и т.п. ...
нетsav1974 писал(а):
могу ли я просто изменить коэф. пересчета в меньшую сторону
можете sav1974 писал(а):
или надо рассверливать (в плане уменьшения) газовые форсунки (жиклеры)
не надо
sav1974 писал(а):Поэтому еще раз спрашиваю, надо ли уменьшать форсунки?????,
Если вы не слушаете советов или вам лень что то делать руками или сомневаетесь в советах, тогда чем я вам могу помочь? Приезжайте к нам на тех центр мы вам с удовольствие поможем.
Алексей-039 писал(а):Поясните , меня интересует примерный расход на моё авто: обьем 2.3, 4 цилиндра, 130 лошадей, машина 92 года
Мы ставили такие машины не один раз расход плюс 10% от бензина. http://www.alphaautogas.ru/gallery/album29
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Сообщение Алексей-039 »

Алексей-039 писал(а):Поясните , меня интересует примерный расход на моё авто: обьем 2.3, 4 цилиндра, 130 лошадей, машина 92 года
Мы ставили такие машины не один раз расход плюс 10% от бензина. http://www.alphaautogas.ru/gallery/album29[/quote]


Спасибо, благодарю за ответ, я так примерно и думал, что люди сначала плохо разбираются, задают слишком много вопросов не вникая в ответы
Аватара пользователя
kazimir
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 7:40 pm

Сообщение kazimir »

Насчет форсунок!Есть таблица соответствия диаметра жиклера относительно обьема двигателя.Соответственно поправка на марку газа-на метан в +
Аватара пользователя
sav1974
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:09 pm

Сообщение sav1974 »

По ходу тут мне никто ничего сказать не может (видно по незнанию)!
Зря тут обвиняют что я ничего делать не хочу! Я просто не знаю что, я уже ВЕСЬ форум на 5 раз перечитал (искал похожие ситуации)! Да и время ограничено (я ведь не живу в гараже и ноутом в гараж не бегаю), и много при минус 15 не сделаешь!
Кстати, как я писал что я обновил прошивку на 27, после чего опять автонастройка, на днях определился расход: 25 литров на сотню :), без учета прогрева (на ходу и на месте) на бензине. Самое удивительное что машина тянет нормально, движок работает ровно! Нет ни провалов ни чего, лишь немного холостые гуляют (700-800 об), но это мелочь. По идее будь смесь переобогащенная (в 2 раза), движок бы не работал даже. Опять же не трудно заметить что расход примерно в 2 раза выше (и более), т.е. вместо 11-12 литров кушает 25, как я говорил у меня впрыск попарно-параллельный. Может Диджитроник не работает с этим видом впрыска? Жиклеры вы сказали не надо уменьшать ..., да и время впрыска на бензине 2 мс, на газе 3,4мс, говорит об этом же ... На днях (как потеплеет и будет время) попробую коэф. поменять ...
В Зеленоград я разумеется подъехать не могу! :)
Хотелось бы услышать конструктивный ответ!
И как вы понимаете чтоб определить расход надо выездить весь заправленный газ, а я машиной пользуюсь не каждый день.
Аватара пользователя
sav1974
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:09 pm

Сообщение sav1974 »

Еще поправка, порылся в инете у меня кажется одновременный впрыск :(, но думаю это ничего не меняет ..., ведь время впрыска на газе больше бензина ....
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»