в чем разница пропановых редукторов для моторов до 200л/с и более...?
не самый глубокий анализ темы говорит,
что главное отличие только в используемых подводящих магистралях 6мм и 8мм
так ли это?
в чем разница редукторов для до 200л/с и более...?
- ALEKSIS
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:33
Re: в чем разница редукторов для до 200л/с и более...?
Внутренние сечения, разные камеры подогрева газа.ALEKSIS писал(а):не самый глубокий анализ темы говорит,
что главное отличие только в используемых подводящих магистралях 6мм и 8мм
так ли это?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: в чем разница редукторов для до 200л/с и более...?
ALEKSIS писал(а):в чем разница пропановых редукторов для моторов до 200л/с и более...?
не самый глубокий анализ темы говорит,
что главное отличие только в используемых подводящих магистралях 6мм и 8мм
так ли это?
Главное различие "пропановых редукторов для моторов до 200л/с и более" это пропускная способность редуктора.
То количество газа, которое редуктор может перевести из жидкого состояния в газообразное, без потери давления на выходе редуктора. Пропускная способность редуктора ограничивается площадью выходного отверстия штуцера редуктора.
Чем меньше площадь, тем меньшую мощность двигателя может питать редуктор. Оптимальная работа редуктора достигается при использовании не более 75% заявленной мощности редуктора.