сам блок включили в разрыв цепи питания форсунок, а куда подключить провод, который должен подключаться к модулю зажигания? или куда его воткнуть что бы работало в автоматическом режиме (после нажатия на педаль газа)?
если можно подробнее что и куда втыкать?
и совсем бы хорошо если в картинках
и еще вопрос:
что за регулятор под плоскую отвертку, который находится возле патрубка ввода тосола? за что отвечает этот регулятор?
(латунный, примерно 6 мм. диаметром)
если можно краткую методику настройки. (LOVATO с электроклапаном на редукторе)
на второй вопрос нашел ответ на форуме. а вот на первый никак...
подскажите или дайте ссылку плз
как подключить блок ds-11 в ВАЗ 21102?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- domenike
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:59
Это как??? Это не эмулятор форсунок.domenike писал(а):сам блок включили в разрыв цепи питания форсунок,
Там два тонких провода к любому.domenike писал(а):а куда подключить провод, который должен подключаться к модулю зажигания?
Это я так понял про редуктор. Принудительная подача газа, минуя вторую ступень.domenike писал(а):что за регулятор под плоскую отвертку, который находится возле патрубка ввода тосола? за что отвечает этот регулятор?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- domenike
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:59
1. питание на блок дс-11 взяли с провода ( 5 - черно розовый ) его соответственно разрезали. а форсунки запитали с выхода блока на питание эл клапана для бензина. это все работает. просто тупо отключили форсунки когда на газе едешь. и мотор тише стал.....
2. это как я понял с колодки подключения модуля зажигания? там 4 провода и к сожалению все одинаковой толщины. там два сигнальных и два питающих.(масса и плюс 12) . получается к любому из сигнальных? он уверенно будет определять частоту вращения коленвала?
3. заранее спасибо
2. это как я понял с колодки подключения модуля зажигания? там 4 провода и к сожалению все одинаковой толщины. там два сигнальных и два питающих.(масса и плюс 12) . получается к любому из сигнальных? он уверенно будет определять частоту вращения коленвала?
3. заранее спасибо