как подключить блок ds-11 в ВАЗ 21102?

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
domenike
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:59

как подключить блок ds-11 в ВАЗ 21102?

Сообщение domenike »

сам блок включили в разрыв цепи питания форсунок, а куда подключить провод, который должен подключаться к модулю зажигания? или куда его воткнуть что бы работало в автоматическом режиме (после нажатия на педаль газа)?
если можно подробнее что и куда втыкать?
и совсем бы хорошо если в картинках :oops:

и еще вопрос:
что за регулятор под плоскую отвертку, который находится возле патрубка ввода тосола? за что отвечает этот регулятор?
(латунный, примерно 6 мм. диаметром)
если можно краткую методику настройки. (LOVATO с электроклапаном на редукторе)

на второй вопрос нашел ответ на форуме. а вот на первый никак...
подскажите или дайте ссылку плз
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

domenike писал(а):сам блок включили в разрыв цепи питания форсунок,
Это как??? Это не эмулятор форсунок.
domenike писал(а):а куда подключить провод, который должен подключаться к модулю зажигания?
Там два тонких провода к любому.
domenike писал(а):что за регулятор под плоскую отвертку, который находится возле патрубка ввода тосола? за что отвечает этот регулятор?
Это я так понял про редуктор. Принудительная подача газа, минуя вторую ступень.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
domenike
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:59

Сообщение domenike »

1. питание на блок дс-11 взяли с провода ( 5 - черно розовый ) его соответственно разрезали. а форсунки запитали с выхода блока на питание эл клапана для бензина. это все работает. просто тупо отключили форсунки когда на газе едешь. и мотор тише стал.....

2. это как я понял с колодки подключения модуля зажигания? там 4 провода и к сожалению все одинаковой толщины. там два сигнальных и два питающих.(масса и плюс 12) . получается к любому из сигнальных? он уверенно будет определять частоту вращения коленвала?

3. заранее спасибо :wink:
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»