Emer Palladio заброс давления
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ScreamerXXI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 9:37 am
Emer Palladio заброс давления
Всем привет!
Установил ГБО с редуктором в сабже.
При педали газа в пол и резком сбросе забрасывает давление аж клапан срабатывает. Двигатель всего-навсего 160 л/с.
Есть какие-нибудь методы решения этой проблемы? а то чет страшновато, давка 3,5 кг, да и газ под капотом, и движка, естественно, глохнет.
Установил ГБО с редуктором в сабже.
При педали газа в пол и резком сбросе забрасывает давление аж клапан срабатывает. Двигатель всего-навсего 160 л/с.
Есть какие-нибудь методы решения этой проблемы? а то чет страшновато, давка 3,5 кг, да и газ под капотом, и движка, естественно, глохнет.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Emer Palladio заброс давления
А зачем поставили такой редуктор?ScreamerXXI писал(а):Двигатель всего-навсего 160 л/с.
Какие форсунки, какие жиклеры, какое давление на редукторе, вакуум подключен?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ScreamerXXI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 9:37 am
Re: Emer Palladio заброс давления
В перспективе хочу перейти на другой мотор - 280 л/с, редуктор сразу взял с запасом.
Да и проблема-то на мощностном режиме, если движок был бы еще мощнее, заброс, как я понимаю, был бы еще сильнее.
Форсы Barracuda, жиклеры 2,4, давление стоковое - 1,45, вакуум конечно подключен, только вот какое значение форсы здесь имеют?
если ездить спокойно, не нажимая сильно газ, то все ок, как только газ в пол и резко отпускаю - такая проблема.
Да и проблема-то на мощностном режиме, если движок был бы еще мощнее, заброс, как я понимаю, был бы еще сильнее.
Форсы Barracuda, жиклеры 2,4, давление стоковое - 1,45, вакуум конечно подключен, только вот какое значение форсы здесь имеют?
если ездить спокойно, не нажимая сильно газ, то все ок, как только газ в пол и резко отпускаю - такая проблема.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Emer Palladio заброс давления
покрутите его патрубками вниз поставить
проверьте хорошо прогрет
Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
280 слаб будет
проверьте хорошо прогрет
Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
280 слаб будет
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Vlad1972
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:03 pm
Re: Emer Palladio заброс давления
Не будет, у меня Тахо в 300 сил везет на ура с обычными валтеками..
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Emer Palladio заброс давления
у вех разное понятие про везет на ура
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- ScreamerXXI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 9:37 am
Re: Emer Palladio заброс давления
По патрубкам вниз - это реально помогало? просто у меня там все впритык так плотненько, разбирать много придется и шланги удлинять.
сейчас он стоит где-то 45гр отклонения от вертикали.
прогрев хороший - 80 гр.
есть смысл заказать ремкомплект, перебрать его?
сейчас он стоит где-то 45гр отклонения от вертикали.
прогрев хороший - 80 гр.
есть смысл заказать ремкомплект, перебрать его?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Emer Palladio заброс давления
если обратить внимаение, то там есть маркировка на штуцерах подвода ож IN и OUT. Вообще когда то столкнулся с подобным созванивался с разработчиками. говорят надо подключать правильно - IN к шлангу подачи в печку, ну а OUT к обратке, соответственно. В тот раз помогло... больше не эксперементировал и ставил изначально так, проблем вроде больше не было. ну и ставил как раз таки выходом газа вверх и вертикально, прям как редуктор первого поколения
С уважением, Алексей
- ScreamerXXI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 9:37 am
Re: Emer Palladio заброс давления
На штуцера я обратил внимание, подключил как положено.
Газ греется отлично, по крайней мере, на моей мощности - под нагрузкой держится 60 градусов.
Кстати, нет ли минусов горячего газа? Впуск же наоборот стараются всячески охладить.
Не осталось контактов разработчиков? И на каком языке общались?)
есть мысли по ремкомплекту?
Газ греется отлично, по крайней мере, на моей мощности - под нагрузкой держится 60 градусов.
Кстати, нет ли минусов горячего газа? Впуск же наоборот стараются всячески охладить.
Не осталось контактов разработчиков? И на каком языке общались?)
есть мысли по ремкомплекту?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Emer Palladio заброс давления
Разработчики местные ну в смысле официалы с ГАЗПАРТа, техподдержка
С уважением, Алексей
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Emer Palladio заброс давления
ScreamerXXI писал(а):На штуцера я обратил внимание, подключил как положено.
Газ греется отлично, по крайней мере, на моей мощности - под нагрузкой держится 60 градусов.
Кстати, нет ли минусов горячего газа? Впуск же наоборот стараются всячески охладить.
Не осталось контактов разработчиков? И на каком языке общались?)
есть мысли по ремкомплекту?
Главное это стабильность температуры газа. Чем стабильней температура, тем стабильнее качество смеси на всех режимах.
- ScreamerXXI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 9:37 am
Re: Emer Palladio заброс давления
Всем привет!
это опять я
покатался я так, в ожидании чуда. Проехал где-то тысяч 3-4 километров, проблема практически ушла. Забрасывает раз в недельку где-то.
Видимо, мембране надо разработаться чтоли?
это опять я
покатался я так, в ожидании чуда. Проехал где-то тысяч 3-4 километров, проблема практически ушла. Забрасывает раз в недельку где-то.
Видимо, мембране надо разработаться чтоли?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Emer Palladio заброс давления
Выявил проблематику редукторов. очень важно электромагнитный клапан, что на редукторе, устанавливать катушкой вверх, либо стаканом фильтра вниз, иначе стружка попадает дальше в редуктор и может остаться на седле в ступени, тем самым провоцируя закидывание давления. проверьте, нет ли на мембранах частиц всяких, которые должны были остаться в фильтре жидкой фазы?
С уважением, Алексей
- ScreamerXXI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 9:37 am
- ScreamerXXI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 9:37 am
Re: Emer Palladio заброс давления
Всем привет, это опять я))
Вонзил мотор 3S-GTE (4 цилиндра, 2 литра, турбо) в свою повозку, снова проблемы.
Оборудование все то же, только жиклеры рассверлил до 3,0 мм. Кстати форсы маловаты .
Суть проблемы: проседает давление газа - на 4,5 тыс оборотов при избытке в коллекторе всего 0,4 атм давка всего 1,04 и загрузка форс становится 100%. У редуктора отдельный штуцер возле дросселя. Т.е. редуктор даже 200 л.с. не в состоянии обеспечить? Вроде он на 300.......
Менять? если да, то на что? Нужен запас - хочу вдувать 1 кг избытка.
Про забросы уж молчу, они вообще адские. Менял мембрану - ничего не изменилось.
PS мульт Tomasetto Extra, магистраль 8.
Вонзил мотор 3S-GTE (4 цилиндра, 2 литра, турбо) в свою повозку, снова проблемы.
Оборудование все то же, только жиклеры рассверлил до 3,0 мм. Кстати форсы маловаты .
Суть проблемы: проседает давление газа - на 4,5 тыс оборотов при избытке в коллекторе всего 0,4 атм давка всего 1,04 и загрузка форс становится 100%. У редуктора отдельный штуцер возле дросселя. Т.е. редуктор даже 200 л.с. не в состоянии обеспечить? Вроде он на 300.......
Менять? если да, то на что? Нужен запас - хочу вдувать 1 кг избытка.
Про забросы уж молчу, они вообще адские. Менял мембрану - ничего не изменилось.
PS мульт Tomasetto Extra, магистраль 8.