Правильная установка рамп на V-образный двигатель
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
Правильная установка рамп на V-образный двигатель
Установлены две газовых рампы по три форсунки.
Первая рампа подсоединена к цилиндрам 1-2-3, вторая - к цилиндрам 4-5-6. Это правильно? Ведь у рамп все равно есть разбаланс из-за разной длины подводящих шлангов, регулировки штоков и т. д.
А ЭБУ смотрит на смесь по банкам, т.е. по группам цилиндров 1-3-5 и 2-4-6. Правильнее подключать рампы строго по банкам?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Правильная установка рамп на V-образный двигатель
Сам на такие движки не ставил Но могу сказать что подводящие шланги должны быть одной длины и как можно короче так что надо смотреть по двигателю как удобнее поставить, возможно было сделать три рампы пр 2 форсы и если от одного редуктора подключены форсы то раскидывай как угодно а если два то по банкам
-
- Интересующийся
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 9:17 pm
Re: Правильная установка рамп на V-образный двигатель
Подключение газовых форсунок должно соответствовать бензиновым, ставте все по порядку 135 246, газовый комп сам будет подавать газ куда надо. Рампу можно закольцевать, для этого на некоторых есть штуцер в задней части.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
Re: Правильная установка рамп на V-образный двигатель
Синими цифрами- четные цилиндры 2-го банка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Правильная установка рамп на V-образный двигатель
Что-то наглядность хреновая )) У коллектора все 6 в ряд а где же V образность двигателя ? Где стоят бензиновые форсы и куда врезаны газовые ?
-
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm
Re: Правильная установка рамп на V-образный двигатель
TOYOTA-LEXUS + ГБО. Там ищите стр. 4 (сообщение № 104) и стр. 13 (№ 364, 365).Сходите" на сайт carhelp,
-
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
Re: Правильная установка рамп на V-образный двигатель
Это верхний коллектор, под ним нижний. Штуцера врезаны там, где цифры, как было удобно установщикам.Boris2171 писал(а):Что-то наглядность хреновая )) У коллектора все 6 в ряд а где же V образность двигателя ? Где стоят бензиновые форсы и куда врезаны газовые ?
Фото на CarHelp, пост #728, http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 5&page=25/
Бензиновые форсы в нижнем коллекторе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.