Напишите порядок поиска/диагностики, чтобы найти причину хлопков, троения ГБО4.
Машинка ФФ2 1,6, ГБО4 ATIKER\DIGITRONIC, пробег на ГБО 25ткм, общий - 190ткм. 5ткм назад заменили грм, вв провода, свечи.
2 недели назад начались хлопки на газу во всех режимах (ХХ, набор скорости), на бензине такого не обнаруживается, ошибок родного БК нет. Сразу съездил к установщикам ГБО, они заменили фильтра, посмотрели ошибки, немного корректировали и отпустили. Проблема не решена до сих пор. Из-за отсутствия времени, не могу поставить машину в сервис, могу глянуть сам в послерабочее время. В книжках по ремонту в конце всегда были таблицы "Неисправность--причина", мне интересно есть ли такое?
Что сделано: заменил в провода, ездил на разборку менял катушку, разницы не было, новый воздушный фильтр мотора. Пару дней назад перестало переключаться на газ, заехал к другим установщикам, причина в клапане на редукторе, они также обнаружили по программе высокое давление в редукторе.
Для себя составил примерный список:
- Свечи,
- ВВ провода,
- Катушка,
- Клапана,
- Метки ГРМ,
- Управление катушкой из блока управления авто (ключи/транзисторы...),
- форсунки ГБО.
Прошу продолжить и дополнить.
Порядок выяснения причины неисправности!
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- mtechno
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 10:35
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Порядок выяснения причины неисправности!
mtechno писал(а):Напишите порядок поиска/диагностики, чтобы найти причину хлопков, троения ГБО4.
Машинка ФФ2 1,6, ГБО4 ATIKER\DIGITRONIC, пробег на ГБО 25ткм, общий - 190ткм. 5ткм назад заменили грм, вв провода, свечи.
2 недели назад начались хлопки на газу во всех режимах (ХХ, набор скорости), на бензине такого не обнаруживается, ошибок родного БК нет. Сразу съездил к установщикам ГБО, они заменили фильтра, посмотрели ошибки, немного корректировали и отпустили. Проблема не решена до сих пор. Из-за отсутствия времени, не могу поставить машину в сервис, могу глянуть сам в послерабочее время. В книжках по ремонту в конце всегда были таблицы "Неисправность--причина", мне интересно есть ли такое?
Что сделано: заменил в провода, ездил на разборку менял катушку, разницы не было, новый воздушный фильтр мотора. Пару дней назад перестало переключаться на газ, заехал к другим установщикам, причина в клапане на редукторе, они также обнаружили по программе высокое давление в редукторе.
Для себя составил примерный список:
- Свечи,
- ВВ провода,
- Катушка,
- Клапана,
- Метки ГРМ,
- Управление катушкой из блока управления авто (ключи/транзисторы...),
- форсунки ГБО.
Прошу продолжить и дополнить.
В корне ваших проблем лежит неисправность редуктора. Необходимо проверить редуктор на отсутствие утечек в рабочую полость редуктора. В работе ГБО4 "специалисты" называют этот эффект "пробросом". Когда после работы двигателя на высоких оборотах давление газа в рампе и рабочей полости редуктора, достигает более чем 3.5 атм. Это давление внутренней полости газового баллона, примерно наполовину выработанного.
То есть, редуктор, его регулирующий механизм, мембрана--пружина--клапан, в это время не выполняет свои функции, не поддерживает необходимое, предустановленное во время регулировки рабочее давление. Это давление, в зависимости от модели редуктора ГБО4, может находиться в пределах 0.8-1.8 атм. Но ни в коем случае не прыгать до 3.5 атм и более. Именно эта цифра упоминается во многих сообщениях о ГБО4.
Как проверить редуктор на работоспособность можно найти в интернете.
Стабильность, для ГБО4 статического давления без учёта влияния разряжения, для ГБО1-3 просто давления, обязательное условие надёжной работы двигателя на газе.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Порядок выяснения причины неисправности!
mtechno
Проверь ГРМ. Болт новый или старый затянули ?
Проверь ГРМ. Болт новый или старый затянули ?
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- mtechno
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 10:35
Re: Порядок выяснения причины неисправности!
michelwer что мне сказать ремонтнику ГБО. чтобы он проверил?
Alex095 болт коленвала? Новый! Крышку клапанную вскрывал, по ВМТ линейка в прорезям РВ проходит, но это на глаз, точнее не скажу.
Alex095 болт коленвала? Новый! Крышку клапанную вскрывал, по ВМТ линейка в прорезям РВ проходит, но это на глаз, точнее не скажу.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Порядок выяснения причины неисправности!
Последние настройщики, у которых вы были, обнаружили в вашем редукторе повышенное давление, вот это и есть причина ваших проблем. Скорее всего утечка через клапан редуктора. Проверяется подключением к ноутбуку. Пусть проверят и устранят причину повышения давления.mtechno писал(а):michelwer что мне сказать ремонтнику ГБО. чтобы он проверил?
Alex095 болт коленвала? Новый! Крышку клапанную вскрывал, по ВМТ линейка в прорезям РВ проходит, но это на глаз, точнее не скажу.
- mtechno
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 10:35
Re: Порядок выяснения причины неисправности!
Поменял оригинальные свечи на другие с толстым сердечником, машина полетела. Теперь не знаю, что со свечами делать, они шли новые по 800р штука(( Возможно их как то дефектовать?
Re: Порядок выяснения причины неисправности!
Да, возможно на приборе под давление.mtechno писал(а):по 800р штука(( Возможно их как то дефектовать?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.