Подогрев газовых форсунок
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 2:28 pm
Подогрев газовых форсунок
Доброго времени суток всем! Установлен впрыск Digitronic, форсунки Valtek. В минус 10-15 град. мерзнут форсунки и при переключении с бензина на газ, машина глохнет. Может существует доп. подогрев форсунок? Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой?
-
- Support Team
- Сообщения: 9030
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Если вы почитаете форум, то этот вопрос уже поднимался. Два пути, первый помыть форсунки от грязи, второй поставить это устройство. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=913
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 2:28 pm
-
- Support Team
- Сообщения: 9030
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Это устройство подогревает газ до определенной температуры от бортовой сети 

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 2:28 pm
-
- Support Team
- Сообщения: 9030
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Я вас ввел немного в заблуждение, он не электрический. Он подключается к охлаждения двигателя как и редуктор. Точнее последовательно редуктору.Evenyi писал(а):даже если на бензине двигатель работает?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 11:53 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 3:37 pm
Re: Подогрев газовых форсунок
Всем доброго дня!
За последнее время не только цена на газ выросла немеряно, но и чистота его стала внушать серьезные опасения. Виновато во всем масло, которого за последние месяцы в газе стало просто в разы больше. Когда-то, когда еще у меня стояли форсунки LOVATO она "замаслились" тысячам к 70 000 пробега на них. Новые - VALTEK покрылись маслом через 15 000. Промывать бесполезно, ибо повторное замасливание наступает в течение сезона. Пока лето и масло жидкое - проблема не видна. У меня она наступила, когда температура воздуха опустилась до плюс 10 градусов. Уже при такой температуре вязкость спутного масла оказалась настолько высокой, что две из 4х форсунок стали работать с перебоями. Понятно, что ждать милости от заправщиков и пенять на качество газа - дело неблагодарное. Вывод: как и всегда - все делаем своими руками. Идем в магазин "Чип и ДИП" (www.chipdip.ru) и покупаем следующие детали:
Резистор керамический 20 Вт SQP 1,2 Ом (http://www.chipdip.ru/product0/32282.aspx) - 3 штуки.
Набор терморегулятора - NM4022 (http://www.chipdip.ru/product/nm4022.aspx) - 1 штуку.
Резисторы паяем последовательно (3,6 Ома) и приклеиваем к рампе сзади на компаунд с алюминиевым наполнителем POXIPOL 10 Min Metallic - двухкомпонентный клей - холодная сварка.
После этого включаем все в гнездо прикуривателя, устанавливаем температуру отключения 50 градусов и радуемся жизни.
За последнее время не только цена на газ выросла немеряно, но и чистота его стала внушать серьезные опасения. Виновато во всем масло, которого за последние месяцы в газе стало просто в разы больше. Когда-то, когда еще у меня стояли форсунки LOVATO она "замаслились" тысячам к 70 000 пробега на них. Новые - VALTEK покрылись маслом через 15 000. Промывать бесполезно, ибо повторное замасливание наступает в течение сезона. Пока лето и масло жидкое - проблема не видна. У меня она наступила, когда температура воздуха опустилась до плюс 10 градусов. Уже при такой температуре вязкость спутного масла оказалась настолько высокой, что две из 4х форсунок стали работать с перебоями. Понятно, что ждать милости от заправщиков и пенять на качество газа - дело неблагодарное. Вывод: как и всегда - все делаем своими руками. Идем в магазин "Чип и ДИП" (www.chipdip.ru) и покупаем следующие детали:
Резистор керамический 20 Вт SQP 1,2 Ом (http://www.chipdip.ru/product0/32282.aspx) - 3 штуки.
Набор терморегулятора - NM4022 (http://www.chipdip.ru/product/nm4022.aspx) - 1 штуку.
Резисторы паяем последовательно (3,6 Ома) и приклеиваем к рампе сзади на компаунд с алюминиевым наполнителем POXIPOL 10 Min Metallic - двухкомпонентный клей - холодная сварка.
После этого включаем все в гнездо прикуривателя, устанавливаем температуру отключения 50 градусов и радуемся жизни.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm
Re: Подогрев газовых форсунок
В некоторых системах есть прогрев форсунок импульсом,другими словами при холодной заводке,когда машина ещё работает на бензине,газовые форсунки так же открываются в холостую.Нагреваются газовые катушки,а они нагревают остальное тело рейки...
-
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Подогрев газовых форсунок
а при наших морозах к примеру на приоре форсунки ставим на переднюю панель радиатора и на морозе по трассе они дают дуба .,на 2114-15 форсунки устанавливаю на моторный щит снизу катализатор ,рядом с форсунками шланг подогрева редуктора тут даже в мороз без проблем .princip писал(а):при правильном монтаже подогрев лишний
и как быть с правильным монтажом ? на приору протянуть шланги от форсунок по метру чтобы засунуть их в тепло ?? это не назовешь правильный монтаж ! каждый автомобиль индивидуален ,и к каждому нужен правильный подход

-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm
Re: Подогрев газовых форсунок
Зачем так всё усложнили, делаем простой обогрев из мед. трубки подключен к системе охлаждения двс и всё, форсы всегда горячие, при наших Якутских морозах работает отлично. тема уже обсуждалась и не раз.Viacheslav писал(а):Всем доброго дня!
Вывод: как и всегда - все делаем своими руками. Идем в магазин "Чип и ДИП" (http://www.chipdip.ru) и покупаем следующие детали:
Резистор керамический 20 Вт SQP 1,2 Ом (http://www.chipdip.ru/product0/32282.aspx) - 3 штуки.
Набор терморегулятора - NM4022 (http://www.chipdip.ru/product/nm4022.aspx) - 1 штуку.
Резисторы паяем последовательно (3,6 Ома) и приклеиваем к рампе сзади на компаунд с алюминиевым наполнителем POXIPOL 10 Min Metallic - двухкомпонентный клей - холодная сварка.
После этого включаем все в гнездо прикуривателя, устанавливаем температуру отключения 50 градусов и радуемся жизни.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm
Re: Подогрев газовых форсунок
Проще всего ставить форсунки Ловато,они холода не боятся...если дорого,то ОМВЛ-так же не боятся холода.А вот распространенные раил-валтеки замерзают!
-
- Support Team
- Сообщения: 9030
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подогрев газовых форсунок
Почему именно они?chigarev-syn писал(а):А вот распространенные раил-валтеки замерзают!
Дело не в холоде, а в грязи в форсунках и холоде, то есть в качестве газа.chigarev-syn писал(а): Ловато,они холода не боятся...если дорого,то ОМВЛ-так же не боятся холода.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Специалист
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подогрев газовых форсунок
У меня сложилось несколько другое впечатление.
Форсунки с массивным металлическим корпусом, в условиях холодных зим, слишком переохлаждают паровую фазу. Учесть это газомозг уже не может, т.к. датчик температуры обычно стоит до форсунок.
"Подогрев" импульсами в этом случае - что мертвому припарки. Электрический подогрев - несколько лучше (не сложно сделать хорошо), но очень не хочется вводить в электросистему автомобиля лишний серьезный элемент, влияющий на общую надежность. Подогрев антифризом - наиболее подходящее, на мой взгляд, решение для условий сурового климата. Действует совершенно автономно, не зависит ни от чего, общую надежность силовой установки не ухудшает. Летом не отключаю, в результате вся система подачи газа работает практически одинаково что зимой, что летом. Единственная разница - время выхода на установившийся тепловой режим. Если летом на это уходит минут 10, зимой может и 20 уйти. Без подогрева, зимой, установка может на установившийся режим не выйти вовсе.
Форсунки с массивным металлическим корпусом, в условиях холодных зим, слишком переохлаждают паровую фазу. Учесть это газомозг уже не может, т.к. датчик температуры обычно стоит до форсунок.
"Подогрев" импульсами в этом случае - что мертвому припарки. Электрический подогрев - несколько лучше (не сложно сделать хорошо), но очень не хочется вводить в электросистему автомобиля лишний серьезный элемент, влияющий на общую надежность. Подогрев антифризом - наиболее подходящее, на мой взгляд, решение для условий сурового климата. Действует совершенно автономно, не зависит ни от чего, общую надежность силовой установки не ухудшает. Летом не отключаю, в результате вся система подачи газа работает практически одинаково что зимой, что летом. Единственная разница - время выхода на установившийся тепловой режим. Если летом на это уходит минут 10, зимой может и 20 уйти. Без подогрева, зимой, установка может на установившийся режим не выйти вовсе.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Support Team
- Сообщения: 9030
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подогрев газовых форсунок
Да нет, площадь соприкосновение при потоке не велика, а вот тепловое расширение вернее сказать усадка, стаканы тонки при морозе могу клинить, либо меняется эластичность пружины. Надо делать тесты.vtral писал(а):Форсунки с массивным металлическим корпусом, в условиях холодных зим, слишком переохлаждают паровую фазу. Учесть это газомозг уже не может, т.к. датчик температуры обычно стоит до форсунок.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.