Эмулятор на Jaguar XJ V8

Октан-корректоры, Переключатели, Эмулятор форсунок, Эмуляторы лямбда зонда, Эмулятор OBD-2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Эмулятор на Jaguar XJ V8

Сообщение Rostik »

Здравствуйте, уважаемый Propan и форумчане. Нужна ваша помощь. Jaguar XJ 3.6 190KW 258hp V8 при работе на газе периодически выскакивает ошибка P062A - выход за диапазон сигнала цепи управления топливным насосом"А". Эмулятор давления поставили AEB универсальный, прошивки пробовали разные(Range Sport, JagXJ 3L 175KW, JagXF4.2 306KW) . Но именно под этот мотор в базе, как я понял нет :? . Вот и вопрос: может у вас есть прошивка для данного мотора или AEBшники сделали тестовую?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Эмулятор на Jaguar XJ V8

Сообщение Alex_tom »

А не задумывались о том, чтобы поставить тройник на магистраль подачи и скидывать давление таким путем? Мы так делали на эскалейде и хаммере, впринципе я думаю что это будет более правильно. Ну либо активировать функцию допвпрыска бензина во всем диапазоне работы двигателя, и таким образом уйдете от этой проблемы и бензонасос будет работать в более-менее нормальном режиме
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Эмулятор на Jaguar XJ V8

Сообщение Propan »

Alex_tom писал(а):Ну либо активировать функцию допвпрыска бензина во всем диапазоне работы двигателя, и таким образом уйдете от этой проблемы и бензонасос будет работать в более-менее нормальном режиме
Это не поможет, так как производительность насоса намного выше.
Alex_tom писал(а):А не задумывались о том, чтобы поставить тройник на магистраль подачи и скидывать давление таким путем? Мы так делали на эскалейде и хаммере, впринципе я думаю что это будет более правильно.
Это колхоз.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: Эмулятор на Jaguar XJ V8

Сообщение Rostik »

Propan писал(а):Это не поможет, так как производительность насоса намного выше
Propan писал(а):Это колхоз.
Подскажите, что можно сделать, колхозить на таком авто не хочется.

Добавлено через 16 минут 1 секунду:
Alex_tom писал(а):А не задумывались о том, чтобы поставить тройник на магистраль подачи и скидывать давление таким путем? Мы так делали на эскалейде и хаммере, впринципе я думаю что это будет более правильно. Ну либо активировать функцию допвпрыска бензина во всем диапазоне работы двигателя, и таким образом уйдете от этой проблемы и бензонасос будет работать в более-менее нормальном режиме
Спасибо за совет. Но вмешиваться в механику топливо-подачи считаю не безопасным решением устранения данной ошибки

Добавлено через 3 дня 13 минут 31 секунду:
Вопрос остается открытым. Уважаемый Propan, подскажите как решить проблему?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Ответить

Вернуться в «Электроника для ГБО»