коэффициент коррекции
- Andrei7313
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:24
коэффициент коррекции
Здравствуйте поставил себе форсунки AEB . После проведения автонастройки получил диаграмму коэфициента от 1.05-0.8 давление газа показывает 1.2-1.17 двигатель работает нормально расход измеряеться .Подскажите нормально ли такой коэффициент или стоит добиваться более высокого коэффициента . Авто Honda Odyssey f22b .Влючена автоадаптация
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: коэффициент коррекции
Не мешайте машине работать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- sserg
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 14:24
Re: коэффициент коррекции
Доброго времени суток господа , помогите понять в чём дело : авто Киа Соренто 2007 г.в. 2,4 л. бензин 139 л.с / 102 кв. установлен комплект диджитроник Зд ( редуктор Арктик ) , клиент жалуется на тупизну машины на всех режимах , подключаюсь и вижу в настройках полный бардак , обновляю контролёр последней версией , заново вношу все параметры , запускаю автокалибровку и при давлении редуктора 1,3 получаю коэффициент 2,1 , ну думаю всё понятно , жиклёры забыли рассверлить , выкручиваю , измеряю = 2,5 для этого двигателя - то что доктор прописал , начинаю постепенно рассверливать жиклёры и в итоге при диаметре жиклёров 3,2 получаю коэффициент 1,7 , поднятием давления на редукторе до 1,6 удалось снизить коэффициент до 1,4 . У клиента ощущения двоякие , с одной стороны машина едет так , как не ездила с момента установки ГБО , с другой стороны расход просто дикий . На сколько я понимаю , действия мои логичны , машина на них тоже реагирует правильно , но цифры ( диаметр , давление ) уже приближаются к не реальным , поэтому буду благодарен за любые мысли по этому поводу .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- jeka1988
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:58
Re: коэффициент коррекции
Калибровку форсунок провести не мешало бы. Выставь открытие 0.45 и будет песня
- sserg
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 14:24
Re: коэффициент коррекции
jeka1988 Думал об этом , но клиент божится , что в форсунки никто не лазил , как из коробки достали , так и поставили , если только брак заводской ...
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
- jeka1988
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:58
- sserg
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 14:24
Re: коэффициент коррекции
Завтра так и сделаю , но честно говоря первый раз мне такая хрень попадается
Добавлено через 2 дня 19 минут:
Докладываю : всё решилось установкой ремнабора в рейку , не знаю где и чем этот чел заправлялся , но резинки распухли настолько , что хода у штока практически не было , после ремонта откалибровал форсунки и всё наладилось .
Добавлено через 2 дня 19 минут:
Докладываю : всё решилось установкой ремнабора в рейку , не знаю где и чем этот чел заправлялся , но резинки распухли настолько , что хода у штока практически не было , после ремонта откалибровал форсунки и всё наладилось .
- Обострение
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:34
Re: коэффициент коррекции
ситуация похожая но все наоборот. двиг приора 98лс. форсунки omvl reg fast. коэфицент 0.8 при давлении 1.12. жиклеры уже 1.9 а время больше 2.8 не поднимается а с учетом темп коррекции вообще до 2.4 падает. форсунки в программе правильно указаны. менялся ремкомплект который проехал всего 5000. лопнула пружинка. поменял. в чем проблема может быть? форсунки мне кажется очень громко работают