Седла клапанов в ямках. Газ?
- skodafelicia
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 21:14
Re: Седла клапанов в ямках. Газ?
Обычный износ клапана и седла.
Но фотках - с дизельной грузовой машины. На ЕГР моторах износ больше из-за большого содержания серы в соляре
Но фотках - с дизельной грузовой машины. На ЕГР моторах износ больше из-за большого содержания серы в соляре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- s_even
- Интересующийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17
Re: Седла клапанов в ямках. Газ?
mihail1 писал(а):о
наоборот прет как самолет и расход оптимальный
Поэтому я и написал если. На мощностных режимах это как? Время газового становится меньше бензинового??
- Fedor
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 15:59
Re: Седла клапанов в ямках. Газ?
Движок соберут, по хорошему карту перенастроить нужно будет, соберу график и лог. Подскажите если что куда подкорректировать?)
- s_even
- Интересующийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17
Re: Седла клапанов в ямках. Газ?
А что корректировать если ничего еще нет Сначала карты соберете и скрины, а то вилами по воде писать тоже можно.Fedor писал(а):Движок соберут, по хорошему карту перенастроить нужно будет, соберу график и лог. Подскажите если что куда подкорректировать?)
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Седла клапанов в ямках. Газ?
когда газ в пол жмешь время впрыска бенза 12-13мс при этом газа 11-12мсs_even писал(а):На мощностных режимах это как? Время газового становится меньше бензинового??
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Fedor
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 15:59
Re: Седла клапанов в ямках. Газ?
Приветствую!
Собрали движок, проехался на старой топливной карте после ремонта, расход составил 13 литров по трассе. Ужас. Сегодня покатался немного, собрал новую бензиновую карту в различных режимах, сделал автонастройку газовой карты, получилась какая-то фигня, немного поигрался, покатался, вот что получилось:
Сил больше не было)), но я так понимаю, что газовую линию нужно сравнять с бензиновой? Хотя как я понял уже, что не всегда оно так. Что посоветуете? Если надо, то выложу и другие данные какие скажете.
Прикрепил осцилограмму, вдруг нужна)) Ее смотреть надо к концу, в самом начале карта была еще не очень.
Спасибо!
Собрали движок, проехался на старой топливной карте после ремонта, расход составил 13 литров по трассе. Ужас. Сегодня покатался немного, собрал новую бензиновую карту в различных режимах, сделал автонастройку газовой карты, получилась какая-то фигня, немного поигрался, покатался, вот что получилось:
Сил больше не было)), но я так понимаю, что газовую линию нужно сравнять с бензиновой? Хотя как я понял уже, что не всегда оно так. Что посоветуете? Если надо, то выложу и другие данные какие скажете.
Прикрепил осцилограмму, вдруг нужна)) Ее смотреть надо к концу, в самом начале карта была еще не очень.
Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Седла клапанов в ямках. Газ?
а чего газовое время такое большое
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Fedor
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 15:59
Re: Седла клапанов в ямках. Газ?
mihail1 если бы я знал. Тут я не спец. Карта была сделана по автонастройке и потом я старался линии совместить, как говорят во многих мурзилках. Или все эти инструкции так себе и не обязательно накладываться линии должны?
Из замеченных недостатков: когда авто переключается на газ, когда температура ОЖ 35 град., обороты вырастают примерно на 100-150. Раньше такого не было.
Из замеченных недостатков: когда авто переключается на газ, когда температура ОЖ 35 град., обороты вырастают примерно на 100-150. Раньше такого не было.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Седла клапанов в ямках. Газ?
а форсунки какие
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Fedor
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 15:59
Re: Седла клапанов в ямках. Газ?
Digitronic Rail 30, они же видимо Valtek. В программе стоит вроде DGI/Valtek type 30/37.
Добавлено через 13 минут 44 секунды:
И еще вопрос: автоадаптация по ИСА-2 будет работать, если лямбды не подключены?
Добавлено через 13 минут 44 секунды:
И еще вопрос: автоадаптация по ИСА-2 будет работать, если лямбды не подключены?
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Седла клапанов в ямках. Газ?
а бензиновый впрыск на холостых какой на бензине
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Fedor
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 15:59
Re: Седла клапанов в ямках. Газ?
2.6-2.7 мс на 700 оборотах, при работе на газе на холостых бензиновый такой же.
З.Ы. Скриншот, который я выложил сделан во время движения, там и обороты 2700.
З.Ы. Скриншот, который я выложил сделан во время движения, там и обороты 2700.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Седла клапанов в ямках. Газ?
вальтек вам не пойдет
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Fedor
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 15:59
Re: Седла клапанов в ямках. Газ?
Так и что порекомендуете? Я на них уже 60 тыс. отъездил... Если менять форсунки, нужно ли в коллекторе жиклеры менять?
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Седла клапанов в ямках. Газ?
любые скоростные
но лучше синию хану по производительность она самый раз
и редуктор с запасом
Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
и врезки должны быть максимально близко к клапанам впускным
но лучше синию хану по производительность она самый раз
и редуктор с запасом
Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
и врезки должны быть максимально близко к клапанам впускным
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ