ГБО Elpin (Югославия)

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
dienut
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 7:18 pm

ГБО Elpin (Югославия)

Сообщение dienut »

Всем доброго времени суток)

О пользе в экономии денежных средств от пользования ГБО на авто я весьма наслышан)
Но как то раньше то не было денег, то времени на это все и тд.
Сейчас я как раз озадачился этим вопросом.

Ко мне в руки попало ГБО "Elpin" производства 1988г. еще в Югославии. Полный комплект (баллон 50л, редуктор, мультиклапан, переключатель, бензо- и газо- клапаны, а так же полный комплект всевозмодных шлангов, болтов-гаек, проводов, даже медная трубка для магистрали и еще куча всякой требухи). Комплект абсолютно новый и ни разу никем не пользованный. И инструкция на хорватском (в ней есть общие понятия, насколько я понял. нет точной схемы установки)
А самое главное-он достался мне безвозмездно.

Никакой инфы в инете по поводу этой фирмы нет вообще. у того, кто отдал, тоже спросить не могу.
Я езжу на автомобиле Москвич-412 (1975г.) Карбюратор Вебер (почти такой же, как и на ВАЗах), двиг 1498см

теперь вопрос: кто-нибудь может что то подсказать по поводу установки данного оборудования?
я имею в виду абсолютно любую информацию (т.к. я полный нуб в понятии о ГБО и никогда с ним не сталкивался, знаю только самую малость).
еще мне знакомый карбюраторщик сказал, что лучше ставить верхний смеситель (по его словам это лучше врезок и проставок).

прикладываю фотографии сего изделия:https://yadi.sk/d/ZZJfv4SUhWsSK

P.S. инструментом и руками вроде не обделен, голова тоже есть))
даже развальцовщик есть)
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»