Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение DimasBig »

Должна должна заводиться, на пуске вариатор повторяет вход и никаких манипуляций с сигналом не делает.
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

В общем отпишусь по решению проблемы чихания, дерганья автомобиля с вариатором на моем автомобиле.
Чтобы решить проблему изначально пытался сделать усилитель входного сигнала, т.к. считал что его уровень его мал, но измерения осциллографом показали что даже при прокрутке стартером его амплитуда 2 вольта, что вполне достаточно для работы вариатора. Потом начал грешить на выход вариатора, что нет перехода через ноль и соответственно ЭБУ двигателя не корректно его обрабатывает. Но вопрос решился гораздо проще, установил скорость движения угла в 100% и все чихания и дерганья пропали, езжу уже неделю, все ок, правда пока на 2D карте, с максимом угла 5 градусов. Но и это уже не плохо, раньше и так не ехала. Да и вроде как для 3 литров вообще рекомендуют 6 градусов максимум. В общем как мешает скорость движения угла не знаю, но результат именно такой, поменял с 80% как установлено по умолчанию на 100% и все стало хорошо. Буду наблюдать дальше, пробовать 3D, по окончательному результату отпишусь.
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Добрый день, уважаемые форумчане!
Скоро год как я решил все вопросы с вариатором и пользуюсь им. Что могу сказать - работает!!! Все мои проблемы решились отключением скорости движения угла, после этого все стало настраиваться, вносимые изменения приносили ожидаемые результаты, использую 3d карту. Зимой в морозы тоже никаких проблем не возникло, покупкой доволен! :)
Аватара пользователя
Vadim_M
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 1:34 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Vadim_M »

Добрый день! Не подскажите вариатор подключать только к ДПКВ или еще надо к ДПРВ?
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

У меня только к дачку коленчатого вала
Аватара пользователя
Vadim_M
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 1:34 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Vadim_M »

Я просто вчера подключил вариатор, 3D карту настроил как в первом сообщении и не заметил изменений в работе, прироста тяги нет на низах как на блюберде было, сейчас тоже подключён ДПКВ. Есть смысл ДПРВ подключать?
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Не подскажу, езжу так, все устраивает.
Аватара пользователя
Vadim_M
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 1:34 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Vadim_M »

А значения в 3D карте те же у вас, что и в первом сообщении?
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Не помню уже, вроде корректировал. Особой разницы в тяги на низах не добъетесь, иначе вылазят другие проблемы, автомобиль глохнет. Сделал чтобы все было так же как на бензине.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»