настройка OMLV

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
TFN
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 4:06 pm

настройка OMLV

Сообщение TFN »

Всем привет! уже 3,5 года являюсь счастливым обладателем системы OMLV и так впечатление положительное пробежал порядка 95т.км. Машина джип гран чероки мотор 4,0 и 143киловатт мощность, а проблема такова: когда едешь 100 км/ч и если отпустить газ а потом сразу его нажать то получается ощутимый толчок, причем кто мне устанавливал тоже затруднялись ответить, в итоге сейчас гарантия закончилась и хочу сам с этим разобраться. Вторая проблемка это травит газ из вакуумного штуцера редуктора во впускной коллектор и пока не продует цилиндры плохо заводится утром(думаю что пора его перебирать). Теперь что касается установки оборудования посмотрев таблицы возникает вопрос правильно ли у меня подобраны жиклеры, в программе при автокалибровке показывает что нормально все и они у меня диаметром 2,5мм, но по таблице я так понимаю что мне надо 3мм, в программе настроено как редуктор под среднию мощность МР в тоже время редуктор выдает давление 1,6, почитав тему попробовал уменьшить давление уменьшилось до 1,3 и меньше не хочет. Подскажите пожалуйста как мне быть или оставить как есть.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: настройка OMLV

Сообщение Alex Li »

Заменить ремкомплект редуктора, сделать полную диагностику ДВС, жиклеры оставить 2,5мм, попробовать выставить систему по карте используя сканер OBD. Если оставить Давление 1,3 бар, в программе нужно указать редуктор МР, если карта выставиться более 190-200 поднять давление до 1,7 в программе указать редуктор НР. При невозможности добиться отсутствия рывков нормальной регулировкой карты, можно попробовать использовать функцию опережения фаз впрыска газа, либо функцию подливания бензина в режиме образования толчков
Аватара пользователя
TFN
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 4:06 pm

Re: настройка OMLV

Сообщение TFN »

В том то и дело, я так и ездил в течении трех лет с настройкой мозгов под МР, карта отстроена нормально, сканер постоянно в машине живет и коррекции отслеживаю по возможности, появились мысли попробовать отстроить мозг под НР стоит ли? и что такое функция опережения фаз впрыска?
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: настройка OMLV

Сообщение Alex Li »

TFN писал(а):В том то и дело, я так и ездил в течении трех лет с настройкой мозгов под МР, карта отстроена нормально, сканер постоянно в машине живет и коррекции отслеживаю по возможности, появились мысли попробовать отстроить мозг под НР стоит ли? и что такое функция опережения фаз впрыска?
если монтаж выполнен правильно, карта была отстроена нормально, состав смеси в норме. Все должно работать без "толчков" у нас таких автомобилей 6-8 шт точно ходят, описываемых вами проблем не было.
Функция опережения фаз впрыска топлива, при ее активации подача газа смещается на 1(2) цилиндр раньше.
Проверьте место и правильность врезок в коллектор (рекомендуемое место врезки как можно ближе к бензиновым форсункам, для всех цилиндров одинаково, направление врезки штуцера, должно быть по потоку от 45 до 90 градусов, ни в коем случае не должны быть против потока воздуха), длину шлангов от рампы до штуцера в коллекторе, они должны быть как можно короче не более 15 см и все одинаковой длины.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»