помогите с настройкой

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
sulik72
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 23:34

помогите с настройкой

Сообщение sulik72 »

Субару форестер, турбо. все было замечательно ...как то стало богатить, смотрю кривые сильно разошлись. пытаюсь настроить , что то не слушается. форсунки проверил, шланги поменял (были трещины), фильтры поменял. редуктор - KME GOLD. Проверил пропуск газа через вакуум, все нормально. Раньше после калибровки корректировать даже не приходилось. Не могу разобраться...помогите ...заранее благодарен!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: помогите с настройкой

Сообщение ввв »

скачай новую версию проги и замени прошивку http://www.lpgtech.ru/%d1%81%d0%ba%d0%b ... %b8%d1%8f/
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
sulik72
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 23:34

Re: помогите с настройкой

Сообщение sulik72 »

ОК. НО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТо не программное, раньше все идеально работало ...кривые ложились точно . Из за редуктора может такое быть?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: помогите с настройкой

Сообщение ввв »

:D нничего не напоминает?

Добавлено через 4 часа 29 минут 47 секунд:
Если при интенсивном педалировании давление в редукторе падает более чем на 0.3+-0.1, то может и редуктор, состояние фильтров, диаметр трубки к редуктору и тд.

Добавлено через 32 минуты 37 секунд:
Вообще, сам сейчас насилую мотор 3SGE (2 gen ) на калдине, среднефорсированый с широкими валами, вроде как 165 лошаков. Так вот: 1.калибровку не проходит-затык на 3ем цилиндре-меняю местами 3-4 и усЁ окейно :D но не логично :?
2.прошла калибровку, времена хх на бензе и газе совпадают - но ездить невозможно
3.Форсунки разсверлены 2,6 мм (АЕВ) мало??? прога и так ругается на большой размер дырок
4.чтоб ползунок был в зеленом поле, поднял давление до 1.5, сам ползунок 1.1 - более менее поехала
5.в закладке коррекции убрал все значения со знаком минус - машина едет, едет не плохо но все равно как то не так
про расход пока нет речи, т.к. надо чтобы машина поехала на свои 165 автоматолошадей
Есть и проблеммы в монтаже - шланги не удалось сделать короче 25 см, и штуцера вкручены абы как, как можно ближе к бензофорсам :evil:
как то так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
sulik72
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 23:34

Re: помогите с настройкой

Сообщение sulik72 »

вот снял лог при езде (оставил только 2 параметра нагрузки и лямбда) здесь видно как при нагрузке сразу идет обеднение смеси. Почему тогда по газовой кривой после 8мс показывает обогащение?

Добавлено через 1 день 18 часов 59 минут 38 секунд:
Возник вопрос. Откуда берет газомозг информацию (время) для открытия газофорсунок
1. Из времени открытия бензофорсунок умножив на коэфициент, или
2. Ну там исходя из нагрузки расчитывает время при бензине и учитывая коэфициент расчитывает время гозофорсунок.
при первой ситуации обеднение и обогощение БЕНЗИНОВОЙ СМЕСИ должен повлиять на гозовый смесь, так как газовое время тоже увеличится соответственно.
при второй ситуации…ну это вообще кокой то окольный путь для расчета времени гозофорсов. Кто знаком с алгоритмом расчета времени газофорсов…поясните пож., зараннее благодарен!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: помогите с настройкой

Сообщение Vint46 »

Первый вариант.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»