Тритон subaru forester 3 2008г 2.0 атмо

Ответить
Аватара пользователя
Filipjan
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 16:03

Тритон subaru forester 3 2008г 2.0 атмо

Сообщение Filipjan »

Добрый день!

Forester 3 2008 год, мотор атмо 2.0, фазный (изменяются углы впускных валов), две головы, два ДПРВ, индуктивный ДПКВ. купил тритон на сайте, установил (под капотом, возле ДПКВ, только зелеными проводами, один вывод датчика заземлен, его не резал, минус с мотора, плюс с аккумулятора, ДПРВ не подключал, так как их два), обрадовался, авто поехало на газу. через несколько километров загорелся чек. ездил так несколько дней, вроде бы и тяга прибавилась, авто едет лучше, но иногда какие то подергивания бывают, чек то горит, то мигает, и не походит совсем. почитав форум решил подключить экранированными проводами, минус взял с датчика, плюс с аккума, провода экранированные, пропаял все. результата нет. Провод питания не крепил, так как готов был его переключать на генератор, аккумулятор, ЭБУ и т.д. чтобы проверять, и в один прекрасный момент его перетерло ремнем кондиционера, пришлось поставить заглушку, ездил так пару дней, времени совсем не было разбираться, да и решил установить все в салон. странно но чек с заглушкой пропал. все это время читал форум. пробовал разные прошивки, работает только субару 4и6 цилиндров. снижал углы менее 6 градусов, на ХХ выставил 0. Даже ездил на бензине, с подключенным Тритоном пока чистил редуктор (2 дня) - чеки не уходят. установил тритон возле ЭБУ в салоне под алюминиевой крышкой, питание с реле рядом, минус с корпуса ЭБУ, провода к ДПКВ по 3 см. - ситуация та же. сегодня после всех подключений, начал настраивать углы и заметил что тритон не переводится на газ. потом переводится. потом опять бензин, это все на ХХ и на газу. проверил сигнал с газового клапана - есть, питание - есть, оба 13 с лишним вольт. заметил что светодиод тритона светится зеленым, но иногда мигает, без закономерности, один раз упали обороты ХХ в этот момент, один раз на газ перешел (может даже красным моргнул, то ли слишком быстро то ли показалось). прошу совета, что проверить, где копать? устройство нравится, но его работа вызывает недоумение... ДПКВ во вложении, есть видео мигания, могу выслать фото установки, подключения и т.д.

P.S. с паяльником дружу, фильтр, конденсатор, крен на вход поставить - не вопрос
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон subaru forester 3 2008г 2.0 атмо

Сообщение DimasBig »

Приветствуем!
Filipjan писал(а): минус с мотора
Вот это неправильно, надо как написано в инструкции на землю датчика. Раз один вывод дпкв заземлен то на него черный вариатора и надо подключать.
Аватара пользователя
Filipjan
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 16:03

Re: Тритон subaru forester 3 2008г 2.0 атмо

Сообщение Filipjan »

Добрый день! спасибо за совет! подключил минус к датчику, подергивания и помаргивания светодиода ушли, работа стала стабильнее. НО! ошибки не уходят... при езде на бензине с подключенным вариатором чек горит, при езде на газе иногда мигает (на разных оборотах 2500-3500, преимущественно спокойная езда), с заглушкой при езде на обоих видах топлива чек гаснет. на днях возьму сканер посмотрю ошибки. Может посоветуете что еще проверить?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон subaru forester 3 2008г 2.0 атмо

Сообщение DimasBig »

Гадать давайте не будем, посмотрите код ошибки. )
Аватара пользователя
Filipjan
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 16:03

Re: Тритон subaru forester 3 2008г 2.0 атмо

Сообщение Filipjan »

считал на днях ошибки - с 301 по 304 и сохраненные и текущие, пропуски во всех 4-х цилиндрах. сбрасываю, появляется опять.
изменил углы, поставил 6 градусов в промежутке от 0 до 3500 оборотов, потом плавно вниз (как было в заводской конфигурации после 3500 так и оставил)
началась какая то мистика - на газе ошибка возникает, помигает чуть чуть, потом исчезает совсем. и при движении, но чаще на холостых.
на бензине появляется и остается.... хотя бензиновая карта везде 0,01.
часто ошибка появляется на ХХ, или после перехода на бензин.
пока лезут только ошибки 303 и 304 (3 и 4 цилиндр), может мало ездил...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон subaru forester 3 2008г 2.0 атмо

Сообщение DimasBig »

а есть какая разиица на хх в ровности работы мотора бензин и газ?
Аватара пользователя
Filipjan
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 16:03

Re: Тритон subaru forester 3 2008г 2.0 атмо

Сообщение Filipjan »

субъективно на бензине работает ровнее, иногда правда тоже с перебоями (на хх возникают ошибки).

долго наблюдал - при использовании вариатора при сбросе газа после разгона падают обороты, иногда даже глохла. с заглушкой такого нет, обороты минимум до 600 опускаются. убрал опережение на газу до 1500 оборотов до 0,01, не помогает.

с утсановленной заглушкой при сбрасывании ошибок, появляются опять но потом пропадают. ставлю вариатор, ошибки появляются когда после езды на газе переключаюсь на бензин или при последующем пуске авто на бензине.

с вариатором очень странно с рывками машина ведет себя при сбросе газа или при ускореени после наката.с заглушкой на газу работает ровнее, но чуть более вяло...

питание на вариатор взял с ДМРВ. опять же ошибки при подключенном вариаторе не уходят, при сбросе появляются опять.

также заметил что на газу на ХХ иногда (раз в минуту или две) определяет работу на бензине, потом пропан через время задержки переключается в режим увеличения угла, поставил время задержки 0, постоянно определяет пропан, но работу никак не улучшило.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон subaru forester 3 2008г 2.0 атмо

Сообщение DimasBig »

Filipjan писал(а):также заметил что на газу на ХХ иногда (раз в минуту или две) определяет работу на бензине
это потеря синхронизации, я вам направлю в личку набор прошивок чтоб их потестить.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»