Выбор прошивки на вариатор Тритон 618

Ответить
Аватара пользователя
Сергей Ц
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 06:01

Выбор прошивки на вариатор Тритон 618

Сообщение Сергей Ц »

Как определить прошивку на Тритон? Неужели методом тыка? Машина Toyota двигатель 5sfe ДПКВ индуктивный ДПРВ тоже индуктивный. Питание брал от форсунок. Выбрал стандартную прошивку. Тритон поставил рядом с бензокомпом. ДПКВ резал перед бензокомпом, вторая врезка экранированными проводами от датчика ДПКВ + объединение экранов. От этих же экранов подал питание черный провод на Тритон. По кабелю Тритон перепрошивается, а вот при подключении вместо перемычек двигатель не глохнет, но прога его не видит.
Помогите пожалуйста.
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 05:14

Re: Выбор прошивки на вариатор Тритон 618

Сообщение Унклоун »

Сергей Ц писал(а):Питание брал от форсунок.
лучше взять с + ЭБУ
Сергей Ц писал(а):Как определить прошивку на Тритон?
версия прошивки пишется вверху окна программы
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Выбор прошивки на вариатор Тритон 618

Сообщение DimasBig »

Сергей Ц писал(а):а вот при подключении вместо перемычек двигатель не глохнет, но прога его не видит.
скорей всего ошиблись и не туда подключились
Сергей Ц писал(а):Как определить прошивку на Тритон?
Вам нужна стандартная 5.2 прошивка или приус прошивка
Сергей Ц писал(а):Питание брал от форсунок
на форсунках выбросы большие..., лучше найти питание 12 В датчика расхода воздуха и туда подключиться
Аватара пользователя
Сергей Ц
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 06:01

Re: Выбор прошивки на вариатор Тритон 618

Сообщение Сергей Ц »

Ребята Большое спасибо за советы. Я сам сумел победить свою беду. Я изготовил свой укороченный кабель USB A -USB B с ферритами рядом с вариатором Тритон 618. И всё победилось. Комп видит и Digitronic 3d Pover, и вариатора Тритон 618 по своим программам. Но появилась другая напасть. У меня работал бортовой компьютер MPC-800 по блютузу на андроид по протоколу TOBD1, теперь вылетает джеки чан, и только снятие рабочей перемычки Е1-ТЕ2 + предохранителя EFI 15А снимает данный ложный сигнал тревоги. Я может и не по теме, но к бортовому компьютеру у меня вопросов пока не было.
Аватара пользователя
Сергей Ц
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 06:01

Re: Выбор прошивки на вариатор Тритон 618

Сообщение Сергей Ц »

Прошу прощения сразу не смог ответить. Ошибка моя. Не поставленная фишка на место датчика температуры воздуха перед дроссельной заслонкой. Снял предохранитель EFI и обнулил ошибки компьютера. Сменил датчик кислорода. Пришлось сменить Bosch. Диджитроник видел показания в пределах 0,3-0,4v, а надо 0,7-0,8v. Затем обнулил долговременную коррекцию бензо - компьютера, прогрев двигатель до срабатывания обдува. Снял на 20 секунд предохранитель EFI и дал отработать без нагрузки и дополнительных потребителей двигателю 5 минут. Теперь езжу и собираю газовую карту. На вариаторе установил 6 градусов УОЗ. Вопрос, а надо ли стирать бензиновую карту или старая подойдёт? И попутно, для сбора карт может быть надо было в нуль вариатор выставлять. Кто знает поделитесь пожалуйста.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»