BRC Нива 21214 штуцера(ввертыши в коллектор)

Ответить
Аватара пользователя
pasha0504
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:27

BRC Нива 21214 штуцера(ввертыши в коллектор)

Сообщение pasha0504 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Наконец-то установил гбо, авто Нива-21214 2014г.в. EVRO4, BRC 09SQ7S0T003. Хорошо что остался последить за пииииии……, установщиками их назвать нельзя, то они не могут третий хомут на баллон поставить, то кнопку врезать куда я хочу нельзя, то зачем нужно лямбда датчик подсоединять, по итогу все сделали. Но самое главное решили мне форсунки против потока воздуха врезать, ладно успел остановить, но проблема не ушла. Просверлили по ходу воздуха, НА ГЛАЗ вроде все нормально, но штуцера(ввертыши) которые вкручиваются в коллектор родные не подошли пришлось поставить другие, а они большего диаметра, соответственно и шланги от форсунок тоже чуть больше, все соединили на хомуты, вроде не пропускают. Так вот вопрос как это повлияет на работу гбо? Стоит ли менять коллектор и все переврезать? Родные штуцера можно установить только вертикально или нужно их строгать на наждаке. И еще не было никаких жиклеров в форсунках??? Да, ну и как и везде наверное у нас отправили после автокалибровки и сказали все в норме. Еще форсунки поставили горизонтально , сказали эти хоть как могут работать???
P.S. Хочется кого нибудь у…. за 37 косарей
Аватара пользователя
Siber_WolF
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 16:03

Re: BRC Нива 21214 штуцера(ввертыши в коллектор)

Сообщение Siber_WolF »

Что за контора ставила? Фото отчет взглянуть бы?
Аватара пользователя
pasha0504
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:27

Re: BRC Нива 21214 штуцера(ввертыши в коллектор)

Сообщение pasha0504 »

Здравствуйте, контора http://expertgas74.ru, можете заглянуть к ним на сайт, там я девиз видел "Мы не стремимся установить оборудование за 3 часа толпой установщиков" Мне установили за 4 часа 3 установщика.
Итак фотоотчет
Извините получилось снизу-вверх.
Пишите пожалуйста коменты, что правильно, что не правильно, а то уже притензию писать идти охота.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:26

Re: BRC Нива 21214 штуцера(ввертыши в коллектор)

Сообщение sash8524 »

а что не так то?
что то не устраивает в работе автомобиля?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: BRC Нива 21214 штуцера(ввертыши в коллектор)

Сообщение mihail1 »

под нагрузкой надо как следует настроить
а так врезки вобще хорошо прям как бензиновая форсунка :D пересверливать думаю не стоит
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
pasha0504
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:27

Re: BRC Нива 21214 штуцера(ввертыши в коллектор)

Сообщение pasha0504 »

Я же в первом посте описал как происходила установка, вот теперь сомнения, а все ли правильно??? Все мои вопросы есть выше, пока ответы не все. Про расход говорить рано, про динамику: по городу норм, по трассе-за 80км/ч начинает туго разгонятся, на бензе лучше. Хотелось бы послушать специалистов как влияют все недочеты установки на расход и динамику или я слишком придираюсь?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: BRC Нива 21214 штуцера(ввертыши в коллектор)

Сообщение mihail1 »

кабель ищите без параметров бес толку говорить
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: BRC Нива 21214 штуцера(ввертыши в коллектор)

Сообщение Alex_tom »

pasha0504 писал(а):Хотелось бы послушать специалистов как влияют все недочеты установки на расход и динамику или я слишком придираюсь?
Выполнена установка вполне корректно. третья лента я думаю не особо нужна на баллоне, ни один еще за 5 лет работы не отпал нигде. Форсунки будут так работать. вертикальное положение считается идеальным, но не обязательным условием. встречалось на практике и такое, что они "вверх ногами" стоят довольно продолжительное время и со значительным пробегом без проблем, разумеется. По корректности настройки - не совсем правильно. На брс желательно(ближе к обязательно) откатывать топливную карту, и, если есть возможность, делать это с хотя бы примитивным диагностическим оборудованием, чтобы отслеживать топливные коррекции во всех диапазонах и режимах работы. Советую выполнить эту процедуру и, быть может, отношение к ним изменится у Вас и хвалить будете) Все мы люди, может просто не в своей тарелке себя чувствовали когда клиен рядом находится и паниковать начали, отсюда и попытки накосячить были. Удачи)
С уважением, Алексей
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»