Проблема с включение двигателя.

Ответить
Аватара пользователя
sash1983
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:29 pm

Проблема с включение двигателя.

Сообщение sash1983 »

Добрый день. У меня Лансер 9 с двиг 1.6. Установлено ГБО Lovato Easy Fast Plus еще в 2008 году. Тип форсунок J. Откатал 100к. Заменил на форсунки JP. Также заменил все резиновые шланги (от редуктора к рампе и от форсунок к впускному коллектору) на новые. В программе диагностике тип форсунок оставил J, так как там только J и K. Выставил винтом на редукторе g.pres на 1 бар (на холостом ходу). Залил "старую", ранее сохранённую карту и вроди как всё хорошо, ушли рывки, провалы, но появилась другая проблема.
После езды на газу, если сразу или через некоторое время завести двигатель, то крутить стартером нужно около двух-трёх секунд. Если машина постоит ночь, то заводится легко. Если же перед тем как заглушить двигатель перейти на бензин, то заводится тоже легко, езда на бензине - никаких проблем с включением двигателя.
Было предположение, что какая-то из форсунок в закрытом состоянии пропускает газ, и после выключения двигателя на газу остаточное давление в газовой рампе стравливается в коллектор, что и производит трудный старт. Снял форсунки вместе с рампой, помылил штуцера и дунул во впуск рампы. Пузыри появились одновременно с четырёх штуцеров.
Подскажите, это норма или все 4 форсунки бракованные? Если же норма, то в какую сторону копать?
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: Проблема с включение двигателя.

Сообщение Руслан 73 »

sash1983 писал(а):Добрый день. У меня Лансер 9 с двиг 1.6. Установлено ГБО Lovato Easy Fast Plus еще в 2008 году. Тип форсунок J. Откатал 100к. Заменил на форсунки JP. Также заменил все резиновые шланги (от редуктора к рампе и от форсунок к впускному коллектору) на новые. В программе диагностике тип форсунок оставил J, так как там только J и K. Выставил винтом на редукторе g.pres на 1 бар (на холостом ходу). Залил "старую", ранее сохранённую карту и вроди как всё хорошо, ушли рывки, провалы, но появилась другая проблема.
После езды на газу, если сразу или через некоторое время завести двигатель, то крутить стартером нужно около двух-трёх секунд. Если машина постоит ночь, то заводится легко. Если же перед тем как заглушить двигатель перейти на бензин, то заводится тоже легко, езда на бензине - никаких проблем с включением двигателя.
Было предположение, что какая-то из форсунок в закрытом состоянии пропускает газ, и после выключения двигателя на газу остаточное давление в газовой рампе стравливается в коллектор, что и производит трудный старт. Снял форсунки вместе с рампой, помылил штуцера и дунул во впуск рампы. Пузыри появились одновременно с четырёх штуцеров.
Подскажите, это норма или все 4 форсунки бракованные? Если же норма, то в какую сторону копать?
Нет не нормально, форсунки не должны пропускать газ. Возможно из-за этого у вас долго заводится машина т.к. смесь в цилиндрах становится переобогащенная.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Проблема с включение двигателя.

Сообщение michelwer »

sash1983 писал(а):Добрый день. Снял форсунки вместе с рампой, помылил штуцера и дунул во впуск рампы. Пузыри появились одновременно с четырёх штуцеров.
Подскажите, это норма или все 4 форсунки бракованные? Если же норма, то в какую сторону копать?

Пролейте форсунки ВД-40 и дуньте во впуск рампы. Возможно не один раз, сами увидете.
Аватара пользователя
sash1983
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:29 pm

Re: Проблема с включение двигателя.

Сообщение sash1983 »

Всем спасибо за ответы и просмотры, проблема решена.
Может кто столкнётся...
Порывшись в недрах интернета, нашел один дельный совет для проверки виновника неисправности:
Заведите двигатель на бензине, снимите газовый шланг с форсунок и проверьте есть ли вакуум на штуцере, с которого сняли шланг подачи газа. Если вакуум есть форсунки не держат. Потом наденьте шланг назад, перейдите на газ, снимите вакуумный шланг с редуктора и проверьте идет из вакуумного штуцера редуктора газ или нет. Заглушите двигатель и проверьте на заглушенном идет газ из штуцера или нет. Если утечка есть нужно ремонтировать или менять редуктор. Это можно и без программы проверить- экспресс диагностика. Утечки удобно мыльным раствором проверять
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=906.0
В итоге был сделан вывод, что травят все 4 форсунки, но очень настораживало то, что одновременно все четыре, учитывая, что они абсолютно новые. Причина оказалась в том, что в магазине, где я приобрёл новые форсунки меня не предупредили о том, что для форсунок JP идёт пластиковая рампа, а у меня были форсунки J, которые монтируются в металлическую рампу. На первый взгляд посадочные места в рампе идентичны, но это не так. Кроме того, для новых форсунок и новую рампу используются другие штуцера. Инфу можно глянуть здесь:
http://gazovik.kiev.ua/assets/downloads ... 20Rail.pdf
Про штуцера мне тоже не сказали, и я прикрутил форсунки к рампе старыми, в принципе всё подошло, утечек нет, но по хорошему нужно заменить.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»