Lovato Глохнет!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 6:46 pm
Lovato Глохнет!
Здравствуйте! Машина 2107, 2008г.в., 1.6 Инжектор. Установлено через антихлоп. Стоял старый редуктор Ловато, но в салоне стало от него вонять. На скорости 80км/ч и оборотах 3000, при переключении на нетралку и отпускания педали газа, машина глохла((( Но теперь поставил новый редуктор, но проблема периодически повторяется. Еду в натяг (педаль газа отпущена, а КПП на передаче), только отключаю передачу и машина глохнет! Из выхлопной пахнет газом (никогда на авто у меня не пахло из трубы)! Как всё исправить? Думал прокладку поменять между рулём и сиденьем))
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Lovato Глохнет!
Knight-in-black писал(а):Здравствуйте! Машина 2107, 2008г.в., 1.6 Инжектор. Установлено через антихлоп. Стоял старый редуктор Ловато, но в салоне стало от него вонять. На скорости 80км/ч и оборотах 3000, при переключении на нетралку и отпускания педали газа, машина глохла((( Но теперь поставил новый редуктор, но проблема периодически повторяется. Еду в натяг (педаль газа отпущена, а КПП на передаче), только отключаю передачу и машина глохнет! Из выхлопной пахнет газом (никогда на авто у меня не пахло из трубы)! Как всё исправить? Думал прокладку поменять между рулём и сиденьем))
Пробуйте применить изменения описанные здесь.
https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Работает любыми карбюраторами и с инжекторными двигателями на которых можно использовать ГБО1-3.
-
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: Lovato Глохнет!
Глохнет на нейтралке из-за избытка газа , который в свою очередь вызван неправильной настройкой редуктора а возможно и неправильным смесителем.
Как вариант предлагаю закрутить винт ХХ редуктора наглухо а винт чувствительности редуктора закручивать в пути до тех пор, пока не перестанет заливать газом на нейтралке. Возможно после этого будут проблемы с ХХ мотора , но это уже больше проблемы электроники и РХХ.
Как вариант предлагаю закрутить винт ХХ редуктора наглухо а винт чувствительности редуктора закручивать в пути до тех пор, пока не перестанет заливать газом на нейтралке. Возможно после этого будут проблемы с ХХ мотора , но это уже больше проблемы электроники и РХХ.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 8:45 pm
Re: Lovato Глохнет!
Такая же байда была, но с включенным кондером. Плюнул и заменил подкапотку на ГБО-4.
-
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: Lovato Глохнет!
Богатую смесь тяжелее поджечь. И-за просадки напруги при включении доп. потребителей (кондей, усилитель, свет и т.п.) искра слабеет, соответственно смесь воспламеняется еще хуже.
Для каждого мотора (в том числе и инжекторного) должен быть четко подобран миксер, чем больше диаметр диффузора - тем хуже будет передаваться разрежение на редуктор и соответственно хуже будет работать ГБО, чем уже диффузор - тем больше мотор будет "задушен" по воздуху и соответственно потеряет мощность... при этом нормально и стабильно исправный редуктор будет работать с дозатором, который закручен менее чем на 50%, если закручивать дальше - могут быть проблемы с отзывчивостью редуктора. Всего этого безобразия можно избежать установкой ГБО-4.
Для каждого мотора (в том числе и инжекторного) должен быть четко подобран миксер, чем больше диаметр диффузора - тем хуже будет передаваться разрежение на редуктор и соответственно хуже будет работать ГБО, чем уже диффузор - тем больше мотор будет "задушен" по воздуху и соответственно потеряет мощность... при этом нормально и стабильно исправный редуктор будет работать с дозатором, который закручен менее чем на 50%, если закручивать дальше - могут быть проблемы с отзывчивостью редуктора. Всего этого безобразия можно избежать установкой ГБО-4.