Вопросы по установке б/у ГБО...

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Юра

Вопросы по установке б/у ГБО...

Сообщение Юра »

1.Редуктор – Кар-газ. Как его характеризуют? Зачем нужен синий клапан в середине редуктора, на контакт которого подают 12 В?
2.Как лучше осуществить подвод газа в карбюратор Пирбург 2ЕЕ (Опель Омега 1,8)? На «Рекорде», с которого было снято ГБО, были засверлены обе камеры карбюратора (карбюратор не такой, как у меня). Или лучше купить смеситель в воздушный фильтр? Будет ли такой смеситель «душить» двигатель при работе на бензине?
3. На баллоне советского производства четыре вентиля: заправочный, расходный, для стравливания паровой фазы и еще один. Для чего нужен этот четвертый вентиль?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Propan »

Разные мнение есть про этот редуктор, но если работает, значит не плохой.
Синий клапан служит для принудительного подачи газа, как и на любом вакуумном редукторе.
Лучше всегда ставить смеситель – это правильно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Юра

Re: Вопросы по установке б/у ГБО...

Сообщение Юра »

По поводу четвертого вентиля выяснил - он нужен для подачи паровой фазы газа (а не жидкой) в магистраль.
Консультировался с мастерами, мнения разные: один говорит - лучше засверлить, другой - только смеситель, иначе динамика будет плохая.

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»