Вариатор на Короллу

Аватара пользователя
Aleksandr1980
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:08

Вариатор на Короллу

Сообщение Aleksandr1980 »

Здравствуйте!
Необходим двухканальный вариатор 618-Тритон с прошивкой под:
Тойота королла 2008г.в.
Двигатель 4ZZ-FE 1,4л (стоит 1 ДПКВ и 1 ДПРВ)
Газ- метан.
И как мне оплатить данный заказ.
Заранее благодарен!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Короллу

Сообщение DimasBig »

Добрый день
В инет магазине все оплачивается: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721.
По умолчанию идет со стандартной прошивкой которая в том числе и под Тойоту.
Аватара пользователя
Aleksandr1980
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:08

Re: Вариатор на Короллу

Сообщение Aleksandr1980 »

ОК. Заказ сделал. Буду ждать.
Поставлю отпишусь.
Аватара пользователя
Stranger21
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 09:42

Re: Вариатор на Короллу

Сообщение Stranger21 »

Добрый день .
Спрошу в этой теме . Так как косвенно связана
Вопрос к Авторам Вариатора Тритон
Планируется ли выпуск 3х канального вариатора ? желательно с Автонастройкой , как в описании STAG TAP03/2
Дело в том что на coroola 1ZR-FE 1.6л два ДПРВ и два фазовращателя . работают по жеской обратной связи каждый вал по своему ДПРВ .
Да чек енжин не загорается при неком рассогласовании . Но работа нарушается .
Я думаю Вы более адекватны в этом вопросе чем некий кулибин с сайта 60-2 ...
Да и как реализуется этот сдвиг , на следующий оборот расчеты выкидываються ? ... или все таки умудрились в текущем обороте все менять ?

Ловлей блох просто занимаюсь с этой системой VVT-i потому инетресны данные моменты ... нельзя вставлять задержки в заводской алгоритм ...

А не рассматривали вообще на катушки сделать вариатор ? ...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Короллу

Сообщение DimasBig »

ДОбрый день
Stranger21 писал(а):Планируется ли выпуск 3х канального вариатора ?
Задумка есть..
Вопросов по нюансам вам в личке назадавал :)
Аватара пользователя
Aleksandr1980
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:08

Re: Вариатор на Короллу

Сообщение Aleksandr1980 »

Добрый день!!!
Получил вариатор!
Подключил согласно схеме.
При включении зажигания светодиод помаргивает зеленым цветом и появляется одновременно красное помаргивание.
Запускаю двигатель- моргает равномерно зеленым цветом(работает на бензине).
При переходе и работе на газу - горит зеленым цветом.
На холостых работает хорошо.
Начинаю трогаться - двигатель глохнет и больше не заводится.
Ставлю заглушку. Завожу- работает.
Что может сделано не так?

Добавлено через 22 часа 57 минут 59 секунд:
День добрый!!!
Забыл написать, что мне прислали стандартную прошивку 60-2. 36-2.
Вопрос: в стандартной прошивке цифровой канал( у меня это подключение к ДПРВ) -подключен?
Без подключения к ДПРВ - выдает ошибку на несоответсвие ДПРВ и ДПКВ.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Короллу

Сообщение DimasBig »

Если надо и дпрв сдвигать, то прошивку приус зашить и резистор добавить как в описании к прошивке нарисовано.
Аватара пользователя
Aleksandr1980
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:08

Re: Вариатор на Короллу

Сообщение Aleksandr1980 »

А, где взять прошивку под Приус?
Аватара пользователя
Aleksandr1980
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:08

Re: Вариатор на Короллу

Сообщение Aleksandr1980 »

Еще раз добрый день!!!
Тойота Королла. Метан.
Вариатор заработал!!!
Но проблема - бывает заглохнет когда трогаешься. Затем, двигатель не заводится, пока не поставишь заглушку и не соединишь место разрыва под ДПРВ.
Что может быть?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Короллу

Сообщение DimasBig »

Aleksandr1980 писал(а):пока не поставишь заглушку и не соединишь место разрыва под ДПРВ.
ДПРВ без прошивки приус и доп резистора пустите без захода в вариатор!
Аватара пользователя
Aleksandr1980
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:08

Re: Вариатор на Короллу

Сообщение Aleksandr1980 »

Не понял как это сделать.
Объясните пожалуйста.

Добавлено через 12 часов 6 минут 17 секунд:
День добрый!!!
Сделал следующее:
Подключил ДПКВ через вариатор(согласно схеме).
Коричневый и кор./бел. подключил, так как при прозвоне мультиметром нет сигнала на массу.
Синий провод к газовому клапану.
Красный провод к плюсовой клейме аккумулятора.
Черный на массу экранированного кабеля.
Желтый провод на массу.
Белый и бел./синий не подключил к ДПРВ.
В программе Альфавариатор поставил - карту метана и подключить желтый провод.
Все.
Завожу двигатель без проблем(как это было при подключении ДПРВ)
Переводится с бензина на метан в принципе тоже без проблем( было пару раз глохла)
Динамика и тяга отличные - не отличить от бензиновой. Доволен на все 100.
Но есть одна проблема- трогаться надо при более повышенных оборотах, играя сцеплением и педалью газа, Иначе двигатель заглохнет.
Также двигатель может заглохнуть при движении авто во время установки нейтрали, двигаясь накатом.
Что может быть. Помогите.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
Да еще забыл написать.
Машина сильно дергается когда едешь на малых оборотах.
Приходится переходить на пониженную передачу и держать обороты выше примерно 1300-1400.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Короллу

Сообщение DimasBig »

Добрый
Aleksandr1980 писал(а):Коричневый и кор./бел. подключил, так как при прозвоне мультиметром нет сигнала на массу.
Вот это зря. 99.9 % NE- сигнал дпкв заземлен в ЭБУ. Его резать не нужно - на него черный. Но в принципе то что порезали ничего не меняет.
Попробуйте сначала в карте метан в раойне 600-1200 поставить нули, если же проблемы останутся то прошивку лексус можно попробовать.
Аватара пользователя
Aleksandr1980
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:08

Re: Вариатор на Короллу

Сообщение Aleksandr1980 »

Черный провод вариатора я подключил к экранирующему кабелю(масса) от ДПКВ.
И у ДПКВ есть еще 2 вывода которые я также порезал и пропустил через вариатор.

Выставил 0 градусов в диапазоне 600-1200 оборотов.
Поехал. Где то на 80км/ч загорелся "ЧеК", двигатель затроил.
Поставил заглушку.
Сканера, проверить ошибку, сейчас нет.

Добавлено через 8 часов 49 минут 9 секунд:
Сканер выдал ошибку P0200 -Неисправность в цепи форсунки.

.

Добавлено через 10 часов 34 минуты 34 секунды:
День добрый!
Насчет ошибки P0200.
Вы мне писали как то про тип впрыска в программе OMVL:
Попарно-параллельный или фазированный.
Сейчас у меня нет возможности зайти в программу, т.к. жду когда придет кабель для подключения.
Без вариатора – двигатель на малых оборотах под нагрузкой малость подергивается.
С вариатором – эта проблема стала намного заметнее.
Как проверю отпишусь.
Спасибо!!!

Добавлено через 1 день 4 часа 50 минут 4 секунды:
Всем привет!
Королла метан.
В программе ОМВЛ тип впрыска стоят: распределенный и одновременный.
У меня стоит – распределенный. Ставили одновременный – двигатель глушится.
Далее.
Убрали дерганье на малых оборотах(это без вариатора)- обеднив смесь в ЭБУ газа ОМВЛ.
После того как убрали дерганье, пробую подключить вариатор(программа метан со стандартными настройками). При переключении с бензина на газ двигатель глохнет.
Ставлю в вариаторе углы 0 градусов. Машина переключается и едет как и без вариатора.
Ставлю 3 градуса- машина глохнет. Думаю, что при такой смеси(более богатой)- 3 градуса многовато. Ставлю программу пропан и уменьшаю в самом начале углы: 1,01; 0,65; 0,56; 0,56; 0,56; 1,29; 3,75 далее как в пропане… Машина переключается и едет намного лучше, чем без вариатора. Далее ставлю программу метан и также меняю углы, уменьшая их в начале: 1,01; 0,65; 0,56; 1,2; 2,2; 2,93; 4,12; 7,13; 10,41; и далее как в стандартной программе метан. Машина едет отлично. Но возникает проблема при движении, когда ставишь нейтраль двигатель глохнет. Я думаю карту в ЭБУ газа надо менять в меньшую сторону, так как на машине делалась только автокалибровка. И уже с вариатором с более ранними углами такая смесь не подходит. Правильно или нет?
Я думаю сделать следующее.
Поставлю программу метан в вариаторе со стандартными настройками( не многоваты ли углы для моего движка(1,4л степень сжатия 10,5). Затем начну настраивать топливную карту ЭБУ газа(уменьшая их). Или вариатор настраивается после. Как правильно сделать?
Заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Короллу

Сообщение DimasBig »

Aleksandr1980 писал(а):Далее ставлю программу метан и также меняю углы, уменьшая их в начале: 1,01; 0,65; 0,56; 1,2; 2,2; 2,93; 4,12; 7,13; 10,41; и далее как в стандартной программе метан. Машина едет отлично. Но возникает проблема при движении, когда ставишь нейтраль двигатель глохнет.
Попробуйте первые 7 значений сделать нулями. Дело в том что ЭБУ двигателя очент активно регулирует обороты холостого хода с помощью мгновенного изменения угла опережения и если в этот момент еще и варивтор сдвигает, то эти два регулятора конфликтуют. Выставляю нули мы позволяем регулятору ЭБУ работать как он хочет.
Смесь скорей всего тут не виновата особо
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»