Поставил первые шесть значений углов на ноль, седьмой поставил 2,45 градусов(для плавного перехода),остальное оставил как в стандарте.
В начале поехало все нормально. При переключении на нейтраль(поехал накатом), и сбросе газа двигатель заглох.
Остановился. Тронулся заново. Загорелся "Чек". Теперь горит постоянно. Пока поставил заглушку.
Ошибка Р0336 ДПКВ. Обороты двигателя при срабатывании "Чек" 1200. Угол опережения зажигания(ТА) 20 градусов.
Что может быть?
Вариатор на Короллу
- Aleksandr1980
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:08
Re: Вариатор на Короллу
проверьте на бензине с небольшим углом в карте "бензин": на хх 0, на обортах 3-4 градуса.
Если проблем не будет, то на самом деле надо настраивать газоподачу.
Если проблем не будет, то на самом деле надо настраивать газоподачу.
- Aleksandr1980
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:08
Re: Вариатор на Короллу
Доброе утро!!!
В выходные пробовал менять в вариаторе углы на бензине( как вы советовали).
Машина едет также как и без вариатора(на бензине) - отлично.
Ну, теперь думаю откорректировать топливную карту ЭБУ газа.
Жду кабель. И начну настройку.
Большое спасибо за помощь!!!
Как настроюсь, отпишусь.
В выходные пробовал менять в вариаторе углы на бензине( как вы советовали).
Машина едет также как и без вариатора(на бензине) - отлично.
Ну, теперь думаю откорректировать топливную карту ЭБУ газа.
Жду кабель. И начну настройку.
Большое спасибо за помощь!!!
Как настроюсь, отпишусь.